Форум » Идеология и философия » В русле Промысла » Ответить

В русле Промысла

Шатилова Н.Н.: В русле Промысла, из статьи И.Н. Томашевской Поведение человека в окружающем мире опирается на знание о нем. До недавнего времени традиционно признавались два источника наших знаний: интуитивная эмоциональная составляющая и рациональная логическая. Считалось, что первая составляющая формирует нравственные основы человека, связанные с понятием Бога. И это относилось к области религии. Вторая составляющая – предмет научных исследований. Выводы рациональной науки не содержат в себе нравственного начала. Научные открытия служат прогрессу, но используются и самыми реакционными силами. Современная наука в части ее лучших представителей рассматривает обе составляющие в тесной взаимосвязи. Она признает существование Бога, как Высшего Разума, носителем которого является Поле Сознания Вселенной (физический вакуум). Сознание человека только фрагмент этого единого Поля. Знание природы информационных взаимодействий Бога и человека позволяет вести диалог с Богом на основе определенной культуры мышления и при ее распространении в обществе жить на Земле в соответствии с Божьим промыслом, что полностью исключает апокалиптический сценарий для Земной цивилизации. Личностное развитие человека – выработка намерений на будущее и линии поведения в настоящем, осуществляется на основе переработки трех потоков информации. - «Первичная» – та информация, с которой человек никогда ранее не сталкивался, она представляет собой строительный материал для формирования его мировоззрения и миропонимания. - «Оперативная» - информация, уже имеющаяся в психике субъекта, необходимая для обеспечения автоматизмов его поведения в среде обитания. - «Ответная» – та, которая приходит из потока событий жизни в ответ на действия человека и необходимая для ее осмысления в процессе личностного развития. При этом вся субъективная психическая деятельность начинается только после того, как «первичная» информация стала достоянием психики субъекта. Если первичной информации нет – психика пуста: нет личности, нет человека. Если нет «оперативной» или «ответной» информации, то психическое состояние личности неотличимо от состояния замурованного в темнице. Накопление «первичной» информации является скелетной основой становления личности. Оно начинается еще в эмбриональном периоде развития по мере формирования структур тела и биополя будущего человека, продолжается после рождения и носит наиболее активный характер в детстве. При нормальном развитии личности процесс освоения «первичной» информации должен быть интенсивным в течении всей жизни. Простые наблюдения показывают, что человек не самодостаточен в способности к выборке из событий жизни «первичной» информации. По своим интересам, вкусам, наклонностям мы все разные. То, что привлечет внимание одного, другого оставит совершенно безразличным. В отличии, скажем, от информации, воспринимаемой органами чувств. Например, для всех трава – зеленая, снег – белый, вода – мокрая и т. п. Наблюдая жизненные проявления, можно увидеть, что есть области, куда одному субъекту в его личностном развитии и деятельности будет позволено идти предоставлением ему соответствующей информации, а другой субъект при всем его рвении не сможет войти в те же области, будучи лишен необходимого информационного обеспечения. Другими словами, свою психику во взаимодействии с обстоятельствами Жизни человек строит сам, но Кто, как и в русле какой Высшей целесообразности поставляет ему «стройматериалы» для его строительства, - об этом большинство не задумывается. А во многих случаях человек оказывается явно не самодостаточен и в вопросе выборки из потока событий не только «первичной», но и «оперативной» и «ответной» информации. Когда эта несамодостаточность проявляется в делах житейских, то люди «видят» наяву то, чего реально нет, и не видят того, что реально есть. Они не воспринимают из Жизни, из книг, из сообщений средств массовой информации, из прямых обращений к ним других людей тех сведений, которые необходимы для успеха задуманных ими дел. И дела их становятся суетой или рассыпаются в прах. Но бывает, что в человеке, в его внутреннем мире, что-то происходит, после чего он как бы смотрит на Жизнь новыми глазами, и видит и слышит то, чего не замечал накануне, а дела, которые стояли или были безнадежно зависшими, начинают как бы сами собой легко идти к их благополучному завершению благодаря тому, что информация, которую человек ранее не мог выбрать из потока событий, стала его достоянием. И после этого он сам удивляется: «Как же так: вот оно всегда было перед глазами, а я проходил мимо, и мне не было до этого дела!». Объяснение такого рода фактов, известных по жизни почти всем, просто и ясно. То, что видится человеку как выборка «первичной» и «ответной» информации (а в ряде случаев и «оперативной») самим человеком, в действительности, является возможностями, предоставленными ему Свыше в русле осуществления Божьего Промысла. Отсюда следует, что попадание «первичной» информации в психику обусловлено не только самой психикой и здоровьем организма, но и неподвластными субъекту объективными процессами – прямым распределением информации Богом-Вседержителем. Недаром говорят о талантливом человеке, что он одарен « от Бога» или что в нем присутствует «искра Божия». Каков механизм взаимодействия человеческой психики и Божественного предопределения? Как происходит диалог человека с Богом? Что происходит, когда человек старается жить в русле Промысла, но в чем-то ошибается? Что такое "попущение Божие"? Размышления об этом см. ЗДЕСЬ

Ответов - 5

Jude: Мадам это скучно. Неужели Вы замужем ? А вообще здесь собрались биологические антисемиты и злобный руссофоб "Jude".

эрик : джуд (жид) таки не читай,зачем хамить? б... семитов не бывает.бывают натоящие христиане.

Jude: эрик пишет: б... семитов не бывает.бывают натоящие христиане. Это что одно и тоже? Иван не помнящий родства.


Защитник мира: Известен, прежде всего, натуралистический уровень мышления, как локальный атрибут (модус) Материи (атрибут живой Материи). В этом случае, т. н. материалисты, торжествуя, уверяют, что Сознание вторично по отношению к Материи. Но это отнюдь не очевидно! Если мышление, от простейших до сложных биовидов, действительно вторично по отношению к Материи, то мышление Человека и его сознание состоит в более сложных взаимосвязях с живой Материей и Миром. Например, если принять за аксиому, что в Материи есть более высокая форма Сознания, чем человеческое сознание, то тогда эта форма Сознания будет обладателем высшей истины по отношению к остальной живой Материи (нам пока известны только биологические её виды). В этом случае некоторые философы утверждают, что эта форма сознания есть «Мировой Разум» или «Космический Разум» (в религиях Его именуют Дьяволом), и что Он есть атрибут Материи и фактически является для низшего сознания человека богом и его Господином. При этом, философы признают что, в индивиде наблюдается дуализм Материи и Сознания (как духа). Если же принять первичными по отношению к Материи управленческие решения (в т. ч. Программу Развития и информацию, полученную на основе Коммуникативной Связи) из непознаваемого для человеческого уровня мышления – Нематериального Мира, то в этом случае мы прейдем к Тому, Кого называли и называют «Бог» («Отец Создатель», «Отец Абсолюта»). Однако на самом деле, разгадка этого Великого и «Вечного» для цивилизации Земли вопроса значительно сложнее. Философия Божьего Слова начинается с понятия Субстанции, которая представлена Триединством Бытия: Нематериального Мира (Бога), Границы Нематериального Мира (Святого Духа) и Материи (Вселенной, Материального Мира). Бытие Абсолютного, Трансцендентного Бога, Сущность Его Замыслов проявляется в факте Начала и Развития Вселенной. Во всем многообразии Материи и её атрибутов, которые находятся в постоянном изменении (движении). Все формы и характер движения Материи, возможно, описать только через понятие материальной сущности. До настоящего времени философы понимали под Субстанцией следующее понятие (Я цитирую): «Субстанция (лат. сущность)- объективная реальность в аспекте внутреннего единства всех форм ее саморазвития, всего многообразия явлений природы и истории, включая человека и его сознание, и потому фундаментальная категория научного познания, теоретического отражения конкретного (Абстрактное и конкретное). В истории философии первоначально Субстанция понимается как вещество, из которого состоят все вещи. В дальнейшем, в поисках основания всего сущего, Субстанцию начинают рассматривать как особое обозначение Бога (схоластика), что ведет к дуализму души и тела. Последний - своеобразное выражение несовместимости теологического и научного мышления. В новое время наиболее остро проблема Субстанции была поставлена Декартом. Преодоление дуализма на путях материалистической философии осуществил Спиноза, который, считая протяженность и мышление атрибутами единой материальной Субстанции, рассматривал ее как причину самой себя. Однако Спиноза не сумел обосновать внутренней активности, «самодеятельности» Субстанции. Эта задача была решена (хотя и непоследовательно) в немецкой, классической философии. Уже Кант понимает Субстанцию как «то постоянное, лишь в отношении с которым можно определить все временные явления». Однако Субстанция трактуется им субъективно как априорная форма мышления, синтезирующего опытные данные. Гегель определяет С. как целостность изменяющихся, преходящих сторон вещей (в которых она «открывается как их абсолютная отрицательность, т. е. как абсолютная мощь и вместе с тем как богатство всякого содержания»), «существенную ступень в процессе развития идеи» (человеческого познания), «основу, всякого дальнейшего подлинного развития», с этим связано понимание Субстанции одновременно и как субъекта, т. е. как активного самопорождающего и саморазвивающегося Начала. Вместе с тем Субстанция рассматривается Гегелем идеалистически, лишь в качестве момента развития абсолютной идеи. Марксистская философия критически перерабатывает эти идеи с точки зрения материализма. Субстанция понимается здесь как материя и одновременно как субъект всех своих изменений, т. е. активная причина всех собственных формообразований, а потому она не нуждается в извне привходящей деятельности особого, отличного от нее «субъекта» (бога, духа, идеи, «Я», сознания, экзистенции и т. д.). В понятии Субстанции материя отражена не в аспекте ее противоположности сознанию, а со стороны внутреннего единства всех форм ее движения, всех различий и противоположностей, включая и противоположность бытия и сознания. Маркс в «Капитале», анализируя стоимость, прежде всего, ставит вопрос о ее Субстанции, независимой от всех частных (особенных) форм ее проявления (от меновой и прибавочной стоимости, от прибыли, ренты и т. п.). Любая товарная форма продукта рассматривается в этой связи как «простой сгусток лишенного различий человеческого труда», который «образует субстанцию меновой стоимости» и всех ее развитых форм. Благодаря этому только и была открыта тайна прибавочной стоимости и капитала, в виде которого стоимость выступает как «саморазвивающаяся, как самодвижущаяся субстанция», как «автоматически действую-, щий субъект». В этом понимании Субстанция предстает как основная категория материалистического монизма, как основа и условие подлинного, содержательного единства теории. Вот почему Ленин требовал «углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции», считая, что «действительное познание причины есть углубление познания от внешности явлений к субстанции» (т. 29, с. 142 -143). Марксистко – Ленинское лжеучение совершенно не учитывало фактор эволюции человеческого сознания, которое через научно – техническую революцию сделало принцип прибавочной стоимость (за счет увеличения числа работающих в капиталистическом производстве) заурядной жидовской фикцией. На современном производстве за счет внедрения высокопроизводительных технологий и технических средств количество рабочих все время сокращается, а оставшиеся – получив акции предприятия, становятся его совладельцами. Что вообще исключает принцип капиталистической эксплуатации по Марксу. Именно на этом примере, явно видно, что применение понятия Субстанции совершенно не применимо в делах мирского плана. Анти-субстанциалистская позиция в философии отстаивается позитивизмом, который объявляет Субстанцию мнимой и потому вредной для науки категорией. Отказ от категории Субстанции, утрата «субстанциальной» точки зрения ведет теорию на путь разложения, бессвязного эклектизма, формального объединения несоединимых взглядов и положений, представляет, по выражению Маркса, «могилу науки». Как видим, интуитивно это понимал даже такой урод как Маркс. Как далеки от Истины были философы, вы узнаете из Последнего Закона. В Единстве Бытия Субстанции Триединства все атрибуты Материи имеют Нематериальную потенцию по отношению к материальному проявлению атрибута (движение: как взаимодействие массы, времени и сознания Живой Материи), согласно Программе Абсолютного Разума, материальная сущность (в количественной мере), Материи возрастает до её полной реализации исходя из Нематериальной Потенции. Пределом изменения материальной сущности является дематериализация единого объекта (или множества объектов), т. е. его (их) исчезновение из Мира при равенстве нулю значения хода времени (в системе этого объекта или множества объектов). Выполнить эти условия возможно в граничных областях пространства расположенных у реликтовых остатков Первичного сверхплотного тела Вселенной, т. н. «Черных дыр», а также у - «Черных следов», которые равномерно распределены по всей Вселенной и образуют единую структуру межзвездного пространства ( т.н. физического вакуума). Размер «Черных следов» составляет величину порядка 10-36см. Для упрощения назовем их флайтронами. На очень близком расстоянии от флайтронов величина хода собственного времени в системе флайтрон – частица (единичный материальный объект) начинает приближаться к нулю. Все явления квантования элементарных частиц связаны с их взаимодействием с флайтронами и Границей Нематериального Мира (НМ). Флайтроны в противоположность «Черным дырам», вообще не поглощают единичных материальных объектов, а только инициируют их дематериализацию в Границе Н М. Описать сущность Границы Н М в моделях материальной сущности не возможно. Вселенная конечна в любой момент измерения её массы, но в процессе изменения сущности Материи за счет движения и изменения объектов нарастает общая масса Материи во взаимодействии с Границей Н М. Говорить о конечности пространства Вселенной бессмысленно, потому что для нас размеры Мира являются лишь величиной при физико-математическом моделировании взаимодействия атрибутов Материи: времени, пространства и гравитации, а не физической реальностью. Необходимо сказать о понятии Субстанции со Слова Божьего. До Меня, философы представляли понятие Субстанции по-разному: кто как «деятельную силу, являющуюся внутренней сущностью тела»; как из вне приводимую в движение массу; как Материю, имеющую бытие через вечное движение форм и т. п. Со Слова Божьего звучащего во Мне, Я сообщаю миру Новую философию, как часть Вселенского Православного Закона: Субстанция – есть философское определение Сущности Бытия Единства Всего. Субстанция в целом не может быть смоделирована сторонним наблюдателем, Она самодостаточна во Всем. В Ней обусловлено Начало и Конец Материи (Нашего Мира). По отношению к Материи для обоснования бытия Материи больше ничего и не требуется. Для Материи Субстанция представлена Триединством Абсолютной Сущности Суммы Потенций (Нематериальный Мир Абсолюта), Связующей Сущностью (Границей между Материей и Нематериальным Миром). В Христианстве эта Связующая Сущность зовется Святым Духом. Сколько еще есть Миров подобных нашей Вселенной нам знать, не дано, но Нематериальный Мир один для всех Миров. Вне Субстанции не Существует Ничего. Реализация Абсолютной Сущности Суммы Потенций осуществляется в Материи через Границу Н М по Законам Единства Бытия Субстанции. Поскольку Высший Разум Творца есть одна из Абсолютных Потенций, то Коммуникативная Связь с Ним через посредство Границы Н М, выполняемая человеческим сознанием, есть форма реализации в миру Абсолютных Потенций Сознания через исполнение человеком Закона Единства Бытия Субстанции. Бог (Отец Абсолюта, Творец) – есть Сумма Абсолютных Потенций Субстанции реализуемая через Границу Н М в Мире по Закону Единства Бытия Субстанции. Бог не индивидуален, непознаваем, незрим, Его Жизнедеятельность исходит в Материю через реализацию Законов Субстанции. Без знания и исполнения человеком Законов Единства Бытия Всего невозможна Коммуникативная Связь. Из чего следует, что Истинная молитва и есть Коммуникативная Связь. Потому что, только через Истинную молитву происходит реализация в миру Абсолютных Потенций в виде материальных Даров Божьих для человека. Законы Субстанции смоделированы для уровня Материи в настоящем Последнем Законе. Все изменения материальных сущностей в Материи (форм движения) обусловлены взаимодействием единичных материальных объектов (и их совокупностей) с Границей Н М по Законам Субстанции. Создание и развитие Вселенной, есть следствием такого взаимодействия. Построение фундаментальных законов в Материи невозможно без учета внутренних причин и взаимодействий по Законам Субстанции. Субстанция из определения несотворима и неуничтожима. Она Сама является Первопричиной и Началом (как Суммы Абсолютных Потенций) для Материального Мира и Существует в Единстве Бытия Всего. Низшие формы Сознания Живой Материи являются атрибутом Материи и предоставлены свободному саморазвитию (в рамках эволюции видов). Человеческое сознание мира (человечества Земли) в основном пока представлено низшими уровнями сознания, у которых несамореализована возможность Коммуникативной Связи с Абсолютной Потенцией. Примерно семьдесят процентов мозга (а значит и сознания) у современного человека вообще не задействовано. Причины этому прискорбному явлению изложены в Последнем Законе. Как, к сожалению, оказалось, перволюди Земли не являлись непосредственно Божьими Творениями, а были лишь клонами Космических Посланцев (Пришельцев). В сознании современного человека через посредство Коммуникативной Связи возможна самореализация части Абсолютной Потенции Сознания, поскольку через естественный отбор в среде Белой и Азиатской Рас у людей с первой и второй группами крови начали проявляться внутренние признаки от Космических Пришельцев. http://imperiuarys.ucoz.ua/forum/

Сергей Баландин: Защитник мира пишет: До настоящего времени философы понимали под Субстанцией следующее понятие (Я цитирую): «Субстанция (лат. сущность)- объективная реальность в аспекте внутреннего единства всех форм ее саморазвития, всего многообразия явлений природы и истории, включая человека и его сознание, и потому фундаментальная категория научного познания, теоретического отражения конкретного (Абстрактное и конкретное). – Интересно, кого из философов Вы здесь процитировали? Определение, по-моему, не совсем корректное. Субстанция не объективная реальность, а философская категория, выделенная еще Аристотелем. Можно сказать, что эта категория служит для обозначения объективной реальности – это другой колленкор, но отождествлять знак и им обозначаемое есть серьезная логическая ошибка гипостазирования. Можно сказать проще: субстанция есть то же самое, что и материя в философском смысле слова. Защитник мира пишет: Субстанцию начинают рассматривать как особое обозначение Бога (схоластика), что ведет к дуализму души и тела. – Это интересно! Сколько я ни пытался выяснить у теистов, к какой категории они относят Бога, вразумительного ответа так и не нашел. «Бог, – говорят, – нематериален, Он – чистый разум». – ОК, но что такое разум, к какой категории отнесем сие понятие? – Я думаю, это свойство (атрибут), а бывают ли свойства без субстанции, свойства неизвестно чего? Разум всегда предполагает мыслящий субъект, иными словами, опять-таки субстанцию. Таким образом, мы и в религии приходим к материализму: Бог (философский) – это некое свойство, имманентно присущее материи, что понуждает ее к саморазвитию, к эволюции. Защитник мира пишет: Последний - своеобразное выражение несовместимости теологического и научного мышления.. – Когда теология пытается подменять собой эмпирическую науку, тогда и получается несовместимость. Но оба вида мышления могут быть вполне совместимы, если каждый из них занимается своими проблемами: наука беспристрастно исследует окружающий нас мир, объективную реальность, такой, какова она есть, религия же исследует мир именно пристрастно в плане ценностей, только она может сказать: что из открытого наукой есть благо для человека, а что зло, каковым должен быть человек и его мир. В этом плане можно толковать слова Эйнштейна: «Наука без религии является хромой, а религия без науки – слепой». Защитник мира пишет: Марксистко – Ленинское лжеучение совершенно не учитывало фактор эволюции человеческого сознания, которое через научно – техническую революцию сделало принцип прибавочной стоимость (за счет увеличения числа работающих в капиталистическом производстве) заурядной жидовской фикцией. На современном производстве за счет внедрения высокопроизводительных технологий и технических средств количество рабочих все время сокращается, а оставшиеся – получив акции предприятия, становятся его совладельцами. – Ну это уже чистой воды фантазия или демагогия. Где это кто видел «совладельцев» при капитализме? Весь принцип этого строя стоит на эксплуатации владеющими невладеющих. Защитник мира пишет: Как видим, интуитивно это понимал даже такой урод как Маркс. – Юпитер, ты сердишься? – Значит аргументы у тебя иссякли! Защитник мира пишет: Как, к сожалению, оказалось, перволюди Земли не являлись непосредственно Божьими Творениями, а были лишь клонами Космических Посланцев (Пришельцев). В сознании современного человека через посредство Коммуникативной Связи возможна самореализация части Абсолютной Потенции Сознания, поскольку через естественный отбор в среде Белой и Азиатской Рас у людей с первой и второй группами крови начали проявляться внутренние признаки от Космических Пришельцев. http://imperiuarys.ucoz.ua/forum/ – А чем Вас не устраивает теория происхождение человека от обезьяны? Или думаете, что Космические Пришельцы были чем-то лучше наших земных животных? Ну допустим, наши предки – пришельцы, а они, в свою очередь не произошли от Космических обезьян? Вы уверены? И потом, какие выводы Вы хотите сделать из всех этих ни на чем не основанных фантазий? У Владимира Соловьева есть такой шуточный силлогизм: «Человек произошел от обезьяны, следовательно, мы должны любить друг друга» – аналогично: «Человек произошел от пришельцев, следовательно...?».



полная версия страницы