Форум » Политика и право » Освобождение земель мусульман до установления Халифата » Ответить

Освобождение земель мусульман до установления Халифата

Andrey: Освобождение земель мусульман до установления Халифата Существуют мусульманские страны, которые оккупированы неверными полностью, как Андалузия, Сеута, Мелилья, Сицилия, Кипр, Сербия, Греция, Венгрия, Болгария, Румыния, Македония, Палестина, Голанские высоты, Джибути, Кашмир, Дели, Гуджарат, Ахмадабад и остальные мусульманские земли в Индии, Крым, Чечня, Дагестан и остальные кавказские земли, Татарстан и все то, что было известно как Казанское ханство, Армения, Коморские острова, Гамбия и другие. Также частично оккупированные страны путем господства кафиров над военными базами и портами в этих землях, как Турция, Афганистан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Саудовская Аравия, Восточная часть Иордании, Синай, Африканский рог, Пакистан и другие. Существуют также воды, которые являются мусульманскими, но их присвоили кафиры. Число земель, которые захватываются кафирами, увеличивается, но не уменьшается. Продолжается оккупация земель и установление на них военных баз, и это положение усиливается, но не ослабевает. Разрозненные правители не думают ни об освобождении, ни о сражении. Задача армий заключается в оберегании этих режимов и угнетении тех, кто пытается пробудить умму. Большинство военных частей представляет собой служащих, которые не участвуют в военных действиях, и их не волнует джихад на пути Аллаха. Говоря об освобождении, мы имеем в виду освобождение при помощи собственных сил мусульман, а не просьбу о помощи у одного кафира против другого, т.е. у одного кафирского государства, стремящегося оккупировать земли мусульман, против другого кафирского государства-оккупанта, что, по сути, представляет собой замену одного куфра другим, а также является самоубийством и услужением в пользу кафирского государства. Рассматривая вопрос освобождения земель мусульман и установление Исламского государства Халифат с шариатской стороны, мы видим, что освобождение является фардом и установление Халифата тоже фард. В случае, когда два фарда невозможно выполнить одновременно, становится обязательным определить один из них более обязательным, нежели второй. Если же имеется возможность выполнить оба фарда вместе, то является обязательным заниматься исполнением их обоих. Установление Халифата – это фард кифая, который требуется выполнять в срочном порядке, и этот фард считается выполненным только лишь с установлением Халифата. Это касается положения, когда Исламское государство не существует. Когда же оно возникает, то назначение халифа тоже является фардом, который требуется выполнять в срочном порядке. Сегодня на нас лежит обязанность образования Исламского государства, т.е. установления системы Халифата, и каждый мукаллаф обязан немедленно приниматься за деятельность, направленную на выполнение этого фарда, который считается выполненным исключительно с установлением Исламского государства. Что касается джихада, то он подразделяется на два вида: 1. Оборонительный джихад. Этот джихад существует в том случае, когда на страну совершено вражеское нападение. Он является фардом айн, который требуется выполнять в срочном порядке, и его обязательность начинается сразу с вражеским нападением и завершается с отбитием врага. При этом для ведения этого джихада не обуславливается чье-либо разрешение. 2. Джихад на пути распространения Ислама. Этот джихад является фардом кифая, который не требуется выполнять в срочном порядке. Джихад на пути распространения Ислама, ведется Исламским государством и только, поэтому вперед выдвигается фард установления Халифата, в силу того, что он является срочным, пример тому, это то, что сподвижники в свое время занялись назначением Абу Бакра в качестве халифа до отправления отряда Усамы, из-за того, что назначение халифа является срочным фардом, а отправление отряда – несрочным фардом. Поэтому фард установления Халифата ставится выше джихада на пути распространения Ислама. Если же срочный фард установления Халифата сталкивается в одно время со срочной оборонительной войной, то рассматривается следующее: если не идут фактические военные действия, и имеется возможность исполнить оба фарда, то один из них не ставится выше другого. Если же фактические военные действия происходят, то сражение ставится выше деятельности по установлению Халифата. Доказательством тому служит то, что Посланник Аллаха поставил сражение выше среднего (аср) намаза, когда в газавате «Аль-Ахзаб» язычники удержали его от совершения намаза, как об этом говорится в хадисе Али, в котором он говорит: «Когда наступил день «Аль-Ахзаб» Посланник Аллаха сказал: «Да наполнит Аллах их могилы и их дома огнем, как они удержали и отвлекли нас от среднего намаза до захода солнца». Сражение удержало мусульман от совершения намаза в газавате «Аль-Ахзаб» и после этого был установлен намаз «хауф», в котором допускается отклонение от киблы, имеется стояние, рукуъ, суджуд и все они являются фардами. Таким образом, сражение считается фактором, который удерживает и отвлекает от фард намаза или от некоторых его фардов. Также сражение, при наличии фактических военных действий, удерживает от подчинения каждому, кто имеет право на обязательное подчинение, как амир, родители, муж, хозяин. Каждый, кто может воевать, должен выходить на войну, не нуждаясь при этом в разрешении того, кто имеет право обязательного подчинения с его стороны. Также сражение удерживает от гусла (полного омовения), как, например, случилось с Ханзала Аль-Гасилом, рассказ о котором определен как сахих Ибн Хаббаном и Аль-Хакимом. Если враг напал на исламскую страну, то сражение удерживает мусульман от всех фардов, и мусульмане обязаны выйти на джихад с врагом для сохранения жизни, имущества и чести, а также сохранения неприкосновенности религии. По мнению ученных таких как Ханафи, Шафии, Малики, Ханбали и всех других, муфассиров, мухаддисов, фикха и основ: «Если враг вторгнется на исламскую территорию, то для всех мусульман, живущих на этой территории, джихад является фард-айн. Аллах не ставит никаких условий для исполнения этого фарда: наличие силы, численность, амир, умение или не умение вести войну, старый, молодой, все по своим возможностям выходят на джихад. Если жители этой земли не могут прогнать врага, то это обязательство охватывает близлежащих к этой земле. Если и они не смогут прогнать врага, то это обязательство охватывает следующих за близлежащими, и так до тех пор, пока не охватит всех мусульман. И в этом положении ни кто не имеет права оставить джихад. Как нельзя оставить намаз, также нельзя оставить и джихад. Когда джихад становится фард-айн то, сын не спрашивает разрешение у отца, должник у кредитора, жена у мужа, раб у хозяина. Джихад останется фард-айн до тех пор, пока мусульмане не освободят исламские земли и не положат конец угнетениям врага». После того как мы разъяснили закон о столкновении фарда, деятельности по установлению Халифата с оборонительным джихадом, осталось разъяснить путь освобождения земель мусульман. Каждая страна, которую захватили кафиры, отделили ее от мусульманских стран и утвердились в ней, считаются оккупированными кафирами странами, на сегодняшний день в этих странах необходимо выполнять оба фарда вместе, и один из них не ставится выше другого, т.е. установление Халифата и джихад на освобождение земли. А земли или страны на которых идут фактические боевые действия, мусульмане, обязаны исполнять фард айн сражения, который удерживает от всех других фардов. После же освобождения от оккупации, мусульмане обязаны утвердить на ней власть Ислама. http://islam01.narod.ru/osvobojdenie_zemel.htm

Ответов - 0



полная версия страницы