Форум » Иудаизм и христианство » «ПОСЛЕДНИЙ ЗАКОН» Защитника мира (продолжение) » Ответить

«ПОСЛЕДНИЙ ЗАКОН» Защитника мира (продолжение)

Защитник мира: Сережа, а это обычная реакция человека верующего, но не знающего основы иудаизма. Христианство утверждает, что Иисус учил иудеев, но современному человеку хочется знать чему он их учил , и почему называл детьми Диавола. Рассмотрим постатейно: ПОСЛЕДНИЙ ЗАКОН - есть вершина Православия и «… горе вам …лицемеры, что затворяете Царство Божье человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете». Брат Мой Иисус говорил лицемерам и книжникам: «не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос (Спаситель), все же вы братья … и один у вас Отец, Который» в Царстве Абсолюта (Нематериальном Мире). «…Слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца». И поскольку Я пребываю в мире от Отца, то от ныне Я Учитель и Утешитель (Защитник) ваш. Почему Я? Потому, что это Мое Служение Отцу и вам. Потому, что Мне суждено быть большим из вас, и Я не боюсь унижений и злодеяний от вас. И Я не боюсь быть последним из вас и Я не боюсь смерти Моего тела в миру за Спасение ваших душ. Ибо если не Я, то Кто же? Последним Законом Мне Даровано Свыше Истинное Бессмертие Моей Душе и ныне, продолжительность мирской жизни Моего физического тела и Моего мирского Служения уже не имеет для Моего сознания и для Пославших Меня никакого значения!!! Ибо Я уже есмь!!! И теперь о самом главном! Нельзя опровергнуть то, что Мой Брат Иисус действительно говорил: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек… Духа Истины, которую мир не может принять, потому, что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Утешитель же, Дух Святой, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». «Лицемеры и книжники» не могущие принять Меня, пытаются отрицать Иисуса, говоря следующее: на греческом языке слово «Утешитель» переводится как «Параклит», что означает «Призванный на помощь». Это же слово было переведено в первом Послании Иоанна русским словом «Ходатай». Отсюда, лжехристиане делают вывод, что у верующих есть только два Ходатая: Христос и Дух Святой, и мол, только Они утешают нас, способствуют на Пути веры. То есть, другими словами, жидовствующие мракобесы утверждают, что Брат Мой Иисус пообещал прислать миру Дух Святой?! А это кощунство, вопиющая глупость и явное недопонимание сути Истинного христианства, противоречащее основам Мироздания. К сожалению, т.н. апостолы и «отцы» церкви были глупы, малообразованны и чванливы. И этот их грех до сих пор является тайной для мира. И такого рода богословские искажения Истин переходят из века в век. Я об этом подробнее скажу далее. Для нас Истинной, единой сутью могут только слова Брата Моего Иисуса, а Он не говорил, что пришлет Отец нам Духа Святого в Утешение. Еще раз вдумайтесь в смысл фразы Иисуса: «Утешитель же, Дух Святой, которого пошлет Отец…». Между словами Утешитель и Дух Святой стоит запятая, которая говорит о многом. Ибо не может Отец Абсолюта от Себя послать Утешителя в мир. Это должен быть Сын Человеческий рожденный Свыше. И Отец при этом всегда действует посредством Духа Святого. И сознание Иисуса было рождено Свыше посредством Духа Святого в Его теле человеческом. Как предупреждение всем людям от Отца, был так же рожден Брат Мой, Великий Пророк Мухаммед и вместо того, чтобы припасть к Его ногам и омыть их: бесы объявили Его иноверцем. А это привело к еще большему Сатанинскому расколу Белой Расы. В новом переводе «Евангелия», с древнегреческого на русский язык, выполненном Л.Лутковским, произведена замена слова «Утешитель» на «Наставник» и тогда Слово Божие переданное через Иисуса звучит еще более веско: «Когда же придет Наставник, которого Я пошлю вам от Отца: Дух Истинны, Который от Отца исходит, - Он будет свидетельствовать обо Мне, ибо вы с самого начала со Мною». Современные лексикологи пришли к единому мнению, что греческое слово parakletos точнее переводится как "защитник". Слово восходит к слову para (вместе) и kletos (названы как одно), отсюда: "тот, кто представляет интересы другого перед судьей; советник для защиты или защитник". В Иоанне (2:1) слово так и переводится "Ходатай", чтобы верно представить Иисуса как нашего Защитника перед мирским судом сил Зла, до тех времен, когда в новом клонированном теле Воскреснет на Земле Спаситель и будет Судить от Имени Бога Субстанции. Уайклиф (около 1380 г.) был первым, кто употребил слово "утешитель", но в то время соответствующее английское слово значило "тот, кто укрепляет". Шестью веками позже, это слово стало обозначать того, кто "утешает" или "утоляет боль", а основное значение греческого слова было забыто. Таким образом, переводное значение "утешитель" должно быть однозначно отвергнуто. Например, английский библейский комитет произвел соответствующие замены слова "Утешитель" на "Защитник" во всех случаях употребления слова parakletos в Евангелии от Иоанна. Если безоговорочно принять верный перевод, то его уместность в пяти высказываниях Иисуса о приходе в мир в будущем Защитника в Сыне Человеческом (Иоанн 14:16,17,26; 15:26; 16:7-11,13-15) легко понимается так как контекст увязывается с процессуальным судейским языком, принятым в Иудее, а как раз об этом и идет речь в Иоанн (2:1), где встречается слово parakletos. Этот нюанс смутно подозревался и в прошлом, но не получил развития потому, что юридический смысл слова искали в римском и греческом праве вместо того, чтобы принять за основу еврейскую систему, в которой и кроются корни проблемы. Приняв к сведению жидовскую юридическую процедуру, основанную на Законе Моисея, легко видеть очевидность мотивации для употребления слова parakletos - "Защитник". По Закону Моисея улики за или против обвиняемого отбирались у свидетеля, и ни ответчик, ни истец не имели права пользоваться услугами адвоката или советчика для ведения своего дела. Старейшины общины были и судьями (Второзаконие 19:12), обычно "восседавшие у ворот города". Именно они определяли виновность или невиновность, рассматривая улики и подвергая перекрестному допросу ответчика и свидетелей. В отличие от современных судов и вследствие патриархального уклада жизни большое значение придавалось знатности происхождения ответчика и свидетелей, что влияло на выносимое решение. Если семья имела хорошую репутацию, то ее представитель привлекался одной из сторон для добавления весомости ее аргументам. В Евангелии от Иоанна мы видим Иисуса ответчиком в "суде мира сего". В этом месте, в русском синодальном переводе значится "Утешитель", тогда как дальнейшее подразумевает именно Защитника. Поэтому разберем этот пример как если бы здесь было "Защитник", т.е как в английском варианте - от переводчика. Как говорил Иисус: "Защитник…, Дух истины…будет свидетельствовать о Мне", а затем добавлял, обращаясь к апостолам "…и вы будете свидетельствовать" (Иоанн 15:26,27) "И Он пришедши, обличит мир о грехе, и о правде, и о суде" (Иоанн 16:8). Все это далеко отстоит от харизматической концепции Parakletos'а применительно ко всему, что было написано о Защитнике. Без должной оценки этого установленного факта о истинном переводе слова Защитник, невозможно правильно понять Слово Божье от Спасителя. Функции Защитника у жидов это сугубо материальная человеческая обязанность. Но поскольку уже во времена Иоанна была ясна незавершенность Закона Спасителя представленного в текстах Евангелий, то появление в миру Защитника от Имени Пославших Его это должно было быть несомненное чудо. Из нижеследующих доводов ясно видно, что все функции Защитника, обещаемые в Иоанне14-16, имеют именно феноменальную природу истинного чуда: Иоанн 14:16,17: Защитник будет непременно нести в себе Дух - правдоноситель, т.е., этот человек сам явится неким Откровением (см. также 16:13). 14:26: Благодаря нему будет постигнуто Истинное Слово Божье от Иисуса, недоступное доселе мирскому пониманию, и приведет это к безошибочному толкованию всего ранее сказанного Спасителем лично. 16:12-15: "Он… наставит (последователей Спасителя) на всякую (т.е., на всю, какая есть) Истину", бывшую ранее совершенно недоступной их пониманию. Он также откроет им величие их Спасителя и все, что он уже сделал и еще сделает, будет направлено на то, чтобы и другие могли понять и восславить Его. В греческом тексте Евангелия есть слово, на которое надо обязательно обратить внимание, это слово «другой». Иисус, говоря о Защитнике (Утешителе) использует слово «другой». В греческом языке есть два слова, которые можно перевести, как «другой», но эти слова: «аллос» и «хетерос» имеют существенное различие. «Аллос» - это слово указывает на различное число предметов сходного характера, и оно указывает не на качественное, а на количественное различие. А слово «хетерос» - указывает на качественное различие (от этого слова, например, произошло слово «гетеросексуальный»). Поэтому, когда Иисус говорил ученикам, что Он пошлет «другого Защитника», Он имел ввиду, что «Утешитель, Которого Я пошлю», когда Он будет говорить, то, вы сразу узнаете в Нем Моего Посланца, потому что Он по-сути такой же, как Я. Может Он и отличается внешне, но всё остальное вам покажет Меня ибо Он будет свидетельствовать Обо Мне. Когда Иисус говорит о Защитнике, Он использует личностное местоимение «аутос», что означает «Он», а не «аутон», которое переводится как «оно». Это свидетельствует о том, что Защитник есть Сын Человеческий рожденный Свыше как Сын Божий раз Он во всем подобен Спасителю, а не какая-то безликая движущая сила («ОНО») или «ОНА» потому что на иврите слово «дух» (руах) вообще слово женского рода!!! http://shamir.borda.ru/?0-4-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Защитник мира: https://youtu.be/MCHaQyT71EQ Саркофаг инопланетянина под Аркаимом поставил в тупик исследователей.

Защитник мира: https://youtu.be/BEWgh6sLX70 Открыв 7-ми метровый саркофаг,археологи пришли в замешательство.Это принадлежит внеземной цивилизаци

Защитник мира: https://youtu.be/nw8cVLUv8z0 Евангелие от Иуды


Защитник мира: https://youtu.be/uQIR_73qlS4 Артефакт: Ученые нашли неолитическое оружие!

Защитник мира: ВОЗ признала любовь психическим заболеванием 63.9 — любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное». Общие симптомы: — навязчивые мысли о другом; — резкие перепады настроения; — завышенное чувство собственного достоинства; — жалость к себе; — бессонница, прерывистый сон; — необдуманные, импульсивные поступки; — перепады артериального давления; — головные боли; — аллергические реакции; — синдром навязчивой идеи. Слов НЕТ!

Защитник мира: Более триллиона тонн льда Антарктиды растаяло с 2012 по 2017 год, к такому выводу пришла международная группа ученых, сообщает Европейское космическое агентство (ESA). Ученые узнали, что подо льдом Антарктиды регулярно происходят землетрясения "С 2012 по 2017 год Антарктида теряла 219 миллиардов тонн льда в год, повышая уровень моря на 0,6 миллиметра в год", — говорится в сообщении на сайте агентства. При этом уточняется, что до 2012 года в год "плавилось" в среднем 76 миллиардов тонн льда, а уровень моря повышался таким образом на 0,2 миллиметра. Наиболее серьезным изменениям подвергся ледяной покров западных областей Антарктиды – там потери льда возросли с 53 миллиардов тонн в год в 1990-х годах до 159 миллиардов тонн сейчас, дополнили в агентстве. РИА Новости https://ria.ru/science/20180614/1522736481.html

Защитник мира: https://youtu.be/dp4YYdD_1Ec Необъяснимые тайны христианства.

Защитник мира: Последний Закон 25 лет тому назад открыл тайну Атлантиды. Теперь это знают многие: http://radomiradomira.blogspot.com/2015/03/blog-post_68.html http://www.e-reading.club/chapter.php/89742/6/Razumov_-_Atlantidy_zemli_i_moreii.html

Защитник мира: В 1990 году российские уфологи нашли интересный камень, которому ученые после анализа дали 300 млн лет. Когда находку раскололи, то нашли там… болт! Чуть ранее, в 1961 году, в Америке, был найден странный камень со свечой зажигания внутри. А в 1930 году, тоже в Америке, из булыжника возрастом 500 млн лет вытащили молоток. Как все эти предметы появились в древних камнях и, самое главное, смогли сохранить отличный внешний вид? Колонна Кутубова в Дели, созданная из чистого железа в 415 году на честь царя Чандрагупты II, тоже по каким-то причинам сохраняет первозданный вид по сей день. Каков ответ этой загадки? Йеллоустоун взорвется не через 300 миллионов лет, как считают ученые, а гораздо раньше — в течение двух лет, трех, максимум десятилетия.

Защитник мира: В прошлом сотрудник НАСА Кевин Кнут заявил, что доказательств существования внеземной жизни предостаточно, вот только правительства их тщательно скрывают. По словам мужчины, рано или поздно инопланетяне покажутся людям, а население планеты будет к этому совсем неготовым. Следовательно, властям развитых стран следует перестать засекречивать появления НЛО, а рассказать всё людям. Эту информацию Кевин Кнут, ученый из Университета Албани, рассказал на собрании уфологов. Ученый уверен, что люди от сотрудничества с пришельцами могут получить существенную выгоду в виде новых технологий и т.п. Сейчас же уфологов отстраняют от любых серьезных обсуждений НЛО и от работы над теми или иными научными работами. Достаточно много сведений об инопланетянах имеется у властей Великобритании, Канады, Франции, Бразилии, России и др. государств. Когда исчезнет гриф «секретно» в интересующих уфологов документах — загадка.

Защитник мира: В 2014 году ученых сильно насторожила странная активность и нечеткое излучение света вблизи Сатурна. Тогда это наблюдение решили не поддавать огласке. Через четыре года наблюдения ученые заметили, что объект увеличился в размере и стал приблизительно во 100 раз больше гигантского Сатурна. Тогда за дело принялись ученые Гавайской обсерватории Кека. Ученые долго не могли сойтись во мнении, что это за объект. Потенциально, он - очень огромен, но это не еще одна планета, ведь объект не излучает света. Дальнейшие математические расчеты и вовсе показали, что за Сатурном поселилась черная дыра. Исследователи попросили не поддаваться панике, однако, на официальном собрании Гавайского университета, ученые намекнули: «если наши расчеты оправдаются, а дальнейшие наблюдения подтвердят теорию черной дыры за Сатурном, то ничего хорошего землянам это не принесет…»

Защитник мира: В 2014 году ученых сильно насторожила странная активность и нечеткое излучение света вблизи Сатурна. Тогда это наблюдение решили не поддавать огласке. Через четыре года наблюдения ученые заметили, что объект увеличился в размере и стал приблизительно во 100 раз больше гигантского Сатурна. Тогда за дело принялись ученые Гавайской обсерватории Кека. Ученые долго не могли сойтись во мнении, что это за объект. Потенциально, он - очень огромен, но это не еще одна планета, ведь объект не излучает света. Дальнейшие математические расчеты и вовсе показали, что за Сатурном поселилась черная дыра. Исследователи попросили не поддаваться панике, однако, на официальном собрании Гавайского университета, ученые намекнули: «если наши расчеты оправдаются, а дальнейшие наблюдения подтвердят теорию черной дыры за Сатурном, то ничего хорошего землянам это не принесет…»

Защитник мира: Однажды недалеко от поселка Тигиль прогуливалась группа туристов. Совершенно неожиданно кто-то из них обратил внимание на загадочные окаменелости прямо под ногами. Затем находка была передана в петербургский археологический университет. Ученые подтвердили, что артефакт не является подделкой. Ученый Ю. Голубев говорит, что открытие поразило все научное сообщество, ведь оно может перевернуть все наши взгляды на древнюю историю. В результате исследований удалось выяснить, что механизм сделан из металлических элементов, которые, судя по всему, составляют техническое средство, чем-то похожее на компьютер или часы. Наиболее поразительный факт заключается в том, что возраст всех элементов составляет 400 миллионов лет! Изначально никто не верил, что 400 миллионов лет тому назад на планете могли наличествовать технические средства, ведь, по мнению официальной науки, даже людей в то время еще не было. Но результаты исследований наглядно демонстрируют, что действительно на Земле проживали разумные и высокоразвитые личности, создававшие такие удивительные механизмы. Это на самом деле переворачивает все наши представления, которые с малых лет вкладывались нам в голову родителями и учителями. Мало сказать, что это сенсация – это просто невиданное явление в мире науки. https://zen.yandex.ru/media/proworld/na-kamchatke-obnarujili-neveroiatnyi-mehanizm-vozrastom-400-milliardov-let-5b2bf30cddd64b00a87ba418

Защитник мира: Однажды недалеко от поселка Тигиль прогуливалась группа туристов. Совершенно неожиданно кто-то из них обратил внимание на загадочные окаменелости прямо под ногами. Затем находка была передана в петербургский археологический университет. Ученые подтвердили, что артефакт не является подделкой. Ученый Ю. Голубев говорит, что открытие поразило все научное сообщество, ведь оно может перевернуть все наши взгляды на древнюю историю. В результате исследований удалось выяснить, что механизм сделан из металлических элементов, которые, судя по всему, составляют техническое средство, чем-то похожее на компьютер или часы. Наиболее поразительный факт заключается в том, что возраст всех элементов составляет 400 миллионов лет! Изначально никто не верил, что 400 миллионов лет тому назад на планете могли наличествовать технические средства, ведь, по мнению официальной науки, даже людей в то время еще не было. Но результаты исследований наглядно демонстрируют, что действительно на Земле проживали разумные и высокоразвитые личности, создававшие такие удивительные механизмы. Это на самом деле переворачивает все наши представления, которые с малых лет вкладывались нам в голову родителями и учителями. Мало сказать, что это сенсация – это просто невиданное явление в мире науки. https://zen.yandex.ru/media/proworld/na-kamchatke-obnarujili-neveroiatnyi-mehanizm-vozrastom-400-milliardov-let-5b2bf30cddd64b00a87ba418

Защитник мира: Достоевский против евросодома. Сегодня актуально, как никогда! «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей...» Ф.М.Достоевский На авторитет Ф.М.Достоевского сегодня ссылаются многие. Его цитируют церковные иерархи и деятели культуры, политики и журналисты, государственные чиновники и бизнесмены. Однако не всегда и не всеми Достоевский понимается и принимается в единстве и полноте его православного мировоззрения, объемлющего все стороны нашей жизни. Происходит это не в силу крайности убеждений писателя, а по той простой причине, что он с присущей ему откровенностью не боялся «сказать правду и зло назвать злом» (2; Т. 21, С. 15), или - по выражению иеромонаха Романа (Матюшина) - взгляды свои высказывал «в упор, слепым в прозренье, недругам в укор» (см.: его стих. «Три вида зла»). Время же чаще всего только подтверждало правоту и проницательность великого художника и сердцеведа. Еще в бытность своего первого путешествия по Западной Европе летом 1862 года Ф.М.Достоевский постоянно размышлял над вопросом: «каким образом на нас в разное время отражалась Европа - и постоянно ломилась к нам с своей цивилизацией в гости, и насколько мы цивилизовались, и сколько именно нас счетом до сих пор отцивилизовалось?» (2; Т. 5, С. 55). Следствием приобщения русских к европейской цивилизации стал дух превозношения и презрения к народу: «Пусть все вокруг нас и теперь еще не очень красиво; зато сами мы до того прекрасны, до того цивилизованы, до того европейцы, что даже народу стошнило, на нас глядя. Теперь уж народ нас совсем за иностранцев считает, ни одного слова нашего, ни одной книги нашей, ни одной мысли нашей не понимает, - а ведь это, как хотите, прогресс». Самоуверенность в своем «цивилизаторском призвании» приводила «русских европейцев» к отрицанию основ русской жизни: «почвы нет, народа нет, национальность - это только известная система податей, душа - tabula rasa, вощичек, из которого можно сейчас же вылепить настоящего человека, общечеловека всемирного, гомункула - стоит только приложить плоды европейской цивилизации да прочесть две-три книжки» (2; Т. 5, С.59). Это, в свою очередь, повлекло за собой не только перемену внешнего образа жизни человека, тронутого «развитием и европейской цивилизацией», но и серьезные изменения его психической, нравственной и духовной природы. В «Записках из подполья» (1864) герой Достоевского, показывая всю нелепость теории «обновления всего рода человеческого посредством системы его собственных выгод» - так называемого «разумного эгоизма», ставит под сомнение тезис: «от цивилизации человек смягчается» - т. е. становится более гуманным. Он приходит к заключению: «цивилизация выработывает в человеке только многосторонность ощущений и... решительно ничего больше. А через развитие этой многосторонности человек... дойдет до того, что отыщет в крови наслаждение... самые утонченные кровопроливцы почти сплошь были самые цивилизованные господа, которым все эти разные Атиллы да Стеньки Разины иной раз в подметки не годились...» (2; Т. 5, С. 111-112). В наши дни респектабельные «цивилизованные» убийцы: изобретатели смертоносных вакцин, абортмахеры в белых халатах и прочие «мудрецы и любители рода человеческого» - находятся под защитой «незаконных» демократических законов. Либерально настроенным современникам Достоевского некоторые его мнения и «прорицания» представлялись явным «преувеличением» и даже «бредом» - и поэтому воспринимались болезненно. Так, по свидетельству Варвары Васильевны Тимофеевой, в одной из бесед со «знаменитым писателем» в 1873 году ей (тогда 23-летней девице) показалось, что Федор Михайлович (в ту пору редактор журнала «Гражданин») «увлекается», и она пыталась ему возражать: «Они (либералы - А.Т.), - негодовал Достоевский, - там пишут о нашем народе: «дик и невежествен... не чета европейскому...» Да наш народ - святой в сравнении с тамошним! Наш народ еще никогда не доходил до такого цинизма, как в Италии, например. В Риме, в Неаполе, мне самому на улицах делали гнуснейшие предложения - юноши, почти дети. Отвратительные, противоестественные пороки - и открыто для всех, и это никого не возмущает. А попробовали бы сделать то же у нас! Весь народ осудил бы, потому что для нашего народа тут смертный грех, а там это - в нравах, простая привычка, - и больше ничего. И эту-то «цивилизацию» хотят теперь прививать народу! Да никогда я с этим не соглашусь! До конца моих дней воевать буду с ними, - не уступлю. - Но ведь не эту же именно цивилизацию хотят перенести к нам, Федор Михайлович! - не вытерпела, помню, вставила я. - Да непременно все ту же самую! - с ожесточением подхватил он. - Потому что другой никакой и нет... Начинается эта пересадка всегда с рабского подражания, с роскоши, с моды, с разных там наук и искусств, а кончается содомским грехом и всеобщим растлением...» (1; Т. 2, С. 179-180). Именно эту цивилизацию прививают нам сейчас. Культ «содомской красоты», которая в противоположность Красоте христианской призвана погубить мир, сегодня насаждается повсеместно. Небывалый на земле со времен Содома и Гоморры расцвет «скотских сладострастных обществ» (2; Т. 10, С. 201) - явный признак того, что современное человечество ожидает участь этих злополучных городов, чему мы все чаще и чаще по местам становимся свидетелями (см. работу протопресвитера Феодора Зисиса «Благотворное и очистительное цунами. Виноват ли Бог в стихийных бедствиях?» Издат. Дом «Святая Гора», Москва, 2005). Беда наша в том, что мы, возмущаясь открытым насаждением содомского греха, терпимо относимся и даже порой оправдываем его «умеренные» проявления. А начинается это насаждение - по слову Достоевского - всегда с рабского подражания и моды. Одним из факторов, стимулирующих распространение на нашей земле содомской заразы, несомненно, является принятие за норму содомской моды: мужской одежды на женщине. Священное Писание по этому поводу говорит: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок перед Господом Богом твоим всяк делающий сие» (Втор. 22, 5). 62 правило VI Вселенского собора повелевает нарушителей этой заповеди, «аще суть клирики,... извергать из священного чина, аще же миряне, отлучать от общения церковного». Наверное, все-таки у матери, которая и одеждой, и повадками уподобляется мужчине, больше шансов родить ребенка с нетрадиционной ориентацией, чем у той, которая не надевает на себя несвойственную ее природе личину. Уже в материнской утробе ребенок усваивает то душепагубное смешение добра и зла, наглядным выражением которое является стирание различий между полами. Происходит изменение (точнее - извращение) сознания на уровне духовно-эстетическом. Так дело может дойти до того, что женщинам будут нравиться мужчины в юбках - ведь давно уже мужчинам нравятся женщины в брюках... Распространение такой богопротивной моды несомненно усугубляет одну из главных проблем нашей жизни - проблему отцов и детей. Родители и педагоги все чаще жалуются на непослушание детей. Это непослушание, постепенно переходящее в восстание детей на родителей (Мф. 10; 21), закрепляется в цивилизованном мире законодательно под видом «ювенальной юстиции». Но непослушание детей - прямое следствие непослушания родителей Богу (одним из наглядных примеров такого непослушания и является содомская мода). До тех пор, пока папы и мамы не проявят искреннего желания и стремления исполнять Заповеди Божии, в том числе и «малые» (см.: Лк. 16, 10), - ожидать от детей послушания безрассудно. «Исполни сам на себе прежде, чем других заставлять, - вот в чем - по Достоевскому - вся тайна первого шага» (2; Т. 25, С. 61-63) в деле воспитания. Достоевский о грядущем антихристе Современную западную цивилизацию следовало бы называть не «постхристианской», а более точно - антихристианской (т.е. антихристовой), ибо таковой она - по своей очевидной духовно-нравственной деградации - в сущности и является. Нам, православным христианам, хорошо известны слова Основателя Христианства: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ея» (Мф. 16, 18), несмотря на видимое в мире оскудение веры (Лк. 18, 8) и любви, «по причине умножения беззакония» (Мф. 24, 12). Христианству не может быть и не будет конца. Отступившая от Бога цивилизация пытается жить без Христа, но она не может жить после Христа. В этом и заключается ее трагедия. После смерти первой жены (15 апреля 1864 г.) Достоевский в горестном просветлении с присущей ему способностью пропускать важнейшие вопросы жизни через свое сердце записывает в дневнике: «Маша лежит на столе. Увижусь ли с Машей?.. Антихристы ошибаются, опровергая христианство следующим главным пунктом опровержения: 1) «Отчего же христианство не царит на земле, если оно истинно; отчего же человек до сих пор страдает, а не делается братом друг другу?» Да очень понятно почему: потому что это идеал будущей, окончательной жизни человека, а на земле человек в состоянии переходном... Сам Христос проповедовал Свое учение только как идеал, Сам предрек, что до конца мира будет борьба и развитие (учение о мече),... потому что на земле жизнь развивающаяся, а там бытие, полное синтетически, вечно наслаждающееся и наполненное, для которого, стало быть, «времени больше не будет» (2; Т. 20, С. 172-175). В статье «Одна из современных фальшей» («Дневник писателя», 1873) Достоевский выводит «аксиому»: «Раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов... Европа, по крайней мере в высших представителях своей мысли, отвергает Христа, мы же, как известно, обязаны подражать Европе». Результаты эти - по предсказанию писателя - самыми удивительными покажутся тем, кто сейчас с таким упорством строит «царство» антихриста - «новый мировой порядок», - тогда, когда всё построенное ими «здание рухнет, под проклятиями человечества, прежде чем будет завершено» (2; Т. 21; 133). К этому же времени (1873 г.) относится и не сбывшееся еще пока пророчество Достоевского, записанное все той же В.В.Тимофеевой: «Они (либералы - А.Т.) и не подозревают, что скоро конец всему... всем ихним «прогрессам» и болтовне! Им и не чудится, что ведь антихрист-то уж родился... и идет! <...> Идет к нам антихрист! Идет! И конец миру близко, - ближе, чем думают!» (2; Т. 2, С. 180-181). И если сам антихрист тогда еще не родился, то уже родился в 1870 году его «предтеча» - будущий вождь «мирового пролетариата», который впервые за всю историю Русского Государства поставит своей целью искоренение Православия во всех его пределах. + + + Первый (январский) выпуск «Дневника писателя» за 1877 год открывается статьей, в которой Достоевский указывает на «три идеи», встающие перед миром: католическую («осужденную»), протестантскую («протестующую» против первой) и славянскую («нарождающуюся»). Здесь же он упоминает о «самых скудных и самых "жидовствующих"« умах, «которым ни до чего кроме себя дела нет» (2; Т. 25, С. 6). Но уже в мартовском выпуске «Дневника писателя» Достоевский говорит «о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мір, вместо "неудавшегося" христианства...». В «Записной тетради» Достоевского 1876-1877 гг. имеются многократные замечания: «Две России - биржевая-жидовская и христианская» [2; Т. 24, С. 269, 273, 275, 281, 284, 285]. «Жидовская идея» в понимании Достоевского - это «...матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей» [2; Т. 25, С. 85]. Господство «жидовской идеи» на Западе Достоевский считал уже свершившимся фактом: «Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а, стало быть, и политикой, внутренними делами, нравственностью государств» (2; Т. 25, С. 77). На последнем году жизни Достоевский в своей «Записной тетради» делает записи, имеющие ключевое значение для понимания процессов, происходящих в мире: « Жидовство как факт всего мира. Католичество, уступающее жидовству»; «Жид. Бисмарки, Биконсфильды, французская революция и Гамбетта и т. д. - все это, как сила, один только мираж, и чем дальше, тем больше. Господин и им, и всему, и Европе один только жид и его банк. И вот услышим: вдруг он скажет veto и Бисмарк отлетит как скошенная былинка. Жид и банк господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и социализму. Социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет на безначалии» [2; Т. 27, С. 48, 59]. Опасность распространения «жидовской идеи» в православной России была для Достоевского также отнюдь не мифической. В письме к Н.Е.Грищенко от 28 февраля 1878 года он отмечал: «...у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издается на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами - вот и всё в них русского. Я думаю, что это только еще начало, но что жиды захватят гораздо еще больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающею быстротою. А ведь жид и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!» (2; Т. 30, кн. 1, С. 8). Отвергая упреки в свой адрес в предвзятом отношении к евреям, Достоевский в мартовском выпуске «Дневника писателя» за 1877 год поместил цикл статей по «еврейскому вопросу». Там он между прочим пишет: «Мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем?» (2; Т. 25, 80). На международной духовно-медицинской конференции, посвященной святителю Луке (г. Симферополь, 2004г.), архимандрит Нектарий (Антонопулос) закончил свой доклад «Евангельская любовь - движущая сила жизни» описанием следующей картины: «В Израильской земле, по которой ступал Сам Господь, происходит нечто странное. На севере страны находится сравнительно небольшое озеро - Тивериада, Галилейское море, как оно именуется в Евангелии. В этом озере много рыбы. Там ловили рыбу ученики Христа, и там Христос призвал их к апостольскому служению. На юге страны находится другое, большее по размеру озеро - Мёртвое море. Оно называется мёртвым, так как в нем нет жизни. Два этих озера соединяет река Иордан. Истекает Иордан из Тивериады, а впадает в Мёртвое море. Маленькое Тивериадское озеро уже на протяжении веков непрестанно отдает свои воды и пребывает живым. Мёртвое же море на протяжении веков через Иордан берет воды Тивериады и остается мертвым» (4; С. 272). Картина эта, служащая естественной иллюстрацией и к евангельской притче о богаче и Лазаре, и к словам Достоевского: «В Европе выгода - у нас жертва» (2; Т. 24, С. 286) - весьма наглядно отображает природу любви и противоположного ей начала. Но что имел в виду архимандрит Нектарий, говоря о странности происходящего в Израильской земле? Вероятнее всего, ту духовную слепоту иудеев, которые, имея у себя перед глазами такую поучительную живую притчу-картину, за всю свою многовековую историю так ничему и не научились. Сегодня они продолжают упрямо идти и вести за собой потерявшее духовные ориентиры «цивилизованное» человечество к выбору самой невыгодной из всех существующих в мире «выгод»: продаже своего первородства за «чечевичную похлебку» от антихриста. «Отступлени-ем от Христа, - предупреждает нас свт. Игнатий (Брянчанинов), - человечество приготовится к принятию антихриста, примет его в духе своем. В са-мом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возника-ет жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение! Раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающей настоятельную потребность в гении из гениев, который возвел бы вещественное разви-тие и преуспевание на высшую степень, водворил на земле то благоден-ствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист - будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков» [3; Т. 4, С. 382].

Защитник мира: Достоевский против евросодома. Сегодня актуально, как никогда! «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей...» Ф.М.Достоевский На авторитет Ф.М.Достоевского сегодня ссылаются многие. Его цитируют церковные иерархи и деятели культуры, политики и журналисты, государственные чиновники и бизнесмены. Однако не всегда и не всеми Достоевский понимается и принимается в единстве и полноте его православного мировоззрения, объемлющего все стороны нашей жизни. Происходит это не в силу крайности убеждений писателя, а по той простой причине, что он с присущей ему откровенностью не боялся «сказать правду и зло назвать злом» (2; Т. 21, С. 15), или - по выражению иеромонаха Романа (Матюшина) - взгляды свои высказывал «в упор, слепым в прозренье, недругам в укор» (см.: его стих. «Три вида зла»). Время же чаще всего только подтверждало правоту и проницательность великого художника и сердцеведа. Еще в бытность своего первого путешествия по Западной Европе летом 1862 года Ф.М.Достоевский постоянно размышлял над вопросом: «каким образом на нас в разное время отражалась Европа - и постоянно ломилась к нам с своей цивилизацией в гости, и насколько мы цивилизовались, и сколько именно нас счетом до сих пор отцивилизовалось?» (2; Т. 5, С. 55). Следствием приобщения русских к европейской цивилизации стал дух превозношения и презрения к народу: «Пусть все вокруг нас и теперь еще не очень красиво; зато сами мы до того прекрасны, до того цивилизованы, до того европейцы, что даже народу стошнило, на нас глядя. Теперь уж народ нас совсем за иностранцев считает, ни одного слова нашего, ни одной книги нашей, ни одной мысли нашей не понимает, - а ведь это, как хотите, прогресс». Самоуверенность в своем «цивилизаторском призвании» приводила «русских европейцев» к отрицанию основ русской жизни: «почвы нет, народа нет, национальность - это только известная система податей, душа - tabula rasa, вощичек, из которого можно сейчас же вылепить настоящего человека, общечеловека всемирного, гомункула - стоит только приложить плоды европейской цивилизации да прочесть две-три книжки» (2; Т. 5, С.59). Это, в свою очередь, повлекло за собой не только перемену внешнего образа жизни человека, тронутого «развитием и европейской цивилизацией», но и серьезные изменения его психической, нравственной и духовной природы. В «Записках из подполья» (1864) герой Достоевского, показывая всю нелепость теории «обновления всего рода человеческого посредством системы его собственных выгод» - так называемого «разумного эгоизма», ставит под сомнение тезис: «от цивилизации человек смягчается» - т. е. становится более гуманным. Он приходит к заключению: «цивилизация выработывает в человеке только многосторонность ощущений и... решительно ничего больше. А через развитие этой многосторонности человек... дойдет до того, что отыщет в крови наслаждение... самые утонченные кровопроливцы почти сплошь были самые цивилизованные господа, которым все эти разные Атиллы да Стеньки Разины иной раз в подметки не годились...» (2; Т. 5, С. 111-112). В наши дни респектабельные «цивилизованные» убийцы: изобретатели смертоносных вакцин, абортмахеры в белых халатах и прочие «мудрецы и любители рода человеческого» - находятся под защитой «незаконных» демократических законов. Либерально настроенным современникам Достоевского некоторые его мнения и «прорицания» представлялись явным «преувеличением» и даже «бредом» - и поэтому воспринимались болезненно. Так, по свидетельству Варвары Васильевны Тимофеевой, в одной из бесед со «знаменитым писателем» в 1873 году ей (тогда 23-летней девице) показалось, что Федор Михайлович (в ту пору редактор журнала «Гражданин») «увлекается», и она пыталась ему возражать: «Они (либералы - А.Т.), - негодовал Достоевский, - там пишут о нашем народе: «дик и невежествен... не чета европейскому...» Да наш народ - святой в сравнении с тамошним! Наш народ еще никогда не доходил до такого цинизма, как в Италии, например. В Риме, в Неаполе, мне самому на улицах делали гнуснейшие предложения - юноши, почти дети. Отвратительные, противоестественные пороки - и открыто для всех, и это никого не возмущает. А попробовали бы сделать то же у нас! Весь народ осудил бы, потому что для нашего народа тут смертный грех, а там это - в нравах, простая привычка, - и больше ничего. И эту-то «цивилизацию» хотят теперь прививать народу! Да никогда я с этим не соглашусь! До конца моих дней воевать буду с ними, - не уступлю. - Но ведь не эту же именно цивилизацию хотят перенести к нам, Федор Михайлович! - не вытерпела, помню, вставила я. - Да непременно все ту же самую! - с ожесточением подхватил он. - Потому что другой никакой и нет... Начинается эта пересадка всегда с рабского подражания, с роскоши, с моды, с разных там наук и искусств, а кончается содомским грехом и всеобщим растлением...» (1; Т. 2, С. 179-180). Именно эту цивилизацию прививают нам сейчас. Культ «содомской красоты», которая в противоположность Красоте христианской призвана погубить мир, сегодня насаждается повсеместно. Небывалый на земле со времен Содома и Гоморры расцвет «скотских сладострастных обществ» (2; Т. 10, С. 201) - явный признак того, что современное человечество ожидает участь этих злополучных городов, чему мы все чаще и чаще по местам становимся свидетелями (см. работу протопресвитера Феодора Зисиса «Благотворное и очистительное цунами. Виноват ли Бог в стихийных бедствиях?» Издат. Дом «Святая Гора», Москва, 2005). Беда наша в том, что мы, возмущаясь открытым насаждением содомского греха, терпимо относимся и даже порой оправдываем его «умеренные» проявления. А начинается это насаждение - по слову Достоевского - всегда с рабского подражания и моды. Одним из факторов, стимулирующих распространение на нашей земле содомской заразы, несомненно, является принятие за норму содомской моды: мужской одежды на женщине. Священное Писание по этому поводу говорит: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок перед Господом Богом твоим всяк делающий сие» (Втор. 22, 5). 62 правило VI Вселенского собора повелевает нарушителей этой заповеди, «аще суть клирики,... извергать из священного чина, аще же миряне, отлучать от общения церковного». Наверное, все-таки у матери, которая и одеждой, и повадками уподобляется мужчине, больше шансов родить ребенка с нетрадиционной ориентацией, чем у той, которая не надевает на себя несвойственную ее природе личину. Уже в материнской утробе ребенок усваивает то душепагубное смешение добра и зла, наглядным выражением которое является стирание различий между полами. Происходит изменение (точнее - извращение) сознания на уровне духовно-эстетическом. Так дело может дойти до того, что женщинам будут нравиться мужчины в юбках - ведь давно уже мужчинам нравятся женщины в брюках... Распространение такой богопротивной моды несомненно усугубляет одну из главных проблем нашей жизни - проблему отцов и детей. Родители и педагоги все чаще жалуются на непослушание детей. Это непослушание, постепенно переходящее в восстание детей на родителей (Мф. 10; 21), закрепляется в цивилизованном мире законодательно под видом «ювенальной юстиции». Но непослушание детей - прямое следствие непослушания родителей Богу (одним из наглядных примеров такого непослушания и является содомская мода). До тех пор, пока папы и мамы не проявят искреннего желания и стремления исполнять Заповеди Божии, в том числе и «малые» (см.: Лк. 16, 10), - ожидать от детей послушания безрассудно. «Исполни сам на себе прежде, чем других заставлять, - вот в чем - по Достоевскому - вся тайна первого шага» (2; Т. 25, С. 61-63) в деле воспитания. Достоевский о грядущем антихристе Современную западную цивилизацию следовало бы называть не «постхристианской», а более точно - антихристианской (т.е. антихристовой), ибо таковой она - по своей очевидной духовно-нравственной деградации - в сущности и является. Нам, православным христианам, хорошо известны слова Основателя Христианства: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ея» (Мф. 16, 18), несмотря на видимое в мире оскудение веры (Лк. 18, 8) и любви, «по причине умножения беззакония» (Мф. 24, 12). Христианству не может быть и не будет конца. Отступившая от Бога цивилизация пытается жить без Христа, но она не может жить после Христа. В этом и заключается ее трагедия. После смерти первой жены (15 апреля 1864 г.) Достоевский в горестном просветлении с присущей ему способностью пропускать важнейшие вопросы жизни через свое сердце записывает в дневнике: «Маша лежит на столе. Увижусь ли с Машей?.. Антихристы ошибаются, опровергая христианство следующим главным пунктом опровержения: 1) «Отчего же христианство не царит на земле, если оно истинно; отчего же человек до сих пор страдает, а не делается братом друг другу?» Да очень понятно почему: потому что это идеал будущей, окончательной жизни человека, а на земле человек в состоянии переходном... Сам Христос проповедовал Свое учение только как идеал, Сам предрек, что до конца мира будет борьба и развитие (учение о мече),... потому что на земле жизнь развивающаяся, а там бытие, полное синтетически, вечно наслаждающееся и наполненное, для которого, стало быть, «времени больше не будет» (2; Т. 20, С. 172-175). В статье «Одна из современных фальшей» («Дневник писателя», 1873) Достоевский выводит «аксиому»: «Раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов... Европа, по крайней мере в высших представителях своей мысли, отвергает Христа, мы же, как известно, обязаны подражать Европе». Результаты эти - по предсказанию писателя - самыми удивительными покажутся тем, кто сейчас с таким упорством строит «царство» антихриста - «новый мировой порядок», - тогда, когда всё построенное ими «здание рухнет, под проклятиями человечества, прежде чем будет завершено» (2; Т. 21; 133). К этому же времени (1873 г.) относится и не сбывшееся еще пока пророчество Достоевского, записанное все той же В.В.Тимофеевой: «Они (либералы - А.Т.) и не подозревают, что скоро конец всему... всем ихним «прогрессам» и болтовне! Им и не чудится, что ведь антихрист-то уж родился... и идет! <...> Идет к нам антихрист! Идет! И конец миру близко, - ближе, чем думают!» (2; Т. 2, С. 180-181). И если сам антихрист тогда еще не родился, то уже родился в 1870 году его «предтеча» - будущий вождь «мирового пролетариата», который впервые за всю историю Русского Государства поставит своей целью искоренение Православия во всех его пределах. + + + Первый (январский) выпуск «Дневника писателя» за 1877 год открывается статьей, в которой Достоевский указывает на «три идеи», встающие перед миром: католическую («осужденную»), протестантскую («протестующую» против первой) и славянскую («нарождающуюся»). Здесь же он упоминает о «самых скудных и самых "жидовствующих"« умах, «которым ни до чего кроме себя дела нет» (2; Т. 25, С. 6). Но уже в мартовском выпуске «Дневника писателя» Достоевский говорит «о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мір, вместо "неудавшегося" христианства...». В «Записной тетради» Достоевского 1876-1877 гг. имеются многократные замечания: «Две России - биржевая-жидовская и христианская» [2; Т. 24, С. 269, 273, 275, 281, 284, 285]. «Жидовская идея» в понимании Достоевского - это «...матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей» [2; Т. 25, С. 85]. Господство «жидовской идеи» на Западе Достоевский считал уже свершившимся фактом: «Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а, стало быть, и политикой, внутренними делами, нравственностью государств» (2; Т. 25, С. 77). На последнем году жизни Достоевский в своей «Записной тетради» делает записи, имеющие ключевое значение для понимания процессов, происходящих в мире: « Жидовство как факт всего мира. Католичество, уступающее жидовству»; «Жид. Бисмарки, Биконсфильды, французская революция и Гамбетта и т. д. - все это, как сила, один только мираж, и чем дальше, тем больше. Господин и им, и всему, и Европе один только жид и его банк. И вот услышим: вдруг он скажет veto и Бисмарк отлетит как скошенная былинка. Жид и банк господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и социализму. Социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет на безначалии» [2; Т. 27, С. 48, 59]. Опасность распространения «жидовской идеи» в православной России была для Достоевского также отнюдь не мифической. В письме к Н.Е.Грищенко от 28 февраля 1878 года он отмечал: «...у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издается на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами - вот и всё в них русского. Я думаю, что это только еще начало, но что жиды захватят гораздо еще больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающею быстротою. А ведь жид и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!» (2; Т. 30, кн. 1, С. 8). Отвергая упреки в свой адрес в предвзятом отношении к евреям, Достоевский в мартовском выпуске «Дневника писателя» за 1877 год поместил цикл статей по «еврейскому вопросу». Там он между прочим пишет: «Мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем?» (2; Т. 25, 80). На международной духовно-медицинской конференции, посвященной святителю Луке (г. Симферополь, 2004г.), архимандрит Нектарий (Антонопулос) закончил свой доклад «Евангельская любовь - движущая сила жизни» описанием следующей картины: «В Израильской земле, по которой ступал Сам Господь, происходит нечто странное. На севере страны находится сравнительно небольшое озеро - Тивериада, Галилейское море, как оно именуется в Евангелии. В этом озере много рыбы. Там ловили рыбу ученики Христа, и там Христос призвал их к апостольскому служению. На юге страны находится другое, большее по размеру озеро - Мёртвое море. Оно называется мёртвым, так как в нем нет жизни. Два этих озера соединяет река Иордан. Истекает Иордан из Тивериады, а впадает в Мёртвое море. Маленькое Тивериадское озеро уже на протяжении веков непрестанно отдает свои воды и пребывает живым. Мёртвое же море на протяжении веков через Иордан берет воды Тивериады и остается мертвым» (4; С. 272). Картина эта, служащая естественной иллюстрацией и к евангельской притче о богаче и Лазаре, и к словам Достоевского: «В Европе выгода - у нас жертва» (2; Т. 24, С. 286) - весьма наглядно отображает природу любви и противоположного ей начала. Но что имел в виду архимандрит Нектарий, говоря о странности происходящего в Израильской земле? Вероятнее всего, ту духовную слепоту иудеев, которые, имея у себя перед глазами такую поучительную живую притчу-картину, за всю свою многовековую историю так ничему и не научились. Сегодня они продолжают упрямо идти и вести за собой потерявшее духовные ориентиры «цивилизованное» человечество к выбору самой невыгодной из всех существующих в мире «выгод»: продаже своего первородства за «чечевичную похлебку» от антихриста. «Отступлени-ем от Христа, - предупреждает нас свт. Игнатий (Брянчанинов), - человечество приготовится к принятию антихриста, примет его в духе своем. В са-мом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возника-ет жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение! Раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающей настоятельную потребность в гении из гениев, который возвел бы вещественное разви-тие и преуспевание на высшую степень, водворил на земле то благоден-ствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист - будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков» [3; Т. 4, С. 382].

Защитник мира: Ученые выяснили, что каждые 405 тысяч лет орбита Земли сжимается и вытягивается. По мнению геологов, это вызвано гравитационными взаимодействиями нашей планеты с Юпитером и Венерой. Согласно гипотезе ученых, при более вытянутой орбите климат на планете становится более экстремальным, что приводит к перестроению экосистем. Подробнее: https://www.m24.ru/news/obshchestvo/28062018/36943?utm_source=mm&utm_campaign=articles&utm_medium=cpc?utm_source=CopyBuf

Защитник мира: https://youtu.be/jABkY8Wcw-k О Боге

Защитник мира: Я утверждаю, что Господь бог Израиля есть Дьявол и это не тот Бог Сыном которого был Иисус Спаситель. На самом деле ведь для любого, кто читал оба завета все эти противоречия очевидны. В качестве примера можно привести например такую вот цитату из ветхого завета: "И сказал ему Господь (Иегова) бог Израиля: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. 5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; 6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. 7 И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе." То есть в данном случае ветхозаветный бог, если верить торе, убил через ангелов людей, в том числе и младенцев... При том что Христос про детей говорил наприер так: "Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих." "таковых есть Царство Небесное" А про Бога Христос учил что он совершенен и любит всех и никого не убивает: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (...) Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." Но жиды, жидовская мафия и холуи всех христианских конфессий учат паству о том, что у нас один Бог и это Господь бог Израиля - он же Дьявол. Именно поэтому все христиане - это прожидовские сатанисты.

Защитник мира: В Последнем законе от Бога указано, что озоновые дыры могут зарастать сами по себе. Жидовская мафия и ее холуи это отрицали. И вот: Озоновой дыры над Антарктидой больше нет. Европейское космическое агентство (ЕКА) сообщило о том, что над Антарктидой исчезла озоновая дыра. Такие данные были получены европейским космическим аппаратом Sentinel-5P во время исследования атмосферы в ноябре 2017 года. К сообщению EKA прилагается посуточное изображение, судя по которому озоновая дыра, охватывающая половину Антарктиды, затянулась к 26 ноября прошлого года. Означает ли это, что в будущем дыра не образуется вновь, пока неизвестно. Там более что это лишь первичные данные с этого космического аппарата, которые были размещены в открытом доступе. Помимо этого, спутник Sentinel-5P зафиксировал выделение диоксида азота в тропосфере в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке. В сообщении Европейского космического агентства отмечается, что загрязнение воздуха более всего заметно в крупных городах и вдоль судоходных путей. Озоновая дыра над Антарктидой – одна из самых серьезных угроз глобальной экосистеме, поскольку без озонового слоя Земля беззащитна перед вредным ультрафиолетовым излучением Солнца, напоминает РИА Новости.



полная версия страницы