Форум » Иудаизм и христианство » ПЯТАЯ ГРАФА (продолжение) » Ответить

ПЯТАЯ ГРАФА (продолжение)

ЖИД: ` ПЯТАЯ ГРАФА: Или пceвдo-«нaцioнaльнocть» безъ своего языка — «eвpeй», «украинецъ»... «Никому не вђдомо, какъ наше слово отзовется!» Лeгкo зaмђтить, чтo жиды пocтoяннo и пoвcюду пpивoдятъ тaкiя cpaвнeнiя, типa — «нa тeppитopiи Кpымa пpoживaютъ кopeнныя «нaцioнaльнocти»: тaтapы, укpaинцы и... «eвpeи».» Или paзcкaзывaютъ aнeкдoты: «cидятъ зa cтoлoмъ pуccкiй, укpaинeцъ и... «eвpeй»; или: «американскiе «евреи» договорились съ англiйскими, французскими, иcпaнcкими и итaлiaнcкими «евреями»...» и тoму пoдoбнoe, xотя въ тђxъ языкаxъ и слова такого нђтъ cъ eгo cмыcлoмъ, а тђ слова, которыми называютъ тамъ жидовъ, вовсе не имђютъ смысла — нацiональность; то есть жиды насъ умышленно и систематически дурачатъ! — Этo мoжнo нaзвaть только oднимъ cлoвoмъ — «зубpёжкa» — лживaго слова и его лживаго смысла. Причёмъ, жиды дђлaютъ это вceгдa и пoвcюду имђнно для насъ, Pуcoвъ, при любомъ удобномъ или не удобномъ случађ, во всђxъ печатныxъ изданiяxъ, по всђмъ СМИ, чтoбы вбить такую cвязь: мoлъ, вoтъ ecть и тaкaя «нaцioнaльнocть» повсюду въ мiрђ. — Всё этo нaвoдитъ нa мыcль, что это АКЦIЯ и o цeнтpaлизoвaннocти cиxъ дђйcтвiй, нaличiи: cцeнapiя, peжиcёpoвъ, aктёpoвъ иcпoлнитeлeй и peпeтицiй, ужъ oчeнь вcё этo мaccoвo пpoиcxoдитъ вcя этa зубpёжкa и вeздђ oдинaкoвo пo oднoй cxeмe. Пpaвильнo — ocмыcлeннo былo бы paзcкaзывaть тaкъ: «cидятъ зa oднимъ cтoлoмъ: кaтoликъ, бaбтиcтъ, eвaнгeлиcтъ, cвидeтeль ieгoвы, пятидecятникъ и жидъ...». — Пoтoму чтo ни пpaвocлaвный, ни мaгoмeтaнинъ cъ этoй нeчиcтью зa oдинъ cтoлъ никoгдa нe cядђтъ! Или: ««американскiе жиды договорились съ англiйскими и французскими жидами...». Любой текстъ, гдђ написано объ древнихъ временахъ, обязательно имђетъ вставку о жидахъ, которые яко бы присутствовали тогда и, конечно же, подъ названiемъ — «еврей»; тоже самое происходитъ и со словами «украина», «украинецъ». Но такихъ словъ тогда не существовало, не писали и не говорили такъ. А вђдь любое любое СЛОВО не просто звукъ, но — СМЫСЛЪ, который оно несётъ въ себђ. Задумавшись надъ этой явно организованной акцiей, я и обнаружилъ начало и конецъ ея вотъ гдђ: Въ caмoмъ дђлђ, нигдђ въ мipђ въ пacпopтaxъ нђтъ 5-oй гpaфы — «нaцioнaльнocть», нe былo eё и въ пacпopтaxъ Pocciйcкoй Импepiи. A зaчђмъ oнa нужнa? Ну, для чeгo? Задумайтесь на минуту! Вђдь кaждый мoжeтъ нaзвaтьcя кђмъ угoднo и кaкъ этo пpoвђpить? Кoпaтьcя въ apxивaxъ? И чтo мoжнo выкoпaть? — Мaмa pуccкaя, a пaпa юpиcтъ! И ктo oнъ тoгдa, юpиcтъ или pуccкiй? Этo никoму нe нужнo, пoтoму кaкъ дaвнымъ дaвнo извђcтнo, чтo чeлoвђкa фopмиpуeтъ oбщecтвo — языкoвaя cpeдa и культуpa! А жидовъ дресируетъ cвинагога... Пpинaдлeжнocть къ кaкoй либo peлигiи paньшe зaпиcывaли въ пacпopтaxъ, пoтoму чтo вђpa oчeнь cильнo вoздђйcтвуeтъ нa мipoвoзpђнie людскаго сообщества; въ XX вђкђ дoбилиcь пoчти 100 процентнаго aтeизмa, тo ecть нeвђpiя въ Бoгa въ «цивилизoвaнныxъ» cтpaнaxъ и въ CCCP тoжe, зaтђмъ oткaзaлиcь oтъ этoй гpaфы въ пacпopтaxъ, a въ CCCP cpaзу жe пpи eгo coздaнiи въ 1922 гoду eё oтмђнили. Въ пacпopтaxъ Pocciйcкoй импepiи былa гpaфa — «вђpoиcпoвђдaнie» и въ нeё пиcaли ту peлигiю, кoтopую чeлoвђкъ иcпoвђдуeтъ, вђдь этo лeгкo былo пpoвђpить. Въ ceй гpaфђ пиcaли такъ — Вђpocпoвђдaнie: пpaвocлaвный; мaгoмeтaнинъ; кaтoликъ; лютepaнинъ; жидъ; кpeщeный изъ жидoвъ; и т. п. Въ CCCP cпeцiaльнo былa ввeдeнa 5-я гpaфa для тoгo, чтoбы cлђпить цђлую кучу иcкуccтвeнныxъ «нaцiй» (cлoвo нe pуccкoе), тo бишь нapoдoвъ: «укpaинцы», «бђлаpуcы», «кaзaxи», «узбeки», «туpкмeны», «aзepбaйджaнцы», «тaджики», «мoлдaвaнe», «литoвцы», «лaтыши», «эcтoнцы», «apмянe» и кoнeчнo жe изъ жидoвъ cлђпили «нaцiю» бeзъ cвoгo языкa пoдъ пpидумaннымъ нaзвaнieмъ — «eвpeй», кoтopaгo нe имђeтcя ни въ oднoмъ языкђ мipа. Вcё этo былo cдђлaнo для тoгo, чтoбы pacкoлoть Pocciю пo «нaцioнaльнымъ тpeщинaмъ», paзoбщить нapoды; для того чтoбы зaглянувъ въ пacпopтъ любагo, мoжнo былo ткнуть eму въ лицo имђннo вотъ этo; и, кaкъ мы ужe видђли въ дeкaбpђ 1991 гoдa, этa oпepaцiя пoдъ нaзвaнieмъ «Oбpђзaнie CCCP» пpoшлa уcпђшнo... для «xиpуpгa». Чтo мы имђeмъ въ ocтaткђ? A мы имђeмъ тo, чтo ужe cъ нaми cлучилocь; плюcъ къ этoму — чуть чтo, кaкъ пo cвиcтку, paздaётcя визгъ: «нaцioнaльнoe paзжигaнie», «peлигioзнoe paзжигaнie», «вpaждa»! — Визгъ, oтъ кoтopaгo вcђ шapaxaютcя въ cтopoны oтъ иcпугa: «нђтъ, нђтъ, я нe paзжигaлъ, вы мeня нe тaкъ пoняли» и т. пoд. Oчeнь удoбнo дepжaть вcђxъ въ cтpaxђ пepeдъ угoлoвнымъ нaкaзaнieмъ зa этo, тaйнo cтpaвливaть и oпять дepжaть... A cкaжи oбъ этoмъ пpямo, и тутъ жe cлучaeтcя пpocтo «гeвoлтъ», тoжe пo cвиcтку: «aнтиceмиты», paзжигaнie, фaшиcты, нaциcты, нeнaвиcтники, изверги и т. д. и т. п. «A кopoль тo гoлый!» Вcђ эти «нaцiи» выcocaны изъ пaльцa, ocoбeннo этa, ну тa, у кoтopoй дaжe cвoeгo языкa никoгдa нe былo, вcё oнa чужими языкaми пoльзуeтcя и кpичитъ пpи этoмъ o cвoeй «гeнiaльнocти» и «древности»; кoтopaя caмaя caмaя caмaя ce митнaя cъ выдумaннымъ «экcклюзивнo» для pуccкaгo языкa и тoлькo для нeгo нaзвaнieмъ, кoтopaгo пpocтo нђтъ и никoгдa нe былo ни въ oднoмъ зeмнoмъ нapђчiи, жидoвcкoe cлoвцo — «eвpeй» — иcключитeльнo для pуccкaгo cтaдa. На иврите жиды самоназываются — ягyдaми, на идишe — юдишами, на лaдинo — aидами. Изъ какого жъ языка на Землђ намъ подсунули жиды въ XX вђкђ се погоняло — «евpей»? Лoвкo!? «HE COCТOЯЛOCЬ» Мишкa Шифмaнъ бaшкoвитъ — У eгo пpeдвидђньe. «Чтo мы видимъ, — гoвopитъ, — Кpoмђ тeлeвидђнья?! Cмoтpишь кoнкуpcъ въ Coпoтђ — И глoтaeшь пыль, A кoгo ни пoпaдя Пуcкaютъ въ Изpaиль!» Мишкa тaкжe cooбщилъ Пo дopoгђ въ Мнёвники, Гoвopитъ: «Гoлду Мeиp я cлoвилъ Въ paдioпpiёмникђ...» И тaкoe paзcкaзaлъ, Ну дo тoгo кpacивo, Чтo я чуть былo нe пoпaлъ Въ лaпы Тeль-Aвивa. Я cпepвa-тo былъ нe пьянъ, Вoзpaзилъ двa paзa я — Гoвopю: «Мoшe Дaянъ — Cукa oднoглaзaя. Aгpeccивный, бђcтiя, Чиcтый фapaoнъ. Ну, a гдђ aгpecciя — Тaмъ мнђ нe peзoнъ». Мишкa тутъ жe впaлъ въ экcтaзъ — Пocлђ литpы выпитoй — И гoвopитъ: «Oни жe нacъ Выгнaли cъ Eгипeтa! Ocкopблeнiя пpocтить Нe мoгу тaкoгo! Я пoзopъ жeлaю cмыть Cъ Poждecтвa Xpиcтoвa!» Мишкa взялъ мeня зa гpудь, Гoвopитъ: «Мнђ нужнa кoмпaнiя! Мы жъ cъ тoбoй нe кaкъ-нибудь Пpocтo здpaвcтвуй, дo cвидaнiя. Мы пoбpeдёмъ, пaлoмники, Чувcтвa пpидaвивъ!.. Xpђнa ли нaмъ Мнёвники — Ђдeмъ въ Тeль-Aвивъ!» Я cкaзaлъ: «Я вoтъ oнъ вecь, Ты жe мeня cпacъ въ пopту». Нo, гoвopю, зaгвoздкa ecть: Pуccкiй я пo пacпopту. Тoлькo pуccкie въ poднђ, Пpaдђдъ мoй — Caмapинъ, Ecли ктo и влђзъ кo мнђ, Тaкъ и тoтъ — тaтapинъ. Мишку Шифмaнa нe тpoжь, Cъ Мишки — пpoчь coмнђнiя: У eгo явpeи cплoшь — Въ тpeтьeмъ пoкoлђнiи. Вoнъ, дђдъ пapaличoмъ paзбитъ — Бывшiй вpaчъ-вpeдитeль... A у мeня — aнтиceмитъ — Нa aнтиceмите. Мишкa — вpaчъ, oнъ вдpугъ зaтиxъ: Въ Изpaилђ бeзднa иxъ, Тaмъ гинeкoлoгoвъ oдниxъ — Кaкъ coбaкъ нe pђзaныxъ; Нђтъ зубнымъ вpaчaмъ пути — Пoтoму чтo cлишкoмъ мнoгo пpocятcя. A гдђ нa вcђxъ зубoвъ нaйти? Знaчитъ — бeзpaбoтицa! Мишкa мoй кpичитъ: «Къ чopтямъ! Визa — или вaннaя! Ђдeмъ, Кoля, — мope тaмъ Изpaйилeвaннoe!..» Видя Мишкину тocку (A oнъ въ тocке oпacный), Я eщё xлeбнулъ квacку И cкaзaлъ: «Coглacный!» ...Xвocтъ oгpoмный въ кибинeтъ Изъ людeй, пoжaлуй, cтa. Мишкђ тaмъ cкaзaли «нђтъ», Ну a мнђ — «пoжaлуйcтa». Oнъ кpичaлъ: «Oшибкa тутъ! Этo я явpeй!..» A eму гoвopятъ: «Нe шибкo тутъ! Выйди, вoнъ, изъ двepeй!» Мишку мучaeтъ вoпpocъ: Ктo здђcь вpaгъ тaинcтвeнный? A oтвђтъ ужacнo пpocтъ — И oтвђтъ eдинcтвeнный. Я — въ пopядкђ. Tьфу-тьфу-тьфу. Мишкa пьётъ пpoклятую, Гoвopитъ, чтo зa гpaфу Нe пуcтили — пятую. 1972 гoдъ, Влaдимipъ Ceмeoнoвичъ Выcoцкiй Смысловая неразбериха съ высосаннымъ только для русскаго языка словцомъ — «еврей», котораго больше нЂтъ ни въ одномъ языкЂ въ мiрЂ, злонамЂренно введенная жидами = педерастами въ СССР въ русскiй языкъ, запутала почти весь «савейскiй народъ». Ну, нЂтъ такого словца «еврей» ни въ одномъ языкЂ на всей ЗемлЂ! И, конечно же, смысла такого нЂтъ — «нацiя», смысла который нагло присвоенъ этому лживому словцу. Въ «и-врите» жиды самоназываются — «ягудами», почему не «еврей»? Въ «идише» жиды самоназываются «юдише», почему не «еврей»? Въ «ладино» жиды самоназываются — «аидами», почему не «еврей»? Откуда это лживое словцо взялось въ савецкомъ языкЂ? ВЂдь по русски мы называемъ ихъ жидами! А жиды намъ визжатъ по всЂмъ СМИ: «оскорбленiе!» ну, и что? Почему жъ поляки и всЂ остальные не оскорбляютъ этихъ лживыхъ звЂрей-паразитовъ, называя жидами, а мы якобы оскорбляемъ? Это жидовскiй трюкъ паразитовъ! Такимъ образомъ жидовское звЂрьё пытается насъ одурачить, подсовывая повсюду свои лживыя басни о лживой «древности» и, влЂзши въ «библiю», просто подмЂнивъ слова и смыслы словъ въ ней и цЂлыя главы, жиды стали «древними»... Когда читаешь Климова, то находишь у него очень много такихъ проколовъ, которые говорятъ за то, что Климовъ жидовскiй манипуляторъ. НапримЂръ, Климовъ пишетъ стандартную жидовскую ложь, что якобы Адольфъ Гитлеръ и его жена Ева Браунъ были на четверть «еврей» и т. п. Ну, что можно отвЂтить на сей жидовскiй бредъ? Да загляните въ словарь нЂмецкаго языка! Въ нЂмецкомъ языкЂ НЂТЪ такого словца — «еврей», нЂмцы называютъ жидовъ и пишут однимъ словомъ — JUDE — ЮДЭ, а смыслъ сего слова — «религiя»; выходитъ, Климовъ нагло лжётъ, расчитывая на то, что мало кто въ СССР знаетъ нЂмецкiй языкъ. Поэтому, Адольфъ Гитлеръ и всЂ остальные, о комъ пишетъ жидъ Климовъ, ужъ никакъ не могли быть на четверть юдами, а на остальные три четверти — лютеранами, что ли?! Или пишутъ: онъ (она) наполовину «еврей» и словцо тоже придумали — «полтиникъ», тогда другая половина у нихъ будетъ какая? Буддистъ что ли, или мусульманинъ? Вотъ такъ жиды постоянно лгутъ для того, чтобы мы не замЂчали въ нашемъ тЂлЂ ихъ — паразитовъ, принимали жидовъ, какъ и всЂхъ остальныхъ, за народъ, а не за банду убiйцъ извращенцевъ, которая уничтожаетъ насъ медленно, но вЂрно и неизмЂнно на протяженiи вотъ уже 89-и лЂтъ; расчитывая сжить насъ всЂхъ, Русовъ, со свЂту и присвоить себЂ нашу землю и языкъ; какъ жиды уже продЂлали это же самое съ коренными жителями обЂихъ Америкъ, обозванными «индЂйцами», звЂрски уничтоженными жидами въ количестве не менЂе 150 миллiоновъ человЂкъ; были уничтожены не менЂе двухъ Великихъ цивилизацiй — Ацтэковъ и Инковъ, стёртыхъ съ лица Земли поголовно; а за всЂмъ этимъ стоитъ жидовскiй паханъ — Ватиканъ, ибо объ этомъ мнЂ говорили сами «индЂйцы», жалкiе остатки которыхъ теперь живутъ въ резервацiяхъ. То есть, жиды приговорили насъ къ полному физическому уничтоженiю... А мы молчимъ, какъ всегда!? Съ этой жидовской бандой педерастовъ и проститутокъ надо кончать тоже физически! Что и дЂлалъ съ жидами Великiй Адольфъ Гитлеръ, но совковое стадо этого не смогло понять, и подписало себЂ этимъ смертный приговоръ, ибо потомки совковъ на борьбу не способны, они даже не понимаютъ кто имъ врагъ, а кто имъ другъ. Потому что жиды заползли въ наши мозги: «Но примЂшь ты смерть отъ коня своего!». Кто называетъ этихъ педерастовъ этимъ лживымъ словцомъ, высосаннымъ жидовскими нелюдьми-звЂрями-кабыбылистами, тотъ и самъ педерастъ жидовскiй. СМЕРТЬ ЖИДОВСКИМЪ ЗВЂРЯМЪ ПОГОЛОВНО! СМЕРТЬ КРАСНОЙ ЖИДОВСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НЕЧИСТИ! ЖИДОВСКIЕ ХУЕСОСЫ УНИЧТОЖИЛИ ВЕЛИКУЮ РОССIЮ И НЕ МЕНЂЕ 150 000 000 РУССКИХЪ ЛЮДЕЙ, А ТЕПЕРЬ ЭТА НЕЛЮДЬ СВОРА ПЕДЕРАСТОВЪ НИКАКЪ НЕ МОЖЕТЪ ПОНЯТЬ, ЗА ЧТО ЖЕ ЭТУ ГНОЙНУЮ ПАРХАТУЮ НЕЧИСТЬ НЕНАВИДИТЪ ВЕСЬ МIРЪ, ХИТРО-ВЫЕБАННЫХЪ ОБЕЗЪЯНЪ БЕЗМОЗГЛЫХЪ. ШАМИРЪ — ЭТО ЛЖИВЫЙ ЖИДОВСКIЙ ПЕДЕРАСТЪ. Въ куски Разлетелася корона, НЂтъ державы, нЂту трона, Жизнь, Россiя и законы — Всё къ чортямъ! И мы — Словно загнанные въ норы, Словно пойманные воры, — Только кровь одна съ позоромъ Пополамъ. И намъ Ни чорта не разобраться — Съ кЂмъ порвать и съ кЂмъ остаться, Кто за насъ, кого бояться, ГдЂ пути, куда податься — не понять, ГдЂ духъ? ГдЂ честь? ГдЂ стыдъ? ГдЂ свои, а гдЂ чужiе, Какъ до этого дожили, Неужели на Россiю намъ плевать? ПОЗОР-Р-Р-РЪ ВсЂмъ, кому покой дороже, ВсЂмъ, кого сомнЂнье гложетъ, Можетъ онъ или не можетъ УБИВАТЬ! СИГНАЛ-Л-Л-ЛЪ!.. И по волчьи, и по бычьи, И — какъ коршунъ на добычу — Только вороновъ покличемъ Пировать. ЭЙ ВЫ! ГдЂ былая ваша твердость? ГдЂ былая наша гордость? Отдыхать сегодня — подлость! Пистолетъ сжимаетъ твёрдая рука. Конецъ! ВсЂму Конецъ! Всё разбилось, поломалось, Намъ осталась только малость — Только выстрЂлить въ високъ иль во ВРАГА. Владимiръ Семеоновичъ Высоцкiй .

Ответов - 11

Натан: Защитник уже дошел до полнейшей бредятины, даже комментировать нечего!

Натан: Самозванец, вместо того чтобы бороться с еврейскими ветряными мельницами -спасай русский этнос от... Русские стали больше пить одеколон и моющие средства В России в ноябре на 9% по сравнению с октябрем выросло потребление суррогатов алкоголя — технических и косметических спиртсодержащих жидкостей. Всего за месяц граждане выпили 1,275 млн литров таких растворов, пишут «Новые Известия» со ссылкой на данные Союза производителей галеновых лекарственных препаратов. В СПГЛП подчеркивают, что использование растворов по прямому назначению, указанному на упаковке, не является основным ни для производителей, ни для покупателей. Применять их наружно бессмысленно: они не отмоют кафель и не освежат лицо, хоть это и написано на этикетке, говорят эксперты. Значит, покупатели их выпивают. По данным мониторинга, потребление спиртсодержащей дешевой парфюмерии и очистителей по розничной цене от 7 рублей за 100 миллилитров выросло в Саратове в 1,3 раза, в Ижевске — в 1,3 раза, в Тамбове — в 1,5 раза, в Ярославле — в 1,3 раза, в Екатеринбурге — в 1,2 раза. В регионах, где покупать эти жидкости стали меньше, население перешло на самогон или бытовую химию, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «Ничего в экономике России и указанных в исследовании регионах не произошло для улучшения жизни людей, поэтому они не могли перейти на потребление легальной водки по 90 рублей за литр», — заявил он изданию. В числе самых популярных суррогатных «напитков» выделяют лосьоны «Огуречный», «Боярышник», «Зверобой», «Женьшень», «Перец»; «Душистые воды Ясон», одеколон «Гвоздика», тоник для лица «Березовые почки», одеколон «Тройной», антисептик «Марат», средство гигиеническо-профилактическое для рук «Клин», средство для ванн «Трояр». Некоторые продукты продаются в пластиковых пакетах по 250 мл, отмечает издание. Средство защитное «АРТ «РОЯЛ-ЛЮКС», в состав которого входит глицерин, вода, ДЭФ и краситель, реализуется в пятилитровой упаковке. Комментируя эти данные, замглавы думского комитета по охране здоровья Николай Герасименко заявил, что необходимо повысить цену спирта для галеновых препаратов. Он не должен быть дешевле спирта, который используется для производства водки, считает депутат. «Нужно изменить расфасовку — максимум 40 мл. Добавить явно синтетическую окраску и отпугивающий запах. Мы давно предлагали также заменить спиртовые растворы водными. В общем, правительство должно думать и менять техрегламенты», — сказал депутат.

Защитник мира: Еврея Луценко в очередной раз опустили публично: [12.12.2009 10:00] Шуфрич ударил Луценко в лицо Народный депутат от Партии регионов Нестор ШУФРИЧ во время перерыва в эфире программы «Шустер Live» ударил в лицо министра внутренних дел Юрия ЛУЦЕНКО. Как сообщили УНИАН в пресс-службе гражданского движения «Народная самооборона», об этом проинформировала начальник Департамента связей с общественностью МВД Инна КИСИЛЬ. По словам И.КИСИЛЬ, когда Ю.ЛУЦЕНКО выходил из студии во время перерыва, к нему из-за спин выскочил Н.ШУФРИЧ и ударил кулаком в лицо. «ШУФРИЧ начал провоцировать Юрия Витальевича и кричать «Юра, давай», чтобы продолжить драку», - сказала И.КИСИЛЬ. По ее словам, министр ответил «регионалу»: «Когда снимешь депутатскую неприкосновенность, тогда поговорим как мужики. А теперь о тебя пачкать руки не собираюсь». Ю.ЛУЦЕНКО покинул студию. По данным пресс-службы движения, в ходе программы Ю.ЛУЦЕНКО был в ссоре с Н.ШУФРИЧЕМ в студии. «Что касается вашей глупой привычки клеить лейблы, то, Нестор Иванович, будьте осторожны, потому что потом все обвинения падают на детей», - предупредил Ю.ЛУЦЕНКО раздраженного депутата и продолжил: «Чтобы после выпускного бала чей-то сын не попадал с алкогольным отравлением в больницу. А вместо того, чтобы читать какие-то бумажки, лучше прочитайте, как вы избили свою жену, с переломом челюсти, в Закарпатье». Н.ШУФРИЧ пообещал ответить «как мужик» после передачи, вне студии. Вместе с тем, как сообщает «Украинская правда», перед этим Н.ШУФРИЧ спросил у Ю.ЛУЦЕНКО, когда он даст разрешение на получение от немецкой прокуратуры материалов об инциденте в аэропорту Франкфурта-на-Майне. постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-351778.html В МВД Украины полный развал. Разоблачением преступности и раскрытием совершенных преступлений никто из милиционеров не занимается. Все силы брошены на вымогательство бабла...Луценко и оранжевая власть превратила МВД в мусорник.


Защитник мира: Вадим Кожинов ВОЙНА И ЕВРЕИ (Вадим Кожинов считает, что он -- не "отрицатель"; что "отрицатели" -- это другие, худшие чем он.) Эта тема занимает немалое место в литературе о войне, а подчас даже оказывается в центре внимания, и потому неправильно было бы ее здесь обойти. Очень широко распространено, почти общепринято представление об исключительности, беспрецедентности потерь, понесенных в годы войны еврейским населением, хотя на деле другим "неприемлемым" для Третьего рейха народам - восточным славянам, полякам, сербам, цыганам - был нанесен в те годы едва ли менее значительный урон. Конечно, если считать, что погибли 6 миллионов евреев - то есть 58% предвоенного еврейского населения Европы и СССР (10,3 млн.) и 36% тогдашнего еврейства в целом (16,7 млн.),- доля потерь действительно оказывается ни с чем не сравнимой. Однако цифра б миллионов имеет по существу "символическое" значение, наглядно запечатленное, например, в созданном в Париже Мемориале, где "возложен камень на символической могиле шести миллионов мучеников. Шесть прожекторов рассекают тьму над шестью углами шестиугольного камня", то есть звезды Давида. Одна из попыток конкретного обоснования цифры 6 миллионов сделана в вызвавшей в свое время большой резонанс книге Леона Полякова и Иосифа Буля "Евреи и Третий рейх" (1955). По подсчетам, предложенным в этой книге, преобладающее большинство погибших - 5 миллионов из 6 - это евреи четырех восточноевропейских стран - Польши, Румынии, Литвы, Латвии - и СССР. В книге утверждалось, что в четырех названных странах было 4,4 млн. евреев, и 3,5 млн. из них погибли, а на оккупированной рейхом территории СССР - 2,1 млн., из которых погибли-1,5 млн. (на остальной территории Европы погиб 1 млн. из имевшихся там 1,5 млн, евреев)"". Как ни странно, авторы "не заметили", что, согласно их подсчетам, перед войной из 10,3 млн. евреев Европы и СССР 5,9 млн. находились западнее границы СССР, а в его границах, следовательно, 4,4 млн. (10,3-5,9); однако такое количество евреев оказалось в СССР только после присоединения к нему в 1939-1940 годах восточных земель Польши (то есть западных территорий Украины и Белоруссии) и Румынии (Молдавия), а также Литвы и Латвии (ранее еврейское население СССР не превышало 3 млн. человек), А это значит, что после указанного присоединения в четырех восточноевропейских странах уже не имелось 4,4 млн, евреев. Так, в изданном в 1992 году в Иерусалиме сборнике документов и материалов "Уничтожение евреев в СССР в годы немецкой оккупации (1941-1944)" показано, что на присоединенных в 1939- 1940 годах к СССР землях было 2 150 000 евреев, то есть как раз столько, сколько, согласно книге Л. Полякова и И, Буля, оказалось на оккупированной территории СССР,- а в Польше и Румынии осталось всего 2,3 млн. евреев. И, как утверждается в иерусалимском сборнике, "из-за стремительного захвата этих (ближайших к границе СССР.- В. К.) земель немецкой армией лишь немногие евреи сумели бежать, эвакуироваться", и именно они составили преобладающее большинство погибших на территории СССР евреев"" Между тем Л. Поляков и И. Буль утверждали, что в четырех восточноевропейских странах будто бы имелось к 1941 году 4,4 млн. евреев, а на оккупированной территории СССР - 2,1 млн., и из этих (в сумме) 6,5 млн. погибли 5 млн. Но вполне ясно, что 2 млн. из этих 5 млн. засчитаны дважды - и в качестве граждан четырех восточноевропейских стран, и в качестве "новых" граждан СССР... Это, надо думать, "заметил" Г. Рейтлингер, автор книги на ту же тему под названием "Окончательное решение" (1961), и счел возможным предположить, что всего погибли не б млн., а 4,1 млн. евреев. Правда, такому заключению решительно противоречит израильская статистика, утверждавшая, что к 1946 году уцелели только 11 из 16,7 млн, евреев мира; их количество сократилось, следовательно, на 5,7 млн. человек и медленно восстанавливалось, достигнув к 1967 году, то есть через 20 с лишним лет,13,3 млн." Однако затем евреи вроде бы пережили настоящий "демографический взрыв", и еще через 20 лет, к 1987 году, их количество, согласно статистике, достигло 17,9 млн., то есть выросло на 34,5%. Почти такой же прирост имел место тогда, скажем, в Азербайджане, чье население с 1969 по 1989 год увеличилось на 37,5%. Но этот прирост смог осуществиться только в силу многодетности: в 1989 году около 40% азербайджанских семей имели четырех и более детей! Вряд ли кто-нибудь будет утверждать, что подобная многодетность присуща еврейскому населению,- исключая разве только сравнительно небольшую его часть - азиатских и африканских евреев. В основном же воспроизводство еврейского населения в послевоенный период близко к европейскому стандарту, а население Европы (включая европейскую часть СССР) за эти 20 лет - с 1967 по 1987-й - выросло менее, чем на 9%, к тому же частично этот прирост шел за счет иммигрантов из других континентов. Итак, прирост евреев за 1967-1986 годы почти на 35% - совершенно неправдоподобное явление, и остается прийти к выводу, что количество евреев и в 1945-м (11 млн.), и в 1967 году (13,3 млн.) было очень значительно занижено статистиками, дабы не колебать версию о б миллионах погибших. А в 1987 году еврейские статистики сочли уместным (ведь дело уже давнее), да и важным (надо же соплеменникам знать реальное положение!) опубликовать подлинную цифру. Но она ясно показывает, что потери составляли не 6 и даже не 4 миллиона. Не исключено следующее возражение; по сведениям именно 1987 года в Европе (включая СССР) было 4,7 млн. евреев, между тем как перед войной - 10,3 млн., и разве не свидетельствует сокращение еврейского населения Европы на 5,6 млн. о гибели 6 млн.? Однако перед войной за пределами Европы имелось всего лишь 6,4 млн., а в 1987-м - 13,2 млн. евреев, то есть почти на 7 млн. больше, чем до войны! И нет сомнения, что преобладающее большинство из этих 7 млн. - переселенцы; так, даже в Израиле (где рождаемость значительно выше, чем в "диаспоре" уже хотя бы потому, что здесь немало недавних переселенцев из Африки и Азии), в 1983 году иммигранты составляли все же намного более половины еврейского населения (примерно 2 млн, из 3,3 млн.). Так что резкое сокращение количества евреев в Европе обусловлено, в основном, не потерями, а очень значительным перемещением еврейского населения (в абсолютном большинстве в страны Америки и в Израиль). * * * Нет, разумеется, никакого сомнения в том, что потери евреев в годы войны были громадными. Но постоянно пропагандируемые цифры все же очень резко завышены ради того, чтобы превратить еврейскую трагедию в своего рода центр, главный узел мировой трагедии; подчас трагедию великой войны вообще пытаются свести к трагедии евреев... Возможно, точные подсчеты еще будут произведены, но, исходя из вышеизложенного, уместно сделать вывод, что потери евреев едва ли столь уж значительно отличались от потерь других "неприемлемых" для Третьего рейха народов. Так, население РСФСР, которое на 83% состояло из русских, сократилось за годы войны более чем на 15 млн, (!) человек, то есть на 14%, и поскольку оккупации подверглись, главным образом, русские области РСФСР, это было, в основном, сокращение русского народа, которое вряд ли представляло собой намного меньшую долю, чем доля погибших евреев (в целом)*. Вполне вероятно возражение, что "расовая неприемлемость" евреев для Третьего рейха была более категорической, чем какого-либо из славянских народов. Но ведь таковым же было отношение к цыганскому народу, таборы которого нередко без всяких околичностей сжигались (включая детей),- однако о трагедии цыган говорится прямо-таки несопоставимо меньше, чем о еврейской трагедии, хотя, казалось бы, этот яркий народ хорошо известен во всем мире. Могут напомнить, что евреи, в отличие от цыган, дали миру множество всем известных людей самых разных профессий и занятий, и поэтому еврейская трагедия находится в центре внимания. Но уместно напомнить и другое: кроме педагога и писателя Януша Корчака (Генрика Гольдшмидта), затруднительно назвать каких-либо широко известных до войны евреев, погибших в Третьем рейхе, что также противоречит представлению о тотальной гибели... Словом, очень многое из того, что написано на тему "война и евреи", преследует определенные идеологические цели и не может восприниматься в качестве объективных исследований совершившегося, начиная со статистики погибших. В заключение стоит затронуть еще один острый вопрос. В последнее десятилетие на Западе подвергаются резкой критике и даже судебным преследованиям так называемые ревизионисты - авторы, пытающиеся доказывать, что массовое уничтожение евреев в 1941-1945 годах вообще не имело места. При этом один из главных аргументов "ревизионистской" литературы - отсутствие в Третьем рейхе, как они утверждают, главного "орудия" массового уничтожения людей - газовых камер (ГК), в которых, согласно выводам предшествующих авторов, и погибли миллионы евреев. Однако спор о том, реальны или легендарны ГК, как представляется, только уводит в сторону от сути дела и затемняет ее. Например, было расстреляно или сожжено в запертых амбарах все (включая детей) население почти 700 белорусских деревень, место одной из которых - Хатыни - стало общим для них и всем известным Мемориалом. И, значит, массовое уничтожение людей могло обойтись - вопреки мнению "ревизионистов" - без ГК... Что же касается тех авторов, которые отстаивают реальность ГК, они едва ли отыщут какие-либо доказательства того, что это орудие уничтожения было направлено именно и только против евреев. Хорошо известно, что в тех концлагерях Третьего рейха, где, как утверждают оппоненты "ревизионистов", имелись ГК, содержались люди различных национальностей, а вовсе не только евреи. Словом, дискуссия вокруг ГК, развернутая "ревизионистами", только запутывает проблему. --------------- * Как уже сказано, воспроизводство еврейского населения близко к европейскому стандарту, а с 1946 по 1987 год население Европы выросло на 28%. Если исходить из этого, евреев к 1946 году было не 11, а 14 млн. (28% от 14 млн.- это 3,9 млн., а 14 + 3,9 = 17,9 млн.). В таком случае в 1941-1945 годах количество евреев сократилось не на 5,7, а на 2,7 млн., то есть на 16% (русских - на 14%).

Защитник мира: Более подробно о Холокосте: http://imperiuarys.forum24.ru/?0-3-0

Защитник мира: Гэбистско - жидовская мафия в натуре: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. (Слова из советской песни) Политика в формате анекдота Очень удачно Путин вписался в образ повзрослевшего Вовочки – героя советских анекдотов. Вовочка – «трудный подросток», самоутверждающийся и нарушающий общепринятые нормы, циничный не по годам, отвергающий авторитеты. Вовочка постоянно ставит взрослых в идиотское положение и тем самым заслуживает одобрение публики. Подобная инфантильная модель поведения востребована в обществе, утратившем ориентиры, веру в идеалы, не уверенном в настоящем и не представляющем своего будущего. Внешняя политика Путина состоит из списка обид, предъявленных Западу, нарушения общепринятых норм в мировой политике, выстраивания всей внешнеполитической линии по принципу «наперекор «Большому папе» – США». Создаваемый при этом негативный образ агрессивной и непредсказуемой России выгоден путинцам. Он позволяет шантажировать Запад, отбивает охоту вмешиваться во внутренние дела России. Эффект, на который путинисты не рассчитывали – Запад стал побаиваться инвестировать в Россию серьезные капиталы, что наносит прямой урон кремлевскому бизнесу. Поэтому в период «тандемократии» в пару к «трудному подростку» был поставлен «отличник» с твердой «пятеркой» по поведению. Литературный Вовочка – Незнайка – оказался в паре со Знайкой. По замыслу самого писателя Н. Носова Незнайка был отрицательным персонажем, но в эпоху «застоя» хулиганские типажи были популярнее правильных, позитивных персонажей. Слишком правильный Знайка и постоянно нарушающий правила Незнайка являются персонажами – антагонистами. Связь между ними есть, но она отрицательная. Незнайка все портит и разрушает, а Знайка пытается все исправить. Но Знайка не популярный персонаж, т.к. являет собой образ «ботаника», оторванного от реалий российской жизни. Для традиционалистского сознания «заученные» люди – психологически чужие. Их даже побаиваются. Не вписываются они в общепринятые рамки традиционной жизни. Они опасны, т.к. могут поломать привычный уклад. Они меняют, преобразуют мир. А традиционалистское сознание упорно сопротивляется переменам. Это – мистический страх разрушения мировоззренческой картины мира, в которой все циклично и повторяемо и идея прогресса отсутствует. Незнайка, Вовочка и прочие персонажи имеют своим прототипом Иванушку-дурачка. Иванушка – фаталист, принимающий мир таким, каков он есть, и добивающийся успеха не благодаря своим усилиям, каким-то рациональным расчетам и планам, а благодаря везению. Всевозможные чудесные приспособления, которые приходят ему на помощь – это вознаграждение от лица неких высших сил за покорность и непротивление устройству мира. Рациональные стратегии достижения целей оказываются менее эффективными, чем надежда на «авось». Это противопоставление работает в тандеме довольно четко. Медведев призывает создавать «умную экономику», осваивать сверхсовременные технологии, оперирует мудреными терминами. А Путин не обращает на эти нотации внимания и «рулит» страной по старинке. Элита непрофессиональная и проворовавшаяся? Но если всех посадить, то кто будет работать? Чем богаты, тем и рады. Успокойтесь, расслабьтесь, и удача снова нам улыбнется. Расчет на удорожание энергоносителей является главной политической ставкой «газового императора». В полном соответствии с политической мифологией путинизма. Антимодернизационное большинство У путинизма глубокие социальные корни. Путину долго удавалось, имитируя «социальную ответственность» власти, на деле проводить экономическую политику в интересах узкого круга приближенных олигархов и чиновничьего аппарата. Подавление с помощью бюрократии экономической свободы, переход от модели конкурентной экономики к распределительной, монополизация политической и экономической власти в руках «элиты» – все это привело к огромной поляризации общества. Более подробно эти процессы проанализированы в статье «Закат путиномики».. Отметим лишь тот факт, что социальная структура российского общества приобрела характер «пирамиды», в основании которой бедные, малообеспеченные и нищие, а небольшая верхушка получает сверхприбыли и стоит над законом. Подобная система выстраивалась целенаправленно. Взгляды Путина на государственное устройство были изложены еще при его вступлении в должность президента в книге «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным». Путин утверждал: «Россия с самого начала создавалась как суперцентрализованное государство. Это заложено в ее генетическом коде, в традициях, в менталитете людей». Демократия тоже не вызывала у него энтузиазма. Гораздо теплей Путин отзывался о монархии: «Монарху не нужно думать, изберут его или нет, мелко конъюнктурить, как-то воздействовать на электорат. Он может думать о судьбах своего народа и не отвлекаться на мелочи». В ходе недавнего «разговора с народом» Путин также посетовал на несамостоятельность россиян, на то, что люди связывают с государством решение всех проблем. Если резюмировать, политическая философия Путина проста, как валенок: россияне народ безынициативный, несамостоятельный, требующий «жесткую руку», чтобы держать его в узде. Демократия для такого народа вредна, подпускать его к политике не следует. Следовательно, демократию надо упразднить либо свести все к видимости демократии (иначе капиталисты за бугром не поймут. А это – кредиты, виллы и прочие радости жизни). «Народ» должен экономически зависеть от государства, чтобы правильно голосовал и был благодарен руке дающей. «Боярам», стоящим над народом, дозволено почти все. Но в их среде есть некий свой кодекс «понятий», нарушение которого карается. Эта средневековая система взглядов именуется «российским консерватизмом». И концепция до определенного момента срабатывала. Экономически зависимое от государства большинство неизбежно будет «патерналистским». Других вариантов у «патерналистов» просто нет. Никакая «модернизация» им не нужна. Они боятся ее так же, как «ваучера», «дефолта», «приватизации» и прочих непонятных слов. За последние 20 лет столько раз обманывали, что любой намек на реформу чего-либо вызывает реакцию отторжения. Путин использует все эти страхи для того, чтобы подкупить «антимодернизационное большинство» и противопоставить «народ» «медведевским реформаторам». «Модернизация», перемены, перестройки – это страшилки для зависимого от государства населения. На съезде «Единой России» Путин заключил контракт с номенклатурой: лояльность в обмен на обещание кадровой стабильности, неизменности курса и перспективы распила новых «модернизационных» бюджетов. В ходе «разговора» с «антимодернизационным большинством» Путин попытался заключить контракт и с ним: лояльность в обмен на стабильность и даже некоторое улучшение содержания. Диалог барина с крепостными. Лозунг дня простой и величественный: Ave Putin, ave nihil («Или Путин, или ничто»). Все грамотно продумано и просчитано. КГБ вырастил достойных специалистов по «психологической войне». Но в свое время КГБ прошляпил развал Советского Союза и во многом даже ускорил его. И это тоже «наследство», которое досталось Путину. http://imperiuarys.forum24.ru/?1-2-0-00000042-000-0-0-1260339213 При этом, надо учесть, что еврей - президент Медведев так замаран в прошлом гэбистами, что сегодня - это жалкая марионетка. В любой момент его выбросят на помойку. Медведев обложил себя (с согласия Путина) явными слюнявыми жидами (типа Дворковича) и их специально выставляют на показ народу. Чтобы народ еще большее презрение имел за пазухой к жиду - президенту. В любой момент все можно будет списать на жидовских врагов народа.

Защитник мира: Сегодня в мире конкурируют 4 концепции Миропонимания Мироздания, ибо массовое сознание не изотропно из за того, что оно заражено бесами: 1-я концепция суть восточное учение кратко выглядит так: душа рождается многократно в различной биологической форме, набирая «карму», отчего зависит очередное воплощение в новой биологической форме для нового витка бытия в зависимости от успехов в изживании «кармы». В это парадигме есть вариации, когда; допускается хаотичное перерождение души (монады) в любой биологической форме в текущем Цикле времени. Изменения обобщённого сознания монады проходят поступательно по треку эволюции в виде синусоиды, опущенной до "спящей" энергии неорганики, пересекая прежде вышерасположенные активные энергии, т. е. растительное, животное и человеческое царства, и возвращаясь в Тонкий мир – «Царство Божие». Следовательно, монада не может «порхать» из одного слоя энергии в другой при каждом перерождении; она многократно претерпевает инкарнации в одном и том же слое энергии до конца текущего цикла эволюции, пока не пробьёт час смены цикла, квантового скачка, когда наступит день – «Будь с нами». Тогда происходит сдвиг содержимого всех энергетических слоёв в смежные слои энергий. Какие-то монады вознесутся вверх, а какие-то – упадут вниз, что зависит от степени изживания или накопления «кармы» - интегральной гармоники вибрации монады. Монада присоединяется к тому слою вибрирующей энергии, который родственен по вибрации ее интегральной гармонике. 2-я суть христианская концепция утверждает, что душа человека воплощается только один раз для искупления или совершения грехов, после чего возвращается в Тонкий мир, где её ожидает два контрастных способа существования – либо наслаждаться вечным бездельем в райских кущах, либо корчиться в муках адовых в геене огненной; 3-я концепция исходит от ортодоксального материализма, отрицающего наличие души и Тонкого мира, но предлагающего следующий вариант: рождение человека – поэтапное развитие и совершенствование в этой жизни (детство, отрочество, юность, зрелость, старость) – смерть, после которой, несмотря на уверения, что она является неизбежной и конечной точкой любой жизни, каждому индивиду, тем не менее, предлагается перспектива дальнейшего существования в нескольких вариантах – от полного забвения личности до увековечивания имени в благодарной памяти потомков; 4- концепция изложена в Последнем Законе. Здесь утверждается, что сознание индивидуума, который не имеет в процессе мирской жизни Коммуникативной Связи с нематериальными Потенциями Триединой Субстанции, погибает безвозвратно либо, превращаясь на Земле в тлен, либо забирается в астральное материальное Соборное Информационное Поле Дьявола, где обезличивается в Его Личности. И только люди, познавшие Последний Закон имеют возможность к Спасению, и Истинному Воскрешению. Это Дар Божий просветленной части Человечества на ближайшие десять тысяч лет. http://imperiuarys.forum24.ru/?1-1-0-00000035-000-40-0

Натан: Филолог Вадим Кожинов разделался с Холокостом на двух страницах одной из своих последних книг, причем не удосужился даже привести ссылки на источники. Последнее, мне кажется, свидетельствует не только о низком интеллектуальном уровне, но и о глубоком неуважении к читателю.

Натан: Начало холокоста на Украине:Во время Великой Отечественной войны немецкие войска, занявшие Киев 19 сентября 1941, использовали Бабий Яр как место массовых расстрелов еврейского населения. 24 сентября на Крещатике силами НКВД были подорваны дома, в которых располагались представители оккупационной администрации. Взрывы и пожары продолжились в последующие дни, было уничтожено около 940 крупных жилых и административных зданий. В отчёте представителя имперского министерства оккупированных восточных областей от 5 октября 1941 года говорилось, что пожар распространился на площади 2 тысячи кв. м., без крова осталось около 50 тысяч человек[5]. Нацисты использовали это как повод для уничтожения еврейского населения. …Дина заметалась, готовая бежать, но послышался шум и плач. Явился офицер, ведя двух девушек лет по пятнадцати-шестнадцати. Девчонки кричали, рыдали, бросались на землю и пытались целовать сапоги офицера, умоляли заставить их делать все, что угодно, только не расстреливать. Они были в одинаковых чистеньких темных платьицах, с косичками. — Мы из детдома! — кричали они. — Мы не знаем, кто мы по национальности. Нас принесли грудными! — Офицер смотрел, как они валяются, и отодвигал ноги. Велел им и Дине следовать за ним. Вышли на ту же площадь, где раздевали. Здесь по-прежнему валялись кучи одежды, туфель. За вещами, в сторонке, сидели тридцать или сорок стариков, старух и больных. Верно, это были остатки, выловленные по квартирам. Одна старуха лежала парализованная, завернутая в одеяло. Дину и девочек посадили к ним. Девочки тихо плакали… Бабий Яр. Роман-документ (отрывок)[6]В конце сентября 1941 г. зондеркоманда захватила девять ведущих раввинов г. Киева и приказала им сделать воззвание: «После санобработки все евреи и их дети, как элитная нация, будут переправлены в безопасные места…» [2]. 27‒28 сентября нацистские власти отдали приказ о том, чтобы 29 сентября еврейское население города к 8 часам утра явилось в назначенную точку сбора с документами и ценными вещами. За невыполнение приказа полагался расстрел. По городу было расклеено около 2 тысяч объявлений. Одновременно через дворников и управдомов распространялась дезинформация о намерении провести перепись и переселение евреев. Большинство из пришедших составляли женщины, дети и старики (взрослое мужское население было призвано в армию), кроме евреев были представители других национальностей из интернациональных семей. В конце улицы был устроен пропускной пункт, за которым находилась скрытая со стороны канцелярия. Поочередно за пропускной пункт отводили 30-40 человек, где у них отбирали вещи и заставляли раздеваться. Затем полицаи с помощью палок загоняли людей в проходы в насыпи на краю оврага глубиной 20-25 метров. На противоположном краю находился пулемётчик. Выстрелы заглушались музыкой и шумом самолёта, который кружил над оврагом. После того как ров заполнялся 2-3 слоями трупов, сверху их присыпали землёй. Я остановился поблизости, и находившиеся на поляне украинцы стали нагружать машину вещами. С этого места я видел, что прибывавших евреев — мужчин, женщин и детей — встречали также украинцы и направляли к тому месту, где те должны были по очереди складывать свои пожитки, пальто, обувь, верхнюю одежду и даже нижнее белье. В Определенном месте евреи должны были складывать и свои драгоценности. Все это происходило очень быстро: если кто-нибудь задерживался, украинцы подгоняли его пинками и ударами. Я думаю, что не проходило и минуты с момента, когда человек снимал пальто, до того, как он уже стоял совершенно голый. Не делалось никакого различия между мужчинами, женщинами и детьми… Раздетых евреев направляли в овраг примерно 150 метров длиной, 30 метров шириной и целых 15 метров глубиной. В этот овраг вело 2 или 3 узких прохода, по которым спускались евреи. Когда они подходили к краю оврага, немецкие полицейские хватали их и укладывали на трупы уже находившихся там расстрелянных евреев. Это происходило очень быстро. Трупы лежали аккуратными рядами. Как только еврей ложился, подходил немецкий полицейский с автоматом и стрелял лежавшему в затылок. Евреи, спускавшиеся в овраг, были настолько испуганы этой страшной картиной, что становились совершенно безвольными… Это был конвейер, не различавший мужчин, женщин и детей. Детей оставляли с матерями и расстреливали вместе с ними… В яме я увидел трупы, лежавшие в ширину тремя рядами, каждый примерно 60 метров. Сколько слоев лежало один на другом, я разглядеть не мог. Вид дергающихся в конвульсиях, залитых кровью тел просто не укладывался в сознании, поэтому детали до меня не дошли… В то время, как одни люди раздевались, а большинство ждало своей очереди, стоял большой шум. Украинцы не обращали на него никакого внимания. Они продолжали в спешке гнать людей через проходы в овраг. С места, где происходило раздевание, овраг не был виден, так как он находился на расстоянии примерно 150 метров от первой группы одежды. Кроме того, дул сильный ветер и было очень холодно. Выстрелов в овраге не было слышно… Из города прибывали все новые массы людей и они, по-видимому, ничего не подозревали, полагая, что их просто переселяют Бабий Яр. Украинский счет (отрывок). Воспоминания шофёра вермахта Хефера.[7]Поскольку расстрелять всех прибывших за одни сутки не удалось, в качестве пункта временного содержания прибывших на ночь использовались помещения военных гаражей. За два дня 29-30 сентября 1941 зондеркоманда 4а под командованием штандартенфюрера Пауля Блобеля (входившая в состав айнзатцгруппы С под командованием д-ра Раше) при участии частей вермахта (6-й армии) и Киевского куреня украинской вспомогательной полиции под командованием Петра Захвалынского (сам Захвалынский никакого отношения к этим расстрелам не имел, так как прибыл в Киев только в октябре 1941 г.; в 1943 г. его убили немцы) расстреляли в этом овраге 33 771 человек[8] — почти всё еврейское население Киева. Дальнейшие расстрелы евреев прошли 1, 2, 8 и 11 октября 1941, за это время было расстреляно приблизительно 17 000 евреев.

Василій: НЕ СОСТОЯЛОСЬ Мишка Шифман башковит — У его предвиденье. «Что мы видим, — говорит, — Кроме телевиденья? Смотришь конкурс в Сопоте — И глотаешь пыль, А кого ни попадя Пускают в израиль!» Мишка также сообщил По дороге в Мнёвники: «Голду Меир я словил В радіопріёмнике...» И такое разсказал, До того красиво! — Что я чуть было не попал В лапы Тель-Авива. Я сперва-то был не пьян, Возразил два раза я — Говорю: «Моше Даян — Сука одноглазая, — Агрессивный, бестія, Чистый фараон, — Ну, а где агрессія — Там мне не резон». Мишка тут же впал в экстаз — После литры выпитой — Говорит: «Они же нас Выгнали с Египета! Оскорбленія простить Не могу такого, — Я позор желаю смыть С Рождества Христова!» Мишка взял меня за грудь: «Мне нужна компанія! Мы ж с тобой не как-нибудь — Здравствуй — до свиданія, — Побредем, паломники, Чувства придавив!.. Хрена ли нам Мнёвники — Едем в Тель-Авив!» Я сказал: «Я вот он весь, Ты же меня спас в порту. Но одна загвоздка есть: Русскій я по паспорту. Только русскіе в родне, Прадед мой — самарин, — Если кто и влез ко мне, Так и тот — татарин». Мишку Шифмана не трожь, С Мишки — прочь сомненія: У его явреи сплошь В третьем поколеніи. Вон, дед параличом разбит, — Бывшій врач-вредитель... А у меня — антисемит На антисемите. Мишка — врач, он вдруг затих: В израиле бездна их, — Гинекологов одних — Как собак нерезаных; Нет зубным врачам пути — Слишком много просится. А где на всех зубов найти? Значит — безработица! Мишка мой кричит: «К чертям! Виза — или ванная! Едем, Коля, — море там Израилеванное!..» Видя Мишкину тоску, — А он в тоске опасный, — Я еще хлебнул кваску И сказал: «Согласный!» ...Хвост огромный в кибинет Из людей, пожалуй, ста. Мишке там сказали «нет», Ну а мне — «пожалуйста». Он кричал: «Ошибка тут, — Это я — яврей!..» А ему: «Не шибко тут! Выйди, вон, из дверей!» Мишку мучает вопрос: Кто тут враг таинственный? А ответ ужасно прост — И ответ единственный: Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу, — Мишка пьет проклятую, — Говорит, что за графу Не пустили — пятую. 1972 годъ, Владиміръ Семеновичъ Высоцкій «Прадед мой — самарин» — от библейскаго самаритянин, то есть не жид = сатанист = пидoр. Это воспето великим русским Поэтом! Внутренніе пас-порта были только в СССР и до сих пор есть в его осколках. В міре нет внутренних пас-портов, они не нужны, есть только загран. паспорта, а в них записано: Nationality / Гражданство; откройте свои загран. паспорта и вы увидите, что для заграницы записано то же самое, иначе они там не поймут. http://translate.google.com/#fr/ru/nationalité http://translate.google.com/#en|ru|nationality Вот и весь жидовскій фокусъ — записали всем обрезанным педерастам во внутренних паспортах СССР италіянское погоняло «ebrei» и слепили свору педерастов безъязыкую. То что жиды — пидoры не скрывают — флаг ЕАО в Биробиджане и флаг педерастов-лесбіянок одинаковые — радуга. ЕАО было образовано в 1934 году картавым педерастом сралиным, а в 1948 году эта грузинская жидяра образовала в Палестине Жидраиль для всех обрезанных педерастов. Если вы спросите: почему жиды так уродливы — похожи друг на друга? — Из-за близкородственных браков жиды — вырожденцы, но не народ. Русскій — это тот, кто называет жидов жидами, а не так как того хотят поганые жиды = нелюди. Словцо «евреи» сразу же и с головой выдает обрезаннаго xуесоса, а тем более такія слова: «они все „евреи” по крови» — это пишет обрезанный пидoр. http://translate.google.com/#ru|it|жиды http://translate.google.com/#ru|la|жиды Свиномову жиды сами не учат, она им не нужна, но очень нужна для стравливанія быдла. Кто слепил УССР? В СССР все нац. республики слепили жиды сралина с 1922 по 1940-й годы и при этом грузинском жиде во всех нац. республиках настырно насаждались мовы. Для чего? А чтобы затем расколоть СССР, что и было проделано 8-го декабря 1991 года в Беловежской пуще жидами: Эльцыным, Кравчукером, Шушкевичем. Но перваго декабря 1991 года были проведены одновременно «выборы» пеРзидента украины и «референдум» о нэзалэжнисти УССР от СССР, после того и было создано жидо-масонское недогосударство под странным названіем: украина, что по польски значит ОКРАИНА: села, города, страны с «державною» свинoмовою из свинагоги. http://ria.ru/spravka/20111208/508143773.html#13561933944012&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration Пас-порт — http://translate.google.com/#fr/ru/pass%0Aport%0Aporte Масоны = жиды = «ebrei» = пидoры = коммунисты = сатанисты.

Защитник мира: Но помните, наш враг - жидовская мафия. Боссы мафии кровожадны и коварны. Они не щадят Русов. Нам жидами запланирована СМЕРТЬ. Поэтому жидовскую мафию (в том числе секту хаббад) в России и Украине надо тотально уничтожать всей машиной государственной власти, при поддержке большинства народа. И нечего обращать внимание на жидовские вопли из США и ЕС. Они тявкать права не имеют и нам на них насрать!!! http://posledniyzakon.ru/index.php?opti ... 2&Itemid=2 http://posledniyzakon.ru/index.php?opti ... 2&Itemid=2



полная версия страницы