Форум » Идеология и философия » Империя Святая Русь (продолжение) » Ответить

Империя Святая Русь (продолжение)

Защитник мира: Православные Казаки Последнего Закона на происходящее смотрят оптимистично. Ведь именно через такие испытания, решается будущее Империи Святая Русь. Следующая должна стать Украина - Русь. Исконное место проживания коренных Русов - Ариев. Небольшая кучка наглых "самостийников" в основном из числа бывших кочевников - (окатоличеных евреев из разгромленного Хазарского Каганата и впоследствии прозвавших себя "украинцами" - типа гомиков Стефика Бандеры и Ромика Шухевича и прочих жидовских главарей ОУН - УПА) с помощью жидовской, проамериканской мафии угнетает Русов на Украине и проводит фактически Геноцид Русов, физически их уничтожая невыносимыми социальными условиями и принудительной украинизацией. Конечно за все это оранжевое быдло ответит перед Русами за свои особо тяжкие преступления своими мерзкими жизнями, но сейчас Судьба Украины будет решаться не в Крыму или на Востоке, Юге, Украины и не в Грузии, а в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии и других исламских странах Северной Африки и Ближнего Востока. Именно там формируются очень мощные силы противодействия мировой жидовской мафии, которые обязательно придут в Европу - уничтожать коренные, христианские народы. А в ЕС уже есть более двадцати миллионов исламистов, которых с позволения продажных политиков завезла жидовская мафия клана Ротшильдов. Все это запланировано кланами жидовской мафии Ротшильдов и Рокфеллеров. Казаки много времени посвятили описанию того, как жидовская хаббадовская мафия производит наркотики на основе сырья из Афганистана и через свои наркотрафики распространяет эти наркотики по всему миру. У жидов прекрасные отношения с Талибаном (особенно с его узбекской частью). По сути Аль – Каида и Талибан – это детища жидовской мафии и ЦРУ США, но сегодня они стали уже самостоятельными игроками в мировом противостоянии и могут себе позволить иметь тех партнеров, какие им выгодны. Так вот, сегодня судьба НАТО и США решается в Афганистане и других исламских странах Северной Африки и Ближнего Востока. Благодаря поддержке России и хаббадовской мафии Талибан резко усилил военные действия против войск НАТО. Они повсеместно терпят жестокие поражения. Воевать натовские солдаты в полевых условиях не умеют и опыт войны в Грузии это показал. Они воюют по правилам, а Россия и Талибан никаких правил придерживаться не будут. Воины Русы всегда были лучшими в мире воинами, потому что воюют по зову крови, а не по команде и за деньги. Американская армия – это по сути гавно и весь мир в этом скоро убедится в Афганистане. США убежит из Афгана и очень скоро. Нельзя дразнить Русов – это заканчивалось всегда для врагов плачем и соплями… Российская Армия воюет уже неплохо, а при поддержке наших Казаков и Чеченских бойцов – это непобедимая Армада. Православным Казакам Последнего Закона не нужны чужие земли, но то, что в древности принадлежало Русам, Мы обязательно, в течение первой половины 21 – го века вернем в Империю Святая Русь. Казаки воссоздадут Русь до Ледовитого, Тихого, Атлантического и Индийского океанов! И пусть бандеровцы - сарматы - семиты (окатоличеное еврейское «быдло с окрайны») не трепыхаются. Скоро придет и их черед! РУСЫ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЮТ!!! Поэтому Православные Казаки Последнего Закона поддерживают Россию, несмотря на то, что постоянно критикуют Путина за связи и покровительство жидовской хаббадовской мафии. В самое ближайшее время США не выдержат своего внутри экономического кризиса и военных поражений в Афганистане и Ираке. Они перенапрягутся и лопнут как мыльный пузырь и Европа - это уже понимает. Поэтому НИКАКИХ серьезных санкций против России не будет. Положение США резко усугубят природные Катаклизмы, вызванные Глобальным Потеплением. Они уже с 2008 года начнут резко нарастать и НИКАКАЯ экономика не выдержит такого удара Природы. Именно сейчас пришло время Русам "собирать камни" . Путь открыт - впереди Богом данная Русам и нашим союзным этносам Империя Святая Русь со столицей в городе Харькове! АУМ !!! Справка: АУМ, ОМ, ОУМ - "...психическая энергия, питаемая праною. Можно рассматривать ее, как физический орган, ибо она поддается изменениям... всесвязующ[ая]..." (Об-221). "...психическая энергия всех трех миров" (С-14). "...Великий Огонь..." (МО1-84). "Аум есть Благодать. Уже в глубокой древности люди замечали Премудрость Божью как всенаполняющую энергию" (А-13). "...священное созвучие..." (А-31). "Аум, или, в звучании, Ом, было... синтезом звуковых устремлений" (А-4). "...сочетание лучших вибраций..." (А-503). "Аум как высшая вибрация может звучать для настроения психической энергии" (А-561). "...как звучание гармонии будет целителем" (А-585). "Символ сочетания высших энергий есть АУМ" (А-600). "...А есть Мысль-Основа, У есть Свет-Начало и М есть Тайна, Сокровенное" (А-132). "Могут вам объяснить, что три буквы "Аум" означают - прошлое, настоящее и будущее... Основа - прошлое, Свет - настоящее и приближение к Сокровенному - в будущем" (А-241). "Прошедшее, настоящее, будущее...[;] [Находящаяся в] состоянии бодрствования, познающая внешнее... вкушающая грубое, вайшванара - [вот] первая... [Находящаяся в] состоянии сна, познающая внутреннее... вкушающая тонкое, тайджаса - [вот] вторая... Когда уснувший не имеет никакого желания, не видит никакого сна - это глубокий сон. [Находящаяся в] состоянии глубокого сна, ставшая единой, пронизанная лишь познанием, состоящая из блаженства, вкушающая блаженство, чье лицо - мысль, праджня - [вот] третья...[;] вайшванара - звук а, первая часть из-за достижения или же первенства... тайджаса - звук у, вторая часть из-за возвышения или же обоюдности... праджня - звук м, третья часть из-за измерения или же - поглощения" (Мандукья Упанишада). "...первое - на Основе проявленное; второе - явленное в тончайших энергиях; третье - Несказуемое в огне и величии" (А-252). "...без знания точной вибрации не может оказать действия..." (П/П-1.4.37). "...в трех мистических буквах... которые означают творение, сохранение и преображение... Тримурти... Брама, Вишну и Шива - творящая триада" (РИ2-1). "Буква "А" символизирует огонь (пламя), буква "У" - тепло, а буква "М" - воду" (И. "Значение соответствий"). С. Радхакришнан в "Индийской философии", т. 1, гл. 4, XI, приводит и такие значения: "Бытие, не-бытие, становление; рождение, жизнь, смерть; пракрити, дживатман и параматман; саттва, раджас и тамас". http://www.roerich-encyclopedia.nm.ru/slowar/AUM.html https://youtu.be/CYdftYjoUIU

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Защитник мира: Только создание Империи Святая Русь спасет Россию от ГИБЕЛИ !!! Лично мое мнение заключается в том, что бесполезно сплавлять все народы России в единую какую-то нацию. Тем более — делать это посредством голосования в Госдуме. Но логика Путина и тех, кто продвигал Закон о единой нации последние четверть века, тоже понятна. Почему в США все — американцы, а у нас есть русские, а есть чеченцы? Пусть уж все будут русскими. Вот только поможет ли этой идее какой-то дополнительный законодательный акт? В принципе в загранпаспорте и без всякого закона у всех граждан нашей страны написано слово Russia, и всех наших там называют русскими. Но для «внутреннего употребления» большинство татар все-таки предпочитают оставаться татарами, а дагестанцев вообще нет, потому что в этой республике нет такой нации, а есть лезгины, аварцы и другие. Они даже дагестанцами не хотят себя называть, а тем более — русскими. Кстати, депутаты, которым предстоит принимать, а возможно, и писать этот закон, оценивают задумку Путина о едином русском (российском) народе принципиально по-разному. Русскую идею активнее всех продвигала ЛДПР, поэтому первым о том, что в нем будет написано, я спросил у первого зампреда этой фракции в Госдуме Вадима Деньгина: «Жириновский всегда выступал за поправки в Конституцию, которые бы говорили о том, что в нашей стране есть цементирующая национальность. Чтобы мы заявили о себе, как о русской стране. Мы как партия выступаем за то, чтобы страна делилась на регионы по территориальному, а не национальному признаку, — сказал он. — Нас будут уважать и бояться, когда мы станем не набором разных народов, имеющих паспорт общего образца, а именно нацией. А сейчас очень важно, чтобы нас уважали и боялись, и когда Владимир Владимирович Путин давал рекомендацию принять такой закон — он скорее всего оглядывался на международную политику. Он хочет презентовать монолитную нацию. Заявить, что Россия — это русское государство, его цементирует русский народ. При этом ни один другой народ не ущемляется им. Ни одна религия не ущемляется, все интересы учитываются. Но чеченец, калмык, башкир, армянин всегда может сказать, что он — русский. И это право должно быть подтверждено законом, который дает ориентир, что все мы — русские». У одного из руководителей другой фракции Госдумы — КПРФ — Валерия Рашкина диаметрально противоположный взгляд на идею Путина, он даже видит в ней угрозу стабильности в стране: «Я бы очень осторожно касался такой тонкой материи, как национальный вопрос в России. У нас более 190 наций, и мы многократно наступали на грабли, пытаясь урегулировать по чьему-то велению национальные отношения. Россия — не США, а уникальная страна, где каждая народность не растворяется в общей массе, а остается собой. И традиции соседского проживания этих народов складывались веками, их нельзя урегулировать каким-то законом. Любая попытка отрегулировать взаимоотношения этих народов и назначить кого-то главным, изменить статус заканчивается очень болезненно. Второе — это конфессии. У нас многоконфессиональная страна, и никакую религию нельзя назвать главной. В советское время религии были практически под запретом, и это позволяло всех уравнивать. Но сейчас мусульманину будет очень трудно объяснить, что он русский, а значит, православный. Любое уравнивание, умаление исторической значимости одного народа или возвеличивание другого приведет к беде. Нельзя наступать медвежьей лапой на тонкий межнациональный лед. Нужно сто раз отмерить, прежде чем взяться за объединение российских народов в одну нацию. Эта идея нас больше разъединит, чем объединит». По крайней мере эта идея уже разъединила депутатов двух фракций, которые очень часто голосуют солидарно. Я уже упоминал в других публикациях про теорию ложного информационного повода: вбросить какую-то тему для обсуждения, чтобы не заметить реальную проблему. Ну, например, увлечь всех обсуждением темы синтетического российского народа, чтобы никто не заметил, как поднимают налог на имущество. Правда, самого Путина в этом ни разу не подозревал. На этот раз такое подозрение в адрес ВВП возникло у Валерия Рашкина: «Русская тема может быть средством отвлечения от социально-экономических проблем, от кризиса. Давайте наступим на всегда больную мозоль национального вопроса — и это отвлечет от насущных бед, от провального антисоциального бюджета, который сейчас проходит через Госдуму». Вот беда только в том, что такая «обманная» тема может не только отвлечь, но и породить очень серьезные проблемы. http://www.mk.ru/politics/2016/11/01/zachem-putin-rasporyadilsya-sozdat-rossiyskuyu-naciyu-i-chem-eto-konchitsya.html

Защитник мира: О том, что Владимир сын рабыни, упоминает А.М. Буровский (кандидат исторических наук, доктор философских наук, профессор, член Санкт-Петербургского Союза ученых, член Проблемного совета при Академии образования) Quote Рогнеда отказала Владимиру, сказав что «не хочет разувать сына рабыни». Тогда Владимир начал войну с Полоцким княжеством, убил отца и двух братьев Рогнеды, а саму Рогнеду захватил, дал ей славянское имя Горислава и женился на ней Эта фраза взята из Летописи (пусть и сомнительной, состряпанной попами фальшивкой в части хронологии и славянского быта, но сейчас важно откуда взята эта фраза). «Повесть временных лет» под 980 год: В год 6488 (980). Владимир вернулся в Новгород с варягами и сказал посадникам Ярополка: „Идите к брату моему и скажите ему: „Владимир идет на тебя, готовься с ним биться““. И сел в Новгороде. И послал к Рогволоду в Полоцк сказать: „Хочу дочь твою взять себе в жены“. Тот же спросил у дочери своей: „Хочешь ли за Владимира?“. Она ответила: „Не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка“. Этот Рогволод пришел изза моря и держал власть свою в Полоцке, а Туры держал власть в Турове, по нему и прозвались туровцы. И пришли отроки Владимира и поведали ему всю речь Рогнеды — дочери полоцкого князя Рогволода. Владимир же собрал много воинов — варягов, словен, чуди и кривичей — и пошел на Рогволода. А в это время собирались уже вести Рогнеду за Ярополка. И напал Владимир на Полоцк, и убил Рогволода и двух его сыновей, а дочь его взял в жены.

Защитник мира: Князь Владимир - насильственный креститель Руси После насильственной христинизации Руси, князем Владимиром, в живых остался на Руси, только один из шести. Остальные люди были безжалостно умервшлены. Православная церковь причастила его к "лику святых" и назвала - "Владимир - красно солнышко". Сначала вопрос о происхождении князя Владимира, крестителя Киевской Руси. Мать Владимира, ключница его бабки, княгини Ольги, Малуша была еврейкой (по летописи ее отцом был некий Малк из Любеча). В книге Н. Козлова «Плач по Иерусалиму» (1999) читаем: « Великий князь Владимир Святой согласно летописным источникам являлся сыном рабыни по имени Малуша, состоявшей ключницей (милостивницей) его бабки великой княгини Ольги. По одной из исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (евр. – Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян». При этом Н. Козлов особое внимание читателя обращает на предание о происхождении хазарской верхушки от «исчезнувших с исторической сцены после ассирийского пленения 10-ти колен Израилевых». Л. Гумилев также полагал, что правящий слой Хазарии был еврейским не только по вере, но и по крови, представляя собой прообраз «комиссарской» касты в Советской России. Брат Малуши Добрыня (евр. «Добран»?) стал одним из главных воевод Владимира и отличился особой жестокостью при крещении Новгорода (что, впрочем, вполне объяснимо с расовой точки зрения, если принять гипотезу Емельянова-Козлова). Крещение евреем Добрыней Новгорода, активно не желавшего включаться в расово чуждый Проект, стало, по сути, первым еврейским террором против Руси (989 г.). «Пошло гулять по свету семя комиссара...», как сказал С. Жариков. Уходя вторично в поход за Дунай, Святослав оставил княжить в Киеве своего старшего сына Ярополка, а второму сыну, Олегу, отдал древлянскую землю. Попросили себе князя и новгородцы. Ярополк и Олег отправляться на далёкий север не захотели. Тогда дружинник Добрыня посоветовал новгородцам попросить на княжение третьего сына Святослава – Владимира, родившегося от Добрыниной (правильно - Добран)сестры Малуши, ключницы княгини Ольги. Управляющий хозяйством в Древней Руси – ключник – уже по своей должности становился невольником. Поэтому прозвище "робичич" – сын рабыни – сопровождало Владимира в течение всей его жизни. Вскоре после гибели Святослава между его совсем юными сыновьями началась усобица. Средний Святославич, Олег Древлянский, погиб, заваленный трупами под обломившимся мостиком. Владимир, опасаясь подобной участи, бежал в сопровождении Добрыни "за море" к варягам, и Ярополк остался единственным князем Руси. Однако через три года Владимир вернулся с наёмными варяжскими дружинами и двинулся на Киев. Готовясь к схватке, оба брата хотели приобрести союзника. Им мог стать правивший в Полоцке князь Рогволод, явившийся, по словам летописца, "из-за моря". Имел ли он какое-то отношение к потомкам Рюрика, неизвестно. И Ярополк, и Владимир посватались к дочери Рогволода Рогнеде. Та выбрала Ярополка, презрительно обронив по адресу Владимира: "Не хочу розути робичича" (после свадьбы жена должна была разуть мужа в знак покорности). Узнав о надменном ответе, Владимир собрал войско из варягов и северных славян и напал на Полоцк. Дядя князя еврей Добрыня (Добран), оскорбленный насмешкой не меньше Владимира, ворвался в Полоцк и пленил всю семью Рогволода. Затем, когда они стали его пленниками и рабами, Добрыня заставил Владимира овладеть Рогнедой на глазах ее отца и матери. Рогволод был убит, а Рогнеда принуждена выйти замуж за Владимира. Затем, в 980 году, Владимир овладел Киевом. Подкупив воеводу Блуда – главного советника Ярополка, Владимир заманил старшего брата в свой терем, и два дружинника убили Ярополка мечами. По законам того времени победителю доставалось всё. Досталась Владимиру и молодая супруга Ярополка, гречанка, бывшая когда-то монахиней. Захваченная Святославом во время византийского похода она "ради красоты лица ее" была приведена в жены старшему сыну. Теперь бывшая инокиня стала женой младшего "робичича". Когда Владимир сошелся с ней, она уже была беременна от Ярополка и вскоре родила сына, Святополка. Так решительно и жестоко Владимир проложил дорогу к престолу своего отца. Вполне в духе времени протекала и личная жизнь нового князя. У Владимира было пять или шесть жен. Кроме того, летописец, явно сгущая краски, сообщает о 800 наложницах. Православный книжник, осуждая князя, пишет, что одержимый "похотью женской", не щадил он в своем "блудном несытстве" ни замужних, ни девиц. Как повествует летопись, новгородцы, узнав, что еврей Добрыня (Добран) идет крестить их, собрали вече и поклялись не позволить свергнуть родовых Богов. Народное сопротивление возглавили жрец Богомил и тысяцкий Угоняй, заявивший: «Лучше нам погибнуть, чем Богов наших дать на поругание». Стороны сошлись в битве «и бысть междо ими сеча зла», в ходе которой Добрыня, желая отвлечь «язычников» от боя, зажег Новгород. Сломив сопротивление русских, дядя Владимира приступил к операции: не желавших креститься добровольно, воины затаскивали в Волхов чуть ли не волоком: мужчин выше моста, а женщин ниже моста – словом, «М» и «Ж». А чернявые попы их «просвещали» ... (Кстати, сколько среди них было евреев? Вопрос не праздный: если уж еврей выбился в константинопольские патриархи, то вполне логично предположить, что на уровне рядовых попов и монахов этих ребят было достаточно. Природная хваткость и напористость, конечно толкала их в первые ряды «просветителей» богатой северной страны, тем более, что в самой Византии тогда был дикий переизбыток церковных кадров.) Свой геноцид, полуеврей князь Владимир, начал с уничтожения языческих идолов в Киеве. Все они были повергнуты, сожжены или изрублены на куски, а изображение Перуна сбросили с высокого берега в Днепр. После разгрома идолов пришедшие вместе с князем священники приступили к крещению киевлян. Подобно Иоанну Крестителю, крестившему древних иудеев в водах реки Иордан, Владимир предложил киевлянам креститься в притоке Днепра реке Почайне. Крещение в Днепре Вслед за крещением киевлян начался тяжелый и зачастую драматичный процесс обращения в христианство остальных жителей Киевской Руси. Летописцы рассказывают, как болезненно восприняли надругательство над священными для них идолами новгородцы, как они крестились буквально под угрозой смерти. Когда Добрыня и другой воевода Владимира, Путята, явились в Новгород, собираясь крестить его жителей, те встретили их с оружием в руках, заявляя: "Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание". Заставить упорных язычников покориться удалось, когда киевская рать подожгла несколько домов, грозя превратить весь деревянный город в огромный костёр. Новгородцы запросили мира. После этого еврей Добрыня сокрушил языческих идолов и заставил их приверженцев креститься в Волхове. Сопротивлявшихся волокли к реке силой. Память о насильственном крещении новгородцев сохранилась в поговорке: "Путята крести мечом, а Добрыня огнём". Надо сказать, что и введение христианства в Киеве, произошедшее за год до этого, никак нельзя назвать добровольным, хотя оно и не вызвало столь бурного сопротивления, как в Новгороде. По сути, Владимир предъявил киевлянам ультиматум: « «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня»... И начал Владимир ставить по городам церкви и попов, а людей заставлял креститься по всем городам и селам. И стал брать у нарочитых людей их детей и отдавать их в книжное учение. А матери плакали по ним, как по мертвым...» – читаем в «Повести временных лет по Лаврентьевскому списку». То есть лишение человека родовых ценностей воспринималось как убийство. В Киеве по сей день живет устное предание о том, как исполнялся княжеский ультиматум: поначалу у не желавших креститься сжигали дом, а затем, если это не действовало, убивали хозяев. Скорее всего, так оно и было – в те времена князья не бросались пустыми угрозами. «Когда поволокли идола в Днепр, то народ плакал», – читаем у С.М. Соловьева. Большинство киевлян явно не рвалось креститься, иначе зачем понадобились угрозы Владимира? Но вернемся к Малуше. По другой версии, она была дочерью древлянского князя Мала, вместе с дядей обращенной Ольгой в рабство. Не случайно, когда Владимир посватал дочь полоцкого князя Рогволода (скандинава) Рогнеду, гордая арийка, зная древние расовые и кастовые законы, ответила ему: «Не хочу разуть сына рабыни!» («По тогдашнему обычаю после свадьбы жена снимала обувь мужа», – пишет В. Кожинов). Но Владимиру с его темным происхождением было наплевать на благородные традиции. Движимый хамским стремлением унизить высокое, он убил князя Рогволода и двух братьев Рогнеды, захватил Полоцк и женился на Рогнеде насильно – т.е., по существу, изнасиловал белую женщину-аристократку, совершив тягчайшее расовое преступление. Таким образом, согласно и той, и другой гипотезе Владимир появился на свет в результате вопиющего нарушения древнеарийских расово-кастовых норм, к несчастью допущенного Святославом – очевидно, при попустительстве христианки Ольги. Согласно этим нормам аристократ-рюрикович никак не мог позволить себе совокупление с рабыней-азиаткой или с рабыней-древлянкой (кстати, некоторые исследователи настаивают на расовой ущербности древлян, как и ряда других славянских племен). Доблестный Святослав преступил древний закон и тем самым невольно наложил на Русь проклятие Евразийского Проекта – Проекта «Россия», в основе которого, как мы видим, лежит преступление против Крови. Если все же остановиться на гипотезе о еврейском происхождении Малуши, возникает вопрос: случайно ли Святослав, воспитанник варягов, только что разгромивший Хазарию, сошелся с плененной хазарской царевной? Не стало ли это соитие и последовавшее рождение Владимира хитроумным реваншем религиозно-расового антипода Руси, каковым, наряду с Византией, являлся Каганат? В таком случае роль еврейского элемента в подготовке и запуске Проекта весьма заметна. Спустя тысячу лет, в 1917 году, евреи вновь станут решающим фактором Евразийского Проекта, чья очередная стадия получит условное наименование «Новая Хазария». Религиозный выбор Владимира продиктован его происхождением – рабско-еврейским или просто рабским, не важно. Подобное тянется к подобному – Владимир избрал религию рабскую и, в основе своей, семитскую. По отношению к белому населению Проект сразу же проявил свой геноцидный характер, который останется неизменным от Владимира Кагана до Лазаря Кагановича и далее. Летописи вряд ли дают объективную картину того, что происходило тогда на Русской земле, поскольку они составлялись «верными солдатами партии» – монахами. Но даже из них известно, что в «... Ростове, где крещение прошло, по-видимому, без особых инцидентов, очень скоро наступила жестокая реакция. Первые два ростовских епископа сбежали оттуда...; против третьего... поднялся бунт...; только четвертому епископу ... удалось «предать огню» все идолы, стоявшие в Ростове и его области... Если так было в городах, то в селах и лесах было, вероятно, еще хуже...» (Н.М. Никольский. «История русской церкви», М., 1985). В книге Н. Островского «Святые рабы» (М., 2001) приводятся ужасающие предположения о том, что крещение Руси и последовавшие за ним религиозные конфликты сократили население страны с 12 до 3 миллионов человек. Если это так, то в процентном отношении с христианизацией можно с натяжкой сопоставить лишь красный террор и коллективизацию. «При этом 6 миллионов из 12 были уничтожены до татаро-монгольского нашествия, а оставшиеся 3 – уже при непосредственной помощи ордынцев», ставших для потомков князя Владимира естественными союзниками по борьбе с арийцами (известно, что татары всячески покровительствовали христианству, деморализовавшему русских). «Религиозные конфликты, погубившие половину населения Руси, предопределили дальнейшие события, в том числе и татаро-монгольское нашествие» (там же). «Смуглые чужеземные попы» принялись искоренять не только само «язычество», но и связанную с ним народную культуру. Вплоть до ХVI века «Русская» церковь упорно преследовала скоморохов с их «гуслями», «гудками» и «свирелями». Выдающийся историк и фольклорист А.Н. Афанасьев отмечал, что «заботою духовенства было уничтожение народных игрищ; вместе с музыкой, песнями, плясками и ряженьем в мохнатые шкуры и личины игрища эти вызывали строгие запретительные меры...» «Многое из устного народного творчества Древней Руси не сохранилось не только потому, что записывать его стали очень поздно: первый сборник былин издали лишь в ХVIII веке, когда многое уже было утеряно. Роковую роль сыграло неприязненное отношение к древнерусскому фольклору и литературе, создавшейся на его основе, со стороны Русской православной церкви, которая стремилась искоренить остатки язычества всеми доступными ей средствами» («Как была крещена Русь», М., 1989). Вполне вероятно, что потери, понесенные русской культурой в результате христианизации, не ограничиваются устным народным творчеством. По сей день РПЦ тщится уверить нас: С принятием христианства... в нашем Отечестве началось обучение грамоте» («Книга о Церкви», М., 1997). С этим пропагандистским приемом мы хорошо знакомы еще с советских времен, когда русским вбивали в голову, что они «родом из Октября». Однако, все большее число специалистов говорит о подлинности знаменитой «Велесовой книги» – уникального памятника русской дохристианской письменности. Нетрудно представить судьбу других «языческих» книг, так и не дошедших до нас. Что там говорить, если даже хрестоматийное «Слово о полку Игореве» – «языческое» по сути – было обнаружено лишь в ХVIII веке, да и то случайно! После христинизации Руси, живым остался только каждый шестой русский. За страшный геноцид, полуеврея Владимира, над русским народом, братоубийцу, Православная Церковь причислила великого князя Владимира (будь трижды проклято это имя) к лику святых, дав ему наименование равноапостольного. Память его совершается 15/28 июля.


Защитник мира:

Защитник мира: Князь Владимир "Красное солнышко" был не русским, его матерью была еврейка Малка, дочь раввина, тоже носящая имя Малк, из русского города Любич, находившегося в вассальной зависимости от хазарского каганата. Эта еврейка была ключницей князя Святослава Игоревича, которого однажды напоила и забеременела от него. Наследником княжеской власти был Ярополк, сын Святослава и законной жены. Но Владимир убил Ярополка и узурпировал власть на Руси. Так еврей стал царем и крестил Русь в специаальную форму экспортного иудейского христианства. При насильственном крещении население Руси было уничтожено на одну треть!!! Идея создания монастырей для молодых русичей, чтобы не плодились, тоже придумана им. Где вы видели монастыри у евреев? Они не глупы, как мы. Мы отказались от старой веры, старых национальных богов, приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день. Был еврейский царь на Руси, князь Владимир, заливший страну кровью, уничтоживший многочисленные письменные источники праславянской культуры, восходящие своими корнями к роду Иафета, от которого все русские пошли. Кстати, пьянство на Русь принесли православные священники, причащавшие вином и боровшиеся всеми силами с пивом и медом, которые не влияли на генетику и не прививали пьянства. Как только отказались от пива и меда и стали пить греческие вина и самогонку-бродиловку - появились на Руси первые православные пьяницы. при язычестве - исконной русской вере - Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий. Христианство захватило Русь в 988 г. н. э. во времена правления князя Владимира. Как это произошло? Официальную версию можно прочитать из официальной истории России, например из Ишимова «История России», Новосибирск, 1993 Вкратце картина была якобы такая. До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. ...У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград... Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: «После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной». «Ну что ж, быть посему, выбираем христианство», — сказал Владимир. И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью. Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения. А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не очень правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство прекрасно понимая его сущность. Однозначны его слова: «Вера христианска — уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла. Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся. Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства. Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго. В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль. Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю. Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов. (Маяковский-Лиля Брик, Брежнев - жена. Ельцин - жена...) Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж) По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни». Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь». Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.). Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом. Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии. Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить жизни этому жиденку (В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж). "того "героя" христиане называют Владимир — красно солнышко. Он считается одним из главных святых. Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества. Вначале Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли нашу светлую религию . …На широких стогнах, в ночных кострах Жгли языческое «чернокнижие». Все, что русский люд испокон веков На бересте чертил глаголицей, Полетело чохом в гортань костров, Осененной царьградской троицей. И сгорали в книгах берестяных Дива дивные, тайны тайные, Заповеданный голубиный стих Травы мудрые, звезды дальние. (Игорь Кобзев) В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко. Источник:http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=23

Защитник мира: А вот что пишет Борис Альтшулер в своей книге “Последняя тайна России”, перевод с немецкого, издательство “НОЙ”, Москва, 1996, стр. 247. “В “Повести временных лет” есть интересный рассказ о происхождении Владимира. Его матерью была ключница Малуша, называвшая своего отца МаЛьК(о). Среди филологов давно идёт спор по поводу этого текста и его интерпретации. Не исключено, что Малуша на самом деле была Малкой, хазарской женщиной с типичным еврейским именем. И её отец МаЛьК(о) Люб(е)чанин носил еврейское имя. Если подобное предположение верно, то окажется, что крестителем Руси был (по Моисееву закону) еврей. Вот этот знаменитый фрагмент летописи Нестара: “И сказал Добрыня: ”Просите Володимера”. Володимеръ был сыном Малуши, ключницы Ольги. Малуша была сестрой Добрыни; отцом же ей был МаЛьК(о) Люб(е)чанин, и был Добрыня дядей Владимиру”. (Редакция А.Шахматова, 1916; редакция В.Адриановой-Перетц, 1950).” Более обстоятельно эта подробность рассмотрена С. Ю. Дудаковым в его книге “Пётр Шапиров”, Иерусалим, 1989, стр, 14 и далее. “… … … Исполнившееся в 1988 году тысячелетие со времени принятия Русью христианства вновь вернуло нас к вопросу о степени влияния евреев и хазар на решение князя Владимира. Конечно, летописный рассказ о посольствах, принятых князем, весьма облегчён и не освещает проблему в целом. Часть исследователей считает принятие христианства актом, в основе которого, помимо всего прочего, лежало уже имевшее место знакомство славян с единобожием. В весьма содержательной и интересной статье советского историка Д.Е.Фурмана не только подчёркивается значительное иудейское влияние на Русь эпохи князя Владимира, но и без каких-либо критических замечаний воспроизводится точка зрения, как сказано в статье, “крупнейшего русского церковного историка” Е.Е.Голубянского о возможном влиянии на летописный рассказ более ранней еврейско-хазарской легенды о принятии иудаизма хазарским каганатом. Характерно, что в кругах современных русских нацистов (типа ставшей одиозной личностью В.Н.Емельянова) упорно отрицается значение принятия Русью христианства, которое, по их мнению, есть не что иное как форма иудаизма, исказившая истинно славянский путь развития и отринувшая родное, “исконное”, язычество. Как было бы славно, если б сейчас в Киеве на месте Софиевского собора радовало глаз, душу и сердце “истинно русских людей” капище Перуна! Вот оно современное “переиздание” Валгаллы “третьего рейха”! Более того, в этих кругах утверждается, что крестителем Руси святой Владимир был сыном еврейки. Вот для этог утверждения, действительно, есть основания. Происхождение князя Владимира уже становилось предметом научного анализа, в частности, известными русскими историками Д.И.Прозоровским и И.И.Срезневским (См.: Прозоровский Д.И. О родстве св. Владимира по матери. – “Записки Императорской Академии наук”, 1864, т.V с.17-26; См.: Срезневский И.И. О Малуше, милостивице в.к.Ольги, матери в.к.Владимира. – Там же, с.27 – 33). В «Повести временых лет» по Второму Лаврентьевскому списку под 6478 (то есть 970) годом мы читаем: «В то время пришли новгородцы, прося себе князя. И сказал Святослав: «А кто бы пошёл к вам?»… И сказал Добрыня: «Просите Владимира». Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной. Малуша же была сестрой Добрыни. Отец же им был отец Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: «Дай нам Владимира». Он же ответил им: «Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошёл Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород…» (Изборник. М., 1969, с.53.). Из этого сообщения ясно, что отцом Малуши и Добрыни был некий Малк из города Любеча – одного из древнейших русских городов, находившегося в 202 верстах (215 км) от Киева и в 50 верстах (около 53 км) от Чернигова и вначале платившего дань хазарам, а в 882 году захваченного Олегом. [Ныне Любеч – районный центр Черниговской области] (См.: Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т.XVIII, СПб., 1896, с209.). Поскольку ''Малк'' – имя еврейское, а дело происходило в дохристианской Руси, то этого Малка следует считать либо евреем, либо хазарином-иудаистом (Малх… Стар. редк. Отч.: Малхович, Малховна [от др.-евр. Melekh – царь или mal'akh – ангел, посланец] (Петровский Н.А. Словарь русских личных имён. М. Советская энциклопедия, 1965, с.149.). Попытки Д.И.Прозоровского свести имя ''Малк'' к имени древлянского князя Мала несостоятельны, ибо в другом месте летописи Рогнеда отказывается выйти замуж за Владимира, поскольку он – ''робичич'', то есть сын рабыни. [«И посла ко Рогволоду Полотьску, глаголя: '' Хочю пояти дщерь Твою собiъ женiъ. Он же рече дщери своей: ''Хочеши ли за Володимера?'' Она же рече: ''Не хочю разути робичеча, но Ярополка хочю''. (Повесть временных лет. Ч.I. М., 1950, с.54.) Перевод звучит так: ''И послал к Рогволоду в Полоцк сказать: ''Хочу дочь твою взять себе в жёны''. Тот же спросил у дочери своей: ''Хочешь ли за Владимира?''. Она же ответила: ''Не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка''. (Там же. с.252). Разувание мужа в знак покорности новобрачной было частью свадебного обряда.]. В.Н.Емельянов, дабы окончательно убедить читателя, что Малк – Еврей, выдвигает гипотезу, согласно которой Нестер-летописец в угоду цензуре (если позволительно применить этот термин к эпохе Киевской Руси) заменил слово ''равв'' или ''рабб'' (равин) на ''робичеч'' (раб) [См.: Емельянов В.Н. Десионизация. Париж, 1978, с.1–2.). Спору нет, летописи, хотя и создавались на века, но писались с оглядкой на современных писцу сановных читателей, а зачастую и просто по их указаниям (воистину ''ничего нет нового под луной''), но к лингвистике это никакого отношения не имеет, а неискушённый в тонкостях современник Емельянова, к которому он адресуется, глядишь да и сассоциирует Малка с любавическим ребе! Вместе с тем Емельянов вполне резонно указывает, что ''Малуша'' – уменьшительное имя от ''Малки''. Что касается поиска еврейского корня в имени ''Добрыня'', то попытка Емельянова произвести его от еврейского корня ''dbr[n]'' (''оратор'', ''краснобай'') представляется спорной, хотя в контексте мышления этого автора она вполне естественна (''оратор'' – ''краснрбай'' – попросту ''брехун''). На наш взгляд, имя ''Добрыня'' следует считать калькой еврейского имени ''Товий'' (''хороший, добрый''). Возвращаясь к статье Д.И.Прозоровского, следует отметить беспочвенность его утверждений, будто бы княгиня Ольга оставила князя Мала в живых. Ни в одном из летописных списков Малк не назван ''Малом''. Сравнив древнеславянское написание этих имён – ''МАЛЪ'' и ''МАЛЬКЪ'' – становится очевидной невозможность объяснения разницы в написании в две буквы ошибкой летописца. Из контекста летописи недвусмысленно явствует, что князь Мал был убит мстившей за мужа Ольгой. Должность, которую занимала Малуша при княгине Ольге, - ключница (а по одному из летописных списков – милостивица) – вне всякого сомнения требовала грамотности, а в те времена грамотная славянская женщина встречалась лишь изредка, да и то среди представительниц самых высоких сословий (что навряд ли могло соответствовать тем обязанностям, которые исполняла при великокняжеском дворе Малуша), но среди евреев даже в ту пору умение читать и считать не было диковинкой. По Далю ''ключник м –ница ж, кто ходит в ключах, служитель, заведующий съестными припасами в доме, погребом, а иногда и питьями (См.: Даль В. Ук. соч., т.II., М., 1956, с.123). И.И.Срезнинский полагает, что упоминание Малуши в одном из списков как ''милостивицы'' свидетельствует, быть может, о том, что она ведала распределением милостыни от имени княгини. Но, анализируя понятие ''милостивица'' и прибегая для этого к аналогам в языках как родственным древнерусскому (польском, чешском), так и в более отдалённых (греческий), учёный забыл или не хотел обратиться к древнееврейскому языку, где такой аналог обнаруживается без труда (''nadiva'' – ''щедрая; великодушная; благородная''). Как бы то ни было, круг обязанностей Малуши при дворе великой княгини требовал в первую очередь грамотности, что указывало на полученное в детстве образование, а также доверия Ольги, на что вряд ли могла рассчитывать дочь убитого княгиней её злейшего врага. Здесь любопытно остановиться на проблеме литературного воплощения эпохи крещения Руси. Скудость исторических материалов оставляет много места чисто авторскому воображению. Поначалу эти события в русской литературе представляли как бы в сказочно-фольклорном виде. Эту традицию начал ещё А.С.Пушкин, выводя в ''Руслане и Людмиле'' среди прочих героев и хазарского богатыря Ратмира, никоим образом не указав его религиозную принадлежность. Современник Пушкина Александр Вельтман в романах ''Святославич'', вражий питомец. Диво времён Красного Солнца Владимира'' и ''Райна, королева Болгарская'' не только уделяет немало внимания хазарам, но и весьма подробно останавливается на происхождении Владимира, также не упоминая его возможных хазаро-еврейских предков. Подход Вельтмана к этим проблемам полностью соответствует состоянию исторических знаний того времени, что явствует из сопровождающего романы авторского комментария. (См.: Вельтман А.Ф. Романы. М.:Современник, 1985.) Наиболее близко к пониманию исторических процессов, происходивших в Древней Руси, подошёл Велимир Хлебников. Из его ранней поэмы ''Внучка Малуши'' (написанной, по-видимому, около 1907 года, но опубликованной в 1913 году), явствует, что истоки русской государственности поэт видит в сочетании трёх сил – язычества, хазарского иудаизма и христианства. Более того, не исключено, что хлебников не исключал возможности и еврейского происхождения Малуши, поскольку один из героев поэмы хазарский каган (или, по Хлебникову, ''хан'') ''жид Хаим'', тесно связанный по сюжету с внучкой ''рабыни'' Малуши, чудесным способом превращается из старика в молодого еврея. (См.: Хлебников В. Дохлая луна. Сборник. М., 1913.) Строго придерживавшаяся в своём творчестве летописных источников советская писательница В.Панова пишет: ''Поверили дурни, что наша Ольга пойдёт за Мала! Ольга за Мала, как это быть могло? И того ему довольно, что на мёртвую его башку поставила ногу свою… Где мал? И могилы его не найти…'', и далее: ''Среди челяди была девица Малуша. Вместе с братом Добрыней её пленили в младенчестве, выросли оба на Ольгином дворе. Едва выйдя в мужество, Святослав повадился, что ни ночь к Малуше. Ольга уговаривала…: ''Да зачем Малуша, что ты в Малуше нашёл? Чернавка и чернавка''. (Панова В. Лики на заре. – В кн.: Панова В. Собр. соч. Т.4. Л.: Советский писатель, 1970, с.26-27.) Здесь интересно описание внешности Малуши. Словарь Даля толкует слово ''чернавка'' как женщину или девушку ''со смуглым лицом и чёрными волосами''. (См.: Даль В. Указ. Соч. т.IV, М., 1956, с.595.). Как ни крути, но этот типаж далёк от эталона славянки домонгольской эпохи. Но и здесь мы не найдём какого-либо упоминания о возможном происхождении матери Владимира. Создаётся ощущение некоего табу, наложенного на литературное творчество. Но вернёмся от литературы к истории. Приход Владимира к княжению в Киеве был, несомненно, ярким примером искусной дипломатии, мастерства обходного маневра, - приёма, которым впоследствии Владимир воспользовался ещё раз, ибо, взойдя на великокняжеский престол, он провозгласил себя поначалу твёрдым приверженцем язычества и, лишь укрепившись в Киеве, радикально изменил идеологическую ориентацию своего правления. [Политический талант Владимира – “сына рабыни, находившийся в немилости (?! – вернее сказать, поповший в немилость – С. Д.) у великой княгини Ольги’’, признаётся советским историком О.М.Раповым в коллективной монографии ‘’Введение христианства на Руси’’ (С м.:Введение христианства на Руси. М.: Мысль, 1987, с.102-103)]. Более того, следует сказать, что ставший краеугольным камнем клерикальной пропаганды летописный рассказ о принятии князем Владимиром христианства в его православном варианте, по вполне обоснованному мнению учёных, является не только более поздней вставкой (См.: Барац Г.М. Библейско-агадические параллели к летописным скозаниям о Владимире Святом. Киев, 1908, с.39-48), но и, как мы уже указывали, вполне вероятно, родился под влиянием более ранней еврейско-хазарской легенды о принятии иудаизма хазарским каганом. (См.: Фурман Д.Е. Выбор князя Владимира, - “Вопросы философии”, 1988, N 6, с.91-92). Нельзя не отметить важнейшую роль в утверждении Владимира на киевском великокняжеском престоле, равно как и в принятии Русью христианства, его дяди Добрыни Малковича, которого былинно-фольклорная традиция увековечила под прославленным именем Добрыни Никитича. То, что мать великого князя Владимира была еврейкой или хазарянкой, не представляется чем-то из ряда вон выходящим. В 695 году свергнутый с престола византийский император Юстиниан II Ринотмет не только нашёл у хазар прибежище, но и вступил в брак с дочерью хазарского кагана (См.: Готье Ю.В. Железный век в Восточной Европе.М., 1930, с.70). В период правления в Византии императоров-‘’иконоборцев’’ один из них – Константин V (741-775) – женился на хазареянке Ирине, также дочери кагана. Их сын с 775 по 780 гг. занимал императорский престол род именем Льва IV Хазара. Следует отметить, что при правлении этих императоров жизнь евреев не подвергалась опасностям, и они могли беспрепятственно исповедовать веру предков (См. Готье [там же]. См. так же: Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т.XVII. СПб., 1896, с.450; Еврейская энциклопедия, т.V Cпб., б.гю, стлб. 549-550). Позднее аналогичная история произошла и в Болгарии, где правивший с 1330 г. царь Иоан Александр в 1335 году женился на красавице-еврейке из Тырнова по имени Сара, после крещения ставшей именоваться Феодорой и получившей титул «новопросвештена царица». Их сын Иоан Шишман во времена своего пребывания на тырновском престоле дружелюбно принял изгнанных в 1360 году из Венгрии и расселившихся в Никополе, Плевене и Видене евреев (См.: Еврейская энциклопедия, т.IV, СПб., б.г., стлб. 774). Таким образом мы видим, в странах, которым Киевская Русь была обязана принятием христианства и культурным патронажем, иудаизм невест не был препятствием для браков коронованных особ. Возникающий вопрос ''Почему князь Владимир не принял веру своих предков, а, напротив, в решающий момент выбора отверг её?'' весьма просто решается при учёте политической ситуации того времени. Перед великим князем стояла альтернатива: либо принятие иудаизма, означавшее не только признание вассальной зависимости от ещё достаточно сильного в ту пору Хазарского каганата (а мы помним, противоречия между обоими государствами были весьма острыми ещё во времена Святослава), но и надежду на получение покровительства от Византии. Кто знает, какое решение принял бы великий князь Владимир, предвидь он скорый крах Хазарского каганата? Итак, потомков великого князя Владимира с большей, пожалуй, исторической достоверностью можно именовать не ''Рюриковичами'', а ''Малковичами''. Вот как выглядит их родословное дерево на уровне "корней": Ольга Малк Любечанин Святослав - Малуша Добрыня Владимир Святой Константин Ярослав Остромир - Феофана Изяслав Вышата Ян - Путята преподобный Варлаам Русская православная церковь называет великого князя Владимира ''святым'', ''равноапостольским''. Что ж, если принять версию о еврейском происхождении его матери, то великий князь действительно становится равноапостольским. Как известно, в ходе исторического развития центр русской государственности переместился из Киева в Москву, и её возвышение потребовало идеологического обоснования. Наиболее распространённая формула ''Москва - третий Рим'', выраженная в XV веке старцем псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофеем в письмах великому князю московскому Василию III, стала со временем уже недостаточной. Потребовалось ни много ни мало доказать преемственность православной Москвы от ''избранного'' народа, утвердить переход благословения Божьего на русский народ! Эту весьма, скажем, нелёгкую задачу разрешили в России не без помощи просвещённых в иезуитстве малороссийских выходцев. Ох, как не любят вспоминать в наше время эту легенду! Суть же её такова. ''Мосох, или Мезех, шестой сын Иафетов, внук Ноев, есть отец и прародитель всех народов Московских, Российских, Польских, Волынских, Чешских, Мазовецких, Болгарских, Сербских, Карватских, и всех, елико есть Словенский язык, что у Моисея Мосох, Московских народов праотец знаменуется (упоминается - С. Д.) и у Иосифа Флавия в Древностях, что ни от реки, ни от града Москвы Москва именование получила, но река и град от народа Московского имя восприняли, что имя сие Мосох… все древние историки, Еврейские, Халдейские, Греческие и Латинские и новейшие Мосоха, Москвы праотца и областей того имени, во многих местах непрестанно и явно напоминают, что третий брат Леха и Чеха, Русь истинный наследник Мосохов от Иакова…" (См.: Забелин И. История города Москвы, написанная по поручению Московской городской думы. Ч.I. М., 1905, с.24). Автором этого исследования, появившегося на свет в самом конце XVI века, был Матвей Стрыйковский. А в XVII веке воспитанник Киевской духовной академии Дьякон Холопьего монастыря Тимофей Каменевич-Рвовский пошёл ещё дальшё: ''Прииде же Мосох Иафетович, шестой сын Иафетов, господарь наш и князь первый, в страну Скифскую великую и Землю нашу сию, так предЪименуемую, на месте селения сего Московского, на сей же земле мы ныне жительствуем… Сию же реку тогда сущую безъимениту бывшую от исперва, он Мосох князь по пришествии своём и поселении прекрасном и излюбленном пременовал ю Мосох князь по имени своему, самого себя и жены своея княгини прекрасные и предлюбезные, нарицаемые Квы. И тако по сложению общекупному имен их, князя пашего Моса и княгини его квы красная преднаречеся… Сей же Мосох князь московский бысть и началородный нам и первый отец не токмо же Скифо-Москво- Словено-Российским людям, но и все наши м своеродным государствам премногим…" (Там же, с.25-26). [www.ukamina.com]

Защитник мира: Мы родились в стране, где евреи были чем-то вроде нелегальной подпольной организации. Русская история менялась столько раз, сколько менялись правители. Недаром есть поговорка «Русское прошлое непредсказуемо». Все разговоры и исследования об истории евреев в России, да и не только в России, были табу. Ведущий российский востоковед А.П.Новосельцев рассказывал о том, как тексты еврейско-хазарской переписки были изъяты уже из корректуры подготовленной им хрестоматии по истории СССР.*** Поэтому все эти исследования об участии евреев и их потомков в истории - просто восстановление исторической справедливости. Кроме того это интересно. Vladimir Radchenko, NJ

Защитник мира: Небезынтересно остановиться несколько подробнее и на фигуре родного брата Малуши – Добрыни. На первый взгляд, его имя – чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его имя чисто еврейское Дабран – “хороший оратор”, “краснобай”, “говорун”. Ввиду очень близкого созвучия с русским именем Добрыня, сына раввина Малка Дабрана кликали Добрыней. Кстати, от того же еврейского корня “говорить”, “замышлять”, “сговариваться” происходят также еврейские фамилии, как Деборан, имя – Дебора (пчела, т. к. она, жужжа, вроде бы замышляет ужалить) и т. д. Во время крещения новгородцев он проявил во весь левитский размах: коварство, подлость и беспредельную жестокость как результат воспитания в семье раввина-левита. Русские летописи – красноречивое тому свидетельство. Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева - столицы Южной Руси – на века. Междоусобные претензии на первенство также имели многовековую традицию. Именно поэтому киевлянин Святослав в силу южно-русских традиций так недоброжелательно относился к Новгороду, сплавив туда незаконнорожденного сына-полукровку. Однако Дабран-Добрыня не дремал. Он направил своего родного племянника на раввинистическую стажировку в более иудизированную Западную Русь, где тот мог беспрепятственно, без лишних свидетелей получать инструктаж, как взорвать изнутри последний мощный оплот арийской идеологии на огромных просторах Северной и Западной Руси – на пространствах от Белого до чёрного морей. Несмотря на то, что арийская идеология Западной Руси была сломлена первокрестителем поморских славян Отгоном Бамбергским в первой четверти XII века, а последний оплот Западной Руси – остров Рюген – был окончательно раздавлен как самостоятельная русская единица в 1168 году, уже во времена двухлетней “служебно-раввинистической” командировки Владимира арийская вера там сильно деградировала в результате мало заметной на поверхности подрывной деятельности иудеев-“язычников”. Именно они ещё задолго до командировки Владимира успели развратить западных руссов повсеместным насаждением грубых идолов и храмов-капищ, а главным образом – принесением кровавых человеческих жертв, как правило, – невинных мальчиков, кровь которых пользовались большим спросом. Теперь Владимир знал, как отомстить ненавистным ему родичам по отцовской линии за потерю власти родичами его деда по матери в Любиче, за разгром Хазарского каганата. Нет, он не возведёт ненавистных русских в ранг “богоизбранных” путём обращения их в иудаизм. Это могло бы привести к подрыву “богоизбранных” изнутри: для этого он слишком хорошо знал русских. Он взорвёт их арийство изнутри путём введения рабской иудофильской идеологии христианства. В Западной Руси он убедился, как хорошо и вольготно живётся “богоизбранным” при христианских правителях Западной Европы. Он понял, что залог этого вольготного житья его соплеменников по материнской – по иудейскому праву – главной линии, в христианской интернационализации. Вернувшись на Новгородчину с нанятой из синагогальной кассы варяжской дружиной подонков, готовых на всё за хорошую плату, он узурпирует власть в Южной Руси, безжалостно и вероломно убив своего брата Ярополка: ведь он - всего-навсего гой, двуногий скот “богоизбранных”. Воссев на киевский престол, он по ранее разработанному коварному плану начинает проявлять псевдоповышенное почтение к арийским богам: приказывает поставить ранее неизвестных нам идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. “И осквернися кровьми земли Руське” – гласит летопись. Жертвенная кровь собиралась и поступала заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшегося кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали наше арийство изнутри. Народ стал роптать на собственных богов, которым до этого благоговейно и без эксцессов поклонялся веками и тысячелетиями. И в 988 году по приказу того же Владимира, который именовал себя не иначе как “каганом земли Русской”, идолов низвергли, а народ силой погнали в Днепр и другие реки, дабы приобщить к христианской интернационализации. * К былинному Добрыни Никитичу из Рязани любеческий Добрыня Малкович отношения не имеет. (из книги Емельянова В.Н. “Десионизация”)

Защитник мира: Отступать уже некуда... (ВИДЕОклип) Снова и снова на православную Русь обополчается дьявол. Его слуги терзают русский народ, стремясь свести его со свету. Но, как и было всегда, последнее слово за нами - славными потомками русичей, всегда бивших врага! https://youtu.be/1xmDtJoo304 https://youtu.be/jZQ41B8FQjw

Защитник мира: Отто фон Бисмарк: «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

Защитник мира: Дебилы жидобандеровцы дурят народ Украины ссылаясь на Будапештский Меморандум.Но он является только Протоколом о намерениях, которые в дальнейшем не вылились в Международный Договор! Жидовский мафиози Кравчук просто дуранул народ и получил за это десять миллионов долларов отката.А Меморандум ничего не стоит! Конгресс и сенат США не пойдет против Президента Трампа, потому что именно от него зависят триллионные заказы военно - промышленному комплексу США! А Республиканская партия держится на финансировании от ВПК и от нефте - газовых корпораций. Тем более Трамп обладает правом вето. Трамп уже четко сказал, что он сделает в первые сто дней: дружба с Путиным, уничтожение совместно с ним ИГИЛ, признание Украины зоной влияния России... В 2017 году будет установлена в Украине пропутинская власть и это будет согласовано с Трампом. Причем даже бывшие регионалы к корыту допущены не будут, а с остальными расправа будет очень короткой. Тем более ни секрет, что армии в Украине НЕТ (жалкий сброд с ржавым, допотопным оружием). И простой вывод: допускать в политику и большой бизнес евреев нельзя - это враги Русов (русские, украинцы, белорусы - это генетически единый народ). Жиды - галичане выдумали мифический украинский этнос, генетические масштабные исследования выполненные учеными из США показали, что украинского народа не существует, а галичане - это в основном евреи (впоследствии окатоличенные), которые бежали в Карпаты после разгрома Хазарского Каганата князем Святославом! Клан жидовской мафии Ротшидьдов эти генетические исследовании засекретил (проф. Клесов из Бостона их частично публиковал). Трамп именно на выводы этих исследований и базируется!

Защитник мира: Жидобандеровцы в УЖАСЕ! Началась дружба Трампа и Путина: Президент России Владимир Путин поговорил по телефону с избранным президентом США Дональдом Трампом. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Разговор состоялся по взаимной договоренности, подчеркнули в Кремле. Путин пожелал Трампу успехов в реализации предвыборной программы и выразил готовность выстраивать диалог с новой администрацией президента США «на принципах равноправия». Путин и Трамп сошлись в оценке «крайне неудовлетворительного состояния российско-американских отношений» и выступили за активную совместную работу по их нормализации, сообщили в Кремле. Кроме того, они «разделили мнение о необходимости объединения усилий в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом». В данном ключе обсуждались и вопросы урегулирования кризиса в Сирии, отметили в пресс-службе. Они также условились продолжить контакты по телефону и в перспективе предусмотреть личную встречу. Республиканец Дональд Трамп был избран президентом США 9 ноября. Его инаугурация состоится 20 января 2017 года. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отмечал, что концептуальные подходы к политике Путина и Трампа, «феноменально близки».

Защитник мира:

Защитник мира:

Защитник мира: https://youtu.be/sJVh_qwHv5E Интервью главы рода Романовых князя Димитрия Романовича. 91 год, бездетен.

Защитник мира:

Защитник мира: Неспроста... На российские рубли вернулась имперская символика На российский рубль вернулась имперская монархическая символика, обращает внимание в своем блоге политолог Алексей Мартынов. Эксперт указал на изображение герба России на железных рублях – еще два года назад герб напоминал «керенки», теперь же на монетах вновь появился монархический царский орёл.

Защитник мира: КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ - "ОНИ ЧУЖИЕ". Альбом "Нам нужен Царь!" (ВИДЕО) Стонет многострадальная Русь-Матушка под гнетом инородцев и иноверцев, которые ненавидят всё русское, как и сам русский народ. Эти дьяволопоклонники губят его, пытаясь вовлечь во все смертные грехи и страсти. Но Бог поругаем не бывает! И Он с нами! Будем каяться и исправлять свою жизнь по заповедям Божьим. И тогда Господь дарует нам победу! Слава Богу за всё! Аминь https://youtu.be/k5pJP0qbOOA

Защитник мира: Святой преподобный Феодор Студит говорил: «Бог даровал христианам два высших дара священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным». Неслиянное и нераздельное соединение Божеского и человеческого начала во Христе

Защитник мира: Умственно неполноценные люди именуются: ДЕБИЛАМИ! Придурок с погонялом Хирург - один из этих нелюдей. Байкер Хирург предлагает Путину дополнить герб РФ, - российские СМИ. ФОТО Лидер мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов (Хирург) обратился к президенту РФ Владимиру Путину с предложением дополнить герб России звездой победы в "Великой отечественной войне" и обрамлением из колосьев. Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом информирует российский пропагандистский телеканал RT. Согласно представленному проекту, новый государственный герб "представляет собой изображение двуглавого орла в лучах солнца и в обрамлении колосьев". "В верхней части герба - пятиконечная звезда Победы. В цветном изображении Государственного герба Российской Федерации двуглавый орел, солнце и колосья - золотые, звезда - красная, обрамленная золотой каймой", - предлагается в документе. "Герб России - это символ государства, сакральный знак наших прошлых и будущих побед. В первую очередь мы должны закрепить преемственность нашего государства. Нынешний герб (двуглавый орел) - это преемственность от Российской империи. Но мы должны также показать, что родом из СССР - из гагаринского броска в космос, первого спутника, могучей Советской армии и, конечно, титанической, священной победы в Великой Отечественной войне. И символ этого героического подвига - звезда Победы - нашел свое отражение на нашем гербе", - пояснил Залдостанов.



полная версия страницы