Форум » Иудаизм и христианство » Как должны складываться отношения между православием и иудаизмом? » Ответить

Как должны складываться отношения между православием и иудаизмом?

Сергей Баландин: «Как должны складываться отношения между православием и иудаизмом? – Как между Америкой и СССР – мирное сосуществование и непрекращающаяся бескомпромиссная идеологическая борьба». – Сказал Исраэль Шамир в своем последнем интервью газете «Епархиальные ведомости», а также и много чего другого, о чем узнаете отсюда: http://www.israelshamir.net/ru/interview2.htm Или отсюда (с обсуждением): http://israel-shamir.livejournal.com/34025.html

Ответов - 14

Влад: Фига-се. Сколько тут фашистких подонков развелось. Ну ничего, скоро всех вас с шамиром ка палесам отправим

Защитник мира: На всех многочисленных форумах, где я участвую, всегда находятся ярые жиды или их холуи. У них всегда одна и та же тактика. Вначале они пытаются высмеять патриота Русов. Если это не получается, обвиняют его в расизме, антисемитизме или фашизме (и это при том, что ВСЕ иудеи являются отпетыми фашистами, расистами и латентными кровавыми убийцами). Но если и это не проходит, то начинают вопить, что патриот сумасшедший. Это древняя тактика мерзких и бесноватых детей Дьявола. Они ведь всегда во всем лгут, делают Русам подлости и так вошли в этот образ, что, Правда, для них яд.

Защитник мира: В чем ошибка всех сектантских движений в лжехристианстве? Сектанты, прикрываясь служением Богу в новых «правильных» ритуальных действиях, ничего не меняют, по сути, так как веруют в ту же сатанинскую Библию. Вся их сектантская возня есть алчное стремление к обогащению и мирской власти, ибо ничему Доброму Дьявол и его бесноватые жиды научить не могут. Они дети Дьявола изначально и не могут по определению быть Православным «ближними». Прошу не путать жидов со светскими евреями атеистами, которые тут совершенно не причем. В этом же корень нашего древнего непринятия идеологии Западной жидо – лжехристианской цивилизации. Поэтому, одна из первейших задач Православных Казаков Последнего Закона - подготовить максимальное число наших последователей и всем миром выкинуть на улицу силой всех иерархов НАШЕЙ Православной Церкви, которые не примут повторное Крещение в Духе Последнего Закона. Церковь Православная Дана Богом народу Русов задолго до внедрения на Руси лжехристианства, и дана Богом народу, а не алчным педерастам в рясах – иерархам и должна она Служить Программе Творения Бога в Руси, а не жидовским планам международной мафии. Никакие законные Соборы не очистят Нашу Церковь ибо ее иерархи закостенели в своем жидовстве и считают что у нас общий с жидами Бог! А Иисус Спаситель по национальности Рус четко сказал иудеям, что Господь бог Израиля есть Дьявол и все кто поклоняются ему, есть бесноватые дети Дьявола. Всех боссов жидовской мафии (олигархов) Православные Казаки казнят по законам военного времени. Их ждут виселицы и причем казни будут прилюдными, на площадях всех наших крупных городов. Так в 1945 году казнили немецких фашистов за их злодеяния. Жидовская мафия много хуже немецких оккупантов и принесла Русам много больше страданий и горя. Все имущество и капиталы боссов жидовской мафии будут национализированы. Одновременно, будут уничтожены все синагоги, общественные иудейские организации (в том числе жидовские правозащитные организации, сплошь состоящие из агентов разведки Израильского Моссада), все партии, исповедующие жидовский марксизм – ленинизм, либерализм, глобализм, расизм и национал – фашизм (русский, украинский, исламский и т.д.). И после Реформирования НАШЕЙ Православной Церкви на основе древнейших канонов Православия, через общенациональные референдумы (в России, Украине, Казахстане и Белоруси) будет принято решение о возрождении Империи Святая Русь как государство – монархию, данную нам от Бога. И когда Богом будет определен наш Царь, то Помазывать его на Царство будет НАША Православная Церковь, очищенная от жидовских плевел. С уважением Муха Анатолий Григорьевич, Заместитель Председателя «Казацкой Украинской партии», Головной атаман в Харьковской области, председатель общественной казацкой организации «Народ против мафии», генерал полковник казачества Украины.


Защитник мира: Православие – как материнская религиозная культура для всех современных религий 1. Термин «язычество» – противозаконная христианская ругань в отношении всех народов Земли Термин «язычество» употребляется исключительно в христианской литературе [35, 47, 166, 975]. Он происходит от церковного (который зачастую ещё и неправомерно называют церковно-славянским; о термине «церковно-славянский» см. ниже) «языцы» – «народы», «иноземцы» и обозначает в христианском толковании все нехристианские религии [166]. Термин «язычество» является общим обозначением всех исповеданий, кроме иудейства и его сект: христианства и магометанства (об иудаизме и его сектах см. главу XI) [35, 47, 166, 975]. К язычеству христианство относит более развитые и сложные религиозные системы культурных народов древнего мира: египтян, ассиро-вавилонян, персов, греков и римлян, а также буддизм, ламаизм, браманизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм [47], магию, анимизм, шаманизм, аниматизм, фетишизм, тотемизм, культ предков, а также, самое главное, другие религиозные верования, обряды и праздники, выработанные на протяжении многовековой истории человечества [39]. Оппозиция «христианство – язычество» является асимметричной как во временном, так и в аксиологическом отношении, что задает, с позиции христианства, отрицательную аксиологию языческих верований. При этом тем более острую, чем более ранний период доминирования христианства над язычеством будет рассмотрен. Поэтому в данном сопряжении русское «язык» эквивалентно греческому «barbaros» (варвар), еврейскому «gwim» (иноземец), украинскому «паганство», английскому «pagan» (язычник), латинскому «paganus» (идолопоклонник). Источник [28] термину «поганый» приводит синонимы: гадкий, дурной. А источник [40] термин «поганить» раскрывает так: «сквернить, осквернять, пакостить, делать нечистым, гадить, огаживать; марать, грязнить». И далее «поганище ср. идолище, капище, кумирня, идольская божница. Погань ж. мерзость, скверна, гадость, пакость. Поганец, бусурман, некресть, язычник, и пр. Поганство ср. состоянье или общее отвлеченное свойство всего поганого; нечестие, нечестивость, поруганье святыни; гадость, пакость, мерзость, скверна; нехристианство, язычество». Такое иудохристианское начало «придаёт термину «язычество» негативное звучание» [975]. То есть, отрицательное (негатив – от лат. negativus – отрицательный [35]) расположение по отношению к объекту отрицания – к язычеству. Но в разрезе наших рассуждений термин «негативность» означает «конститутивный принцип социально-символического порядка, отличающий его от природного» [1043]. Следовательно, иудохристианство, проявляя негативность по отношению к язычеству, осуществляет, во-первых, не предусмотренное природой действо (искусственное), а во-вторых, иудохристианство осуществляет это действо против самой природной религии – язычества. Кроме того, негативность как философская категория рассмотрена подробно исследователями. Фрейдовская концепция рассматривает негативность в плане сексуального запрета – «репрессия в подсознании». Как тут не вспомнить иудохристианские институты монашества, скопцов (кастрированных), католическое безбрачие, приведшее к массовому гомосексуализму. Хайдеггеровская трактовка «выдвинутости в ничто» выводится из группового «тебе-не-должно» в отношении индивида. Э. Берк считает, что негативность как таковая предполагает некий общий травматический опыт отсутствия. Развивая понятие «негативности», Берк обозначает формы эволюции негативности: Примитивный негатив – то, что хочется, но нельзя или страшно получить; Негатив как рациональный, разумный или драматический позитив. Вопрос выбора и пути достижения цели. Актуализация «Негативность свободы»; Совершенный негатив как переход от «тебе-не-должно» к «это нельзя». Из представленного явно усматриваются и субъективное начало негативного отношения иудохристианства к язычеству – хочется, но не можется. И объективное, сотканное из множеств таких субъективных, – это (язычество) нельзя исповедовать. Отсюда становится понятным, что осуществление негативности по отношению к язычеству иудохристианство творит как прямыми запретами, так и всяческими способами умаления язычества как религии: «ругать, бранить, поносить, обзывать бранными словами, бесчестить на словах» [40]. Таким образом, термин «язычество» является ругательным, бранным, умаляющим достоинство людей, исповедующих природные религии. В законодательстве развитых стран содержится прямой запрет на подобные (иудохристианские) действия. Достоинство личности является, по существу, основой и целью всех конституционных прав человека. Разделы о правах и свободах человека во многих современных конституциях открываются понятием «достоинство человека» (например, Основной закон ФРГ, статья 1; Конституция Италии, статья 10). Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г., участником которого является Россия, исходит, как сказано в его преамбуле, из признания, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства. Конституция РФ 1993 г. устанавливает, что достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (статья 21, часть 1). В развитие конституционных норм достоинства личности охраняется нормами ряда отраслей права, вплоть до уголовного, предусматривающего составы преступлений против чести и достоинства [1044]. Таким образом, термин «язычество» является: во-первых, исключительно иудохристианским; во-вторых, искусственным, противоестественным; в-третьих, ругательным, умаляющим достоинство личности славянина; в-четвёртых, противозаконным; в-пятых, не является истинным названием поруганной им религии. Исходя из вышесказанного, термин «язычество» и его синонимы будут использованы в данной книге только в пределах главы VI и данного пункта – 1. 2. Введение термина «Православие» для обозначения религии Русов, объединившей славянские племена. Начнём с того, что славяне – это не нация, не народ, не этнос. «Славяне – группа родственных по языку народов, которых завоевало и объединило племя Казаков - Русов» [47], а также объединённая «общностью происхождения» [35]. И для большей иллюстративности несовпадения понятий славянства с обозначением какого-либо народа приведём такое высказывание, запечатлённое в [40]: «Панславиты, славянофилы, славянщина, славяне разных народностей, стремящиеся к объединению славянских племен. Панславизм, всеславянство, славянщина, стремление это». Очевидно, славяне (славянство) являются объединительным началом для разных этносов, народов, народностей. Такое объединение славян происходит по следующим признакам: Признак 1. Родственность языка; Признак 2. Общность происхождения; Признак 3. Объединённость различных племён в русле одного явления – славянства. В разрезе аналогии приведём примеры с «так называемыми» [35] мировыми религиями – христианством и исламом. «Христианство возникло… первоначально (признак 2) в среде евреев (признак 1), но уже в первые десятилетия получило распространение и среди других этнических групп (Признак 3)» [35]. «Будучи уже в самом зародыше своём (признак 2) синтезом религии, политических норм и права, синтезом, в котором религия выступала унифицирующим и определяющим фактором, ислам обретал значительную стабильность как в самой Аравии, где на его основе образовалось централизованное государство, так и за её пределами, когда в результате арабских завоеваний возникла обширная мусульманская империя – Халифат. Необходимость объединения различных населявших Халифат этнических, расовых, культурных групп (Признак 3) в единый политико-идеологический организм… Наличие сравнительно однородных каналов общения (прежде всего - арабский язык как язык культа (признак 1))…» [35]. Очевидно, что здесь мы имеем полное совпадение по всем трём признакам – ислама, христианства и Православия. А между тем, тот же источник [35] и в тех же статьях именует христианство – «одна из т.н. мировых религий» – и ислам – «одна из наиболее распространённых религий мира». При этом мы имеем в виду Православие не как ветвь иудо – христианства, а как религию Русов, которой более 25 тысяч лет. Очевидно, что и Православие, совпадающее с ними по всем трём признакам, следует именовать аналогичным образом – мировая религия или религия мира. Далее рассмотрим цитату из [166]: «Славянские языческие боги олицетворяли стихии природы… После принятия в X веке христианства языческие боги в народных верованиях отождествлялись с христианскими святыми,… язычество было вытеснено официальной церковью в область народной культуры, с другой стороны – в число христианских праздников были включены главные языческие праздники (Масленица и др.)». http://posledniyzakon.xtreemhost.com/

Защитник мира: Наливаймо, браття, кришталеві чаші - празднуем День Украинского казачества 14.10.2009 09:01 День Украинского казачества учрежден в 1999 году Указом Президента Леонида Кучмы, «учитывая историческое значение и заслуги Украинского казачества в утверждении украинской государственности и существенный вклад в современный процесс создания государства». Отмечается ежегодно 14 октября - в день праздника Покровы Пречистой Богородицы. Весь православный мир празднует праздник Покровы в честь явления Пресвятой Богородицы блаженному Андрею. Юродивый Андрей и его ученик св. Епифаний увидели Богородицу со святыми и ангелами во время богослужения во константинопольском Влахернском храме, стоящей на воздухе и простирающей Покров над молящимся народом. По преданию это событие произошло в 910 г. при константинопольском императоре Льве Премудром и патриархе Макарии. http://posledniyzakon.xtreemhost.com/

Защитник мира: Ответ Защитника мира на форуме: Ней, те вопросы, которые ты подымаешь, на самом деле являются основополагающими в Последнем Законе, потому что они не нашли своего освещения в Библии. Согласен, Рим совершил роковую ошибку, не уничтожив поголовно всех жидов. Это было бы лучшее решение для цивилизации. Но этого не случилось. Изощренные жиды - сатанисты изобрели христианство (путем уничтожения истинного Евангелия от Иисуса и написанием жидовских пасквилей Нового Завета), и оно погубило Римскую Империю. Иисус Рус, пришел в Иудею из Галилеи, где проживало большинство арийцев: Русов, греков, ассирийцев и римлян. Многие из них были легионерами в отставке, которые получили от Рима в знак поощрения за службу большие земельные наделы. В религиозном плане они в большинстве своем были эллинами. Но по всему Ближнему Востоку были МАГИ (Волхвы), которые проповедовали наидревнейшее Православное Миропонимание о Мироздании Триединства. Они имели в молитве Коммуникативную Связь с Духовными Потенциями Нематериального Мира и владели Знаниями о Программе Творения на Земле. Они пытались Спасти человечество от Гибельного жидовства, но надо учитывать тот факт,что варварские народы (включая евреев) всего быстрее искушались именно сатанинской ложью. Именно иудеи (в то время и ныне) были наиболее рьяными служителями Дьявола. Они были и есть, зомбированы настолько, что уже не в состоянии адекватно оценивать мирские ситуации, потому что все их действия направлены на уничтожение или порабощение непокорных гоев. Иисус на своем примере показал, что НИКАКОЙ диалог с жидами не возможен, потому что они принципиально не принимают Истины от Бога, а своим богом считают Господа Израиля, который есть Дьяволом. Сегодня бесноватость жидов достигла очень высокого развития и жидовская мафия, и жидовская идеология реально угрожает будущему Белой Расы. Сегодня как никогда остро вопрос стоит о Православном Страшном Суде над ВСЕМИ жидами. И наше Православное Священное Предание (утвержденное Шестым Вселенским Собором) обязывает каждого Православного принять участие в этой Священной Войне с бесноватыми детьми Дьявола. В христианстве нет ни эллина, ни иудея. Что означают эти слова сатаниста Павла (члена жидовского Синедриона Шаула)? Христианские богословы трактуют эти слова как то, что в христианстве нет национальности и поэтому не имеет никакого значения, что Иисус согласно Нового Завета был обрезан и был жидом. Так ли это? В Римской Империи Галилея и Иудея были окраинными провинциями, где в основном было два религиозных культа: эллинизм и иудаизм. Как эллинами, так и иудеями были люди разных национальностей. Это далеко не всегда были соответственно только греки или евреи. Это не требует доказательств, так как многократно доказано исторической наукой. Бог в Последнем Законе (Глава 7): http://posledniyzakon.xtreemhost.com/ убедительно доказывает Истину о том, что Иисус Спаситель не был обрезан и не был иудеем. Почему же христианские богословы стыдливо не замечают, что Господь бог Израиля есть Дьявол и Он по определению не может быть Богом христиан, а тем более Православных христиан? Более того, «пророчества» Торы никакого отношения к Иисусу не имеют. Это доказано многочисленными беспристрастными исследователями Библии. Шарлатан Павел, когда под его руководством писались жидовские пасквили на Спасителя в виде Нового Завета и уничтожалось истинное Евангелие от Иисуса, имел в виду то, что пришедшие в его секту не должны исповедовать ни эллинизм, ни иудейство, то есть те религиозные культы, которые были распространены в регионе зарождения лжехристианства. И это утверждение Павла не имеет никакого отношения к этническим характеристикам. Следовательно, лжехристианство Павла (а другого сегодня нет) не отвергает понятие этноса. И если следовать логике Нового Завета и Торы, то Иисус был еврей, обрезанный в жида, а его бог это Дьявол, потому что все жиды Его дети. И в этом признался сам Иисус. Вот какой «правды», на самом деле бояться христианские богословы и именно поэтому они держаться так цепко за Ветхий Завет. Несмотря даже на то, что Православный вариант Завета дополнен 11 поддельными книгами, написанными на греческом языке греческими монахами – педерастами, и никто и никогда не видел эти книги на иврите или хотя бы арамейском языках. А о Новом Завете и говорить много не надо – все его сатанинские перлы подробно описаны в Последнем Законе: http://posledniyzakon.xtreemhost.com/ На самом деле Иисус Спаситель не был жидом, он был Рус - МАГ, который пришел по Воле Божьей в Иудею проповедовать Православное Мировозрение о Триединой Субстанции и об ее Создателе, которого мы называем Богом. Никто и никогда в истории нашей цивилизации не был так фатально заражен бесами сознания от Дьявола как иудеи. Иисус пытался их Спасти, но жиды ответили Ему злобной ненавистью. Это противостояние продолжается и поныне, а в среде христианства остался только один анти Дьявольский форпост - это больная, ослабленная жидами Православная Церковь у которой антижидовское Православное Священное Предание отменить НИКТО не в силах. http://posledniyzakon.xtreemhost.com/ Дьявол есть часть Материя, а Вселенная создана по Программе Творца и поэтому не Творец должен бороться с бесами астрального материального Соборного Информационного Поля Сатаны, а индивидуально каждый человек в своем сознании должен принять личное решение продолжать ли ему терпеть жидовское Иго мафии или стать на Путь физического уничтожения жидовства в себе (своем сознании) и окружающем мире. На примере Иисуса Спасителя, на личном опыте общения с жидами, просвещенные люди Белой Расы пришли к единому мнению о том, что диалог и сотрудничество с детьми Дьявола НЕВОЗМОЖНЫ. Мало изгнать всех жидов из стран Белой Расы – их надо загнать в Резервацию под названием Израиль и прекратить всякое их общение с окружающим миром. Охрану этой Резервации надо поручить лучшим Православным Воинам – Казакам, которые тем самым Спасут Белую Расу от уничтожения. А Глобальное Потепление, температура более 50 градусов по Цельсию и отсутствие пресной воды сделает свое Божественное Дело… http://posledniyzakon.xtreemhost.com/

Натан:

Натан:

Защитник мира: С Православным Светлым Воскресением всех, форумчане. Иисус Христос нес людям Великое Учение Вед, Учение Всевышнего, но его не поняли. Об этом он и сам говорит своим ученикам: "Многое что есть сказать вам, но вы не вразумеете". При его рождении волхвы с Востока, знавшие о нем, пришли ему поклониться. Иисус был одним из воплощений Всевышнего, в Ведах названы все воплощения его. За три тысячи лет мудрецами Востока был описан приход Иисуса, сказано буквально следующкк: "И прийдет Иша и будет проповедовать Истину к Западу от Инда среди варваров, варвары его распнут". Согласно Вед Иисус после воскресения ущел в Индию, имел семью и после смерти похоронен там. Наберите в Русском Гугле "Иисус Христос в Индии" и вы найдете информацию и даже фотографию его мавзолея. Учение Христа дошло до нас в сильно искаженном виде.

Защитник мира: Маркитанты Apple [info]bigxsat квітня 8-е, 12:15 Было так, если верить молве, Или не было вовсе, Лейтенанты всегда в голове, Маркитанты в обозе. Шла пехота. Равненье на «ять»! Прекратить разговоры! А навстречу враждебная рать – Через реки и горы. Вот сошлись против неба они И разбили два стана. Тут и там загорелись огни. Поднялись два тумана. Лейтенанты не стали пытать Ни ума, ни таланта. Делать нечего. Надо послать Толмача-маркитанта! -- Эй, сумеешь на совесть и страх Поработать, крапивник? Поразнюхать о слабых местах И чем дышит противник? -- И противник не стал размышлять От ума, от таланта. Делать нечего. Надо послать Своего маркитанта! Маркитанты обеих сторон – Люди близкого круга. Почитай с легендарных времён Понимали друг друга. Через поле в ничейных кустах К носу нос повстречались, Столковались на совесть и страх, Обнялись и расстались. Воротился довольный впотьмах Тот и этот крапивник И поведал о тёмных местах И чем дышит противник. А наутро, как только с куста Засвистела пичуга, Зарубили и в мать, и в креста Оба войска друг друга. А живые воздали телам, Что погибли геройски. Поделили добро пополам И расстались по-свойски. Ведь живые обеих сторон – Люди близкого круга. Почитай, с легендарных времён Понимают друг друга.

Защитник мира: ТАРАС БУЛЬБА (цитаты): «…высокий и длинный, как палка, жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом…» «Жид тот час схватил полотенце и накрыл им червонцы. – Ай, славная монета! Ай, добрая монета! – вертя один червонец в руках и пробуя на зубах…» «Бедные сыны Израиля, растерявшие всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках, в печках, и даже заползали под юбки своих жидовок…» «Пропади они, собаки! – вскрикнул, рассердившись, Тарас. – что ты мне тычешь своё жидовское племя» «Врёшь, чёртов Иуда! – закричал, вышед из себя Тарас. – Врёшь, собака! Ты и Христа распял, проклятый богом человек! Я тебя убью, сатана!» «А вы, жиды, на то уже и созданы. Вы хоть чёрта проведёте; вы знаете все штуки; вот для чего я пришёл к тебе!» «Перевешать всю жидову! – раздалось из толпы – пусть уже не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть уже не ставят значков на святых пасках! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» «Как? Чтобы запорожцы были с вами братья? – произнёс один из толпы. – не дождётесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить, поганцев» «связанных… ненавистью против нехристианских хищников». «по милости арендаторов-жидов, карманы можно было выворотить». «…побуждаемые сильною корыстию жиды, армяне и татары…». «Да ведь он бусурмен: и бог, и святое писание велит бить бусурменов». «татарва… турецкие собаки…». «… если рассобачий жид не положит значка нечистой рукой своей…», «нечистый жид», «жидовки шьют себе юбки из поповских риз». «проклятые недоверки». «с желанием перерезать всех жидов», «кричал жид… высунувши… жалкую свою рожу…», «Не жиды: то черт знает что…». «проклятые жиды!.. Всех перетопить поганцев!» «Жида будет всегда время повесить…» «жидок Янкель…», «Каков чертов жид!» «если кто-нибудь, шинкарь, жид, продаст козаку хоть один кухоль сивухи, то я прибью ему на самый лоб свиное ухо собаке, и повешу ногами вверх!» «Пропади они, собаки!… Что ты мне тычешь свое жидовское племя!» «чертов иуда…собака… Ты и Христа распял, проклятый богом человек!» «…славянская порода, широкая, могучая порода перед другими, что море перед мелководными реками…» «чтобы пришло, наконец, такое время, чтобы по всему свету разошлась и везде была бы одна святая вера, и все, сколько ни есть бусурманов, все бы сделались христианами!» «Этот жид… очутился тут арендатором и корчмарем: прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трех миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожару или чумы выветрился весь край. И если бы десять лет пожил бы еще там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство!», «мысль о золоте, которая, как червь, обвивает душу жида». «А вы, жиды, на то уже и созданы. Вы хоть черта проведете». «Схватить жида, связать жида, посадить в тюрьму жида!» «…улицу, носившую название Грязной и вместе Жидовской…» «куча жиденков»… «жид самого себя украдет». «грязный жидовский проспект». «двое жиденков, как две домашние собачки». «позорное владычество жидовства на христианской земле». «перевешаны бессовестные арендаторы-жиды». http://www.objectiv.tv/forum/viewforum.php?f=72

Натан: До поры до времени (то есть почти до 1950–1960-х, до наступления эры политкорректности, кстати, эры далеко не самой плодотворной для искусства!) почти все европейские интеллектуалы, как минимум, вполне толерантно относились к антисемитизму. Его активных противников так же трудно найти среди великих писателей, философов и т. д., как сегодня трудно найти его активных сторонников. Убежденных антисемитов куда больше — Достоевский, Вольтер, Вагнер, Маркс (правда, «мы их ценим не только за это»). Что касается 99% писателей и мыслителей, то они были абсолютно равнодушны к еврейскому вопросу, который их никаким боком не задевал, и уж точно не испытывали ни малейшего сочувствия к евреям, не считали, что их угнетают, да и вообще — «что нам до них?». Все это лишний раз доказывает, что «интеллектуальная элита» всегда — как тогда, так и сейчас — самые обычные люди. Они хоть и формируют «дух времени» (или являются его проводниками), но прежде всего сами следуют этому духу. Распространен антисемитизм — и они более или менее антисемиты, распространена национальная толерантность — и они более или менее толерантны. Как, собственно, ведем себя и мы с вами, уважаемые читатели «ЕС», во всем, что нас прямо не касается. «К чему бесплодно спорить с веком? Обычай — деспот меж людей», — писал абсолютно безразличный к «еврейскому вопросу» Пушкин, впрочем, сказавший (для рифмы, наверное): «Будь жид — и это не беда». Однако есть антисемитизм и антисемитизм. Да, пасквиль на евреев написал Диккенс (Феджин в «Оливере Твисте»), но, по крайней мере, он не занимался рассуждениями о «всемирном еврейском заговоре» в стиле Достоевского или проклятиями в адрес евреев и прямыми нацистскими призывами а-ля Вагнер. Какое место на шкале юдофобии занимает Гоголь, 200-летие рождения которого мы отмечаем? Гоголь — единственный (насколько мне известно) писатель, сочувственно, поэтически описавший еврейский погром. Сочувствие, понятно, относится к убийцам и грабителям — казакам, а не к убитым и ограбленным евреям. Другие писатели, при всем своем антисемитизме, таких сюжетов как-то избегали. Как ведет себя обычный антисемит? Он долго расписывает какие плохие евреи, подталкивает читателя к мысли «бей их!», но сам ее вслух не произносит и скромненько отходит в сторону. Мол, а я что — я ничего. Ни к чему не призываю… А Гоголь без ложной скромности описал погром в «Тарасе Бульбе». Весьма поучительное описание! Повод к погрому такой: «уже церкви святые теперь не наши. Теперь у жидов они на аренде. И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя. Уже говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз». Верно, ровно с такого подстрекательства (странно, что он еще не помянул кровавый навет) и начинались погромы. Гоголь, правда, забыл сказать, что все это ложь от начала до конца — и читатель, разумеется, уверен, что это правда! «Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны (Днепра. — Л. Р.). Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе». Читатель — даже не самый «суровый» — тоже от души смеется, поощряемый Гоголем... «Не будем смущать читателей картиною адских мук, от которых дыбом поднялись бы их волоса», — это, разумеется, не про погром, а про пытки, которым поляки подвергали Остапа Бульбу. Утопление же «жидов» выглядит, конечно, не как подвиг, даже не как справедливая месть, вообще не как массовое убийство, а просто как смешное приключение — вроде тех эпизодов в комедиях, когда кто-то нелепо падает, задрав ноги, или в кого-то летит торт. (Правда, и тут Гоголь малость приврал — забыл, что казаки не только «топили», но и на куски резали, не только мужчин, но и женщин, детей, а заодно еще и грабили от души…) «И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — и в этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой». Но эти «проникающие слова», переведенные с еврейского, относятся не к «жидам», которых весело топят, а к Акакию Акакиевичу, которого толкают под руку, когда он переписывает бумаги. Что же — Гоголь такой убежденный антисемит-погромщик? Если Вагнер лишь призывал к убийству евреев, то Гоголь убийства воспел? Да нет… Янкель — один из центральных персонажей «Тараса Бульбы», и хоть его никак не назовешь Санчо Пансой (как и Тарас не слишком похож на Дон Кихота), но это, как ни странно, — верный спутник: «как нянька, вздыхая, побрел вслед за ним» (за Тарасом). Нет, разумеется, доброго слова Гоголь, как и Тарас, для Янкеля не нашел, но в целом он все-таки «комический персонаж на службе героя» и при этом — не предатель! Кстати, Вальтер Скотт, которому в «Тарасе Бульбе» довольно рабски подражает Гоголь, тоже описывал евреев — но с большим сочувствием («прекрасная Ребекка» в «Айвенго» и даже ее ростовщик-отец). Только здесь Гоголь не подражает Скотту… Самого Тараса юдофобом не назовешь: он не ненавидит евреев (Янкеля спас), просто презирает, и при этом «дивится бойкой жидовской натуре». В чем же дело? Ответ прост: Тарас (Гоголь) не считает евреев людьми. Они не люди — они функция, социальная роль. Какая роль? мошенники. Комичные-опасные-трусливые… И не более. Да, в России начала XIX века к евреям относились ровно так (а некоторые люди и сегодня живут в XIX веке). Более того, любое сочувствие считалось бы «неблагонадежным» — противоречило государственному антисемитизму. Неблагонадежным Го-голь не был ни в чем, а уж тем более в еврейском вопросе. В соответствии с этим пре-зри-тель-но-иро-ни-че-ским взглядом и сам погром приобрел характер эдакого водевильчика (примерно так «отрывают голову» конферансье в «Мастере и Маргарите» — легко и со смехом). Вот таким и было отношение к евреям у тончайших гуманистов 200 лет назад. «ЕВРЕЙСКОЕ СЛОВО», №12 (430), 2009 г. http://www.e-slovo.ru

Натан: ЗЕЕВ ЖАБОТИНСКИЙ РУССКАЯ ЛАСКА …Ко мне постучался презренный еврей… Пушкин. И пошло! В учебнике сказано, что тихая стоячая вода может остыть иногда ниже нуля. не замерзая, но достаточно бросить в нее камень, чтобы она мгновенно покрылась льдом. Это часто наблюдается и в делах человеческих. Теперь имеем случай любоваться этим занимательным явлением природы по милости инцидента с «национальным лицом». На днях еще за стыд и срам считалось русскому интеллигенту выго ворить этакое слово без презрительной гримасы, а теперь даже такая заскорузлая, стерилизованная не винность, как «Наша газета», через номер усердно склоняет и спрягает «национальные» словеса. И оказывается, что они, видите ли, всегда дорожили национальными моментами, всегда понимали, что правильное национальное чувство есть вещь безупречнопрогрессивная, и чуть ли не за то, главным образом, и серчали на русское начальство, что оно унижает национальное величие! Поистине трогательное открытие. Кто подозревал о присутствии такой контрабанды под спудом, а особенно в «Нашей газете», в этом классическом образчике русско-интеллигентской передовитости, в этом бесполом органе строго выдержанного направленчества без направления, в этом щепетильно отгороженном и чистенько подметенном пустом месте, на котором группа тщательно подобранных бесцветностей, не моргая, при всем честном народе смотрит тебе в пуп? Такая была идеальная тихая и стоячая вода, но, видно, крепко прохватило ее окружающей температурой; попал в нее камень, да еще брошенный неумной и, может быть, нетрезвой рукою, – и пошло! Многих из нас это ошеломило – потому что мы плохие наблюдатели. Конечно, тот тонкий слой, который носит имя передовой русской интеллигенции и задает искони тон в печати, до последнего времени просто не интересовался своей великорусской национальностью, как здоровый человек не интересуется своим здоровьем, особенно когда у него других хлопот полон рот, хата не топлена и сквозь крышу небо плачет. Сытый кашей каши не просит, особенно когда у самого сапоги просят каши. Но мы, по еврейской нашей склонности подчеркивать и размалевывать, а еще больше по надобности оправдать ассимиляцию, прицепили к этой особенности русского интеллигента бесконечный хвост распространительных толкований. Из настроения, обусловленного только национальной сытостью великоросса, мы сделали чуть ли не элементарную черту его характера: мы шумели на разные лады, что именно русские, не в пример немцу и всякому другому бусурману органически на «это» не способны, что им от роду присуще некое вселенское начало и отменно теплые чувства по всем направлениям, без различия веры и племени. И, как всегда, мы самих себя гипнотизировали своим шумом и победоносно пролетали мимо самых ярких фактов, не удостаивая на них оглянуться. Даже мимо погромов попробовали сгоряча проскакать без оглядки, свалив всю беду на подстрекателей сверху и «отбросы общества» снизу, как будто оглушительный успех подстрекателей сам по себе не характерен для данной среды, или как будто отбросы не характерны для выделяющего их организма. Но был еще факт, мимо которого мы пробежали с зажмуренными гла зами; и даже не мимо него. а насквозь, проникая внутрь и ничего не замечая, глядя и не видя. смакуя и не чувствуя дегтя, анализируя тонкости и не натыкаясь на оглоблю. Этот факт – русская литература. та самая, что со времен еще Радищева славила свободу и милость к падшим призывала, та самая, что так сильно проникнута идеями подвига и служения? та самая, которая устами своих лучших ни одного доброго слова не сказала о племенах, угнетенных под русскою державой, и руками своих первых пальцем о палец не ударила в их защиту; та самая, которая зато руками своих лучших и устами своих первых щедро обделила ударами и обидами все народы от Амура до Днепра, и нас больше и горше всех. На днях праздновали юбилей Гоголя, и немало евреев использовали, конечно, этот случай лишний раз «поплясать на чужой свадьбе». Должно быть. в некоторых еврейских училищах черты устроили и еще устроят после каникул гоголевские торжества, учитель русского языка скажет прочувствованное слово, учитель физики покажет в волшебном фонаре картинки из «Тараса Бульбы», а потом ученики или ученицы, картавя, пропоют перед бюстом: «Николаю Васильевичу сла-а-ва». И девяти десятым из устроителей и участников не придет в голову задуматься, какова с нравственной точки зрения ценность этого обряда целования ладони, которой отпечаток горит на еврейской щеке: не придет в голову, какой посев компромисса, бесхарактерности, самоунижения забрасывается в сознание отрочества этим хоровым поклоном в ноги единственному из первоклассных художников мира, воспевшему, в полном смысле этого слова, всеми красками своей палитры, всеми звуками своей гаммы и со всем подъемом увлеченной своей души воспевшему еврейский погром. Стоило бы, может быть, в честь юбилея тут переписать слишком забытые несколько страниц из того же «Тараса Бульбы». Ничего подобного по жестокости не знает ни одна из больших литератур. Это даже нельзя назвать ненавистью, или сочувствием казацкой расправе над жидами: это хуже, это какоето беззаботное, ясное веселье, не омраченное даже полумыслью о том, что смешные дрыгающие в воздухе ноги – ноги живых людей, какое-то изумительно цельное, неразложимое презрение к низшей расе, не снисходящее до вражды. Стоило бы процитировать, да не хочется. Все равно, кому нужно усердствовать, тех не остановишь. Нет такой хитрой преграды, чтобы под нею не прополз кабцан, которому дали входной билет погреться у людей на солнышке. И не хочется еще потому, что нет никакой причины останавливаться на одном Гоголе, делать выписки из него и не делать выписок из его братьев по этой великодушной литературе. Чем он хуже их, и чем они лучше? Веселая картина получится, если взять и на память, не выискивая, не докапываясь, просто, как го ворят репортеры, au hazard подсчитать ласку, что мы видели в разные времена от разных великанов русского художества. Для Пушкина понятие еврей тесно связано с понятием шпион (это в заметке о встрече с Кюхельбекером). В «Скупом рыцаре» выведен еврей-ростовщик, расписанный всеми красками низости, еврей, подстрекающий сына отравить папашу – а яд купить у другого еврейчика, аптекаря Товия. У Некрасова «жиды» на бирже уговаривают проворовавшегося русского купца: «нам вы продайте паи, деньги пошлите в Америку», а сам пусть бежит в Англию: «На катере – К насей финансовой матери. И поживайте, как царр!» Так говорили жиды – Слог я исправил для ясности… У Тургенева есть рассказ «Жид», неправдоподобный до наивности: читая, видишь ясно, что автор нигде ничего подобного не подсмотрел и не мог подсмотреть, а выдумал, как выдумывал сказки о призраках, – и что выдумал, и с каким чувством нарисовал и раскрасил! Старый жид. конечно, шпион, а кроме того. продает еще офицерам свою дочку. Зато дочь. конечно, красавица. Это понятно. Нельзя же совсем обездолить несчастное племя. Надо ж ему хоть товар оставить, которым он мог бы торговать. По Достоевскому – от жидов придет гибель России. Это, казалось бы, давало жидам известное право на внимание: однако ни одного цельного еврейского образа у Достоевского нет. насколько сейчас могу припомнить. Но если правда, что битый рад. когда бьют и соседа, то мы можем утешиться, припоминая польские типы Достоевского, особенно в «Карамазовых» и в «Игроке». «Полячок» – это обязательно нечто подлое, льстивое, трусливое, вместе с тем спесивое и наглое: и даже те затаенные в польской душе надежды, к которым самый заклятый враг должен отнестись с уважением, о которых сам Бюлов. защищая враждебный полякам закон, говорил недавно в рейхстаге с шапкой в руках. – коробит и вспоминать. какой желчной слюною облиты эти надежды разгромленного народа у тонкого, многострадального автора «Карамазовых». Чехов? Еврейские критики ужасно любят цитировать из «Моей жизни» мимоходом оброненную фразу, что библиотека провинциального городишки пустовала бы, если бы не девушки «и молодые евреи». Это глубоко трогает еврейских критиков, это им очень льстит, они в этом видят явную агитацию за беспроцентное допущение евреев к образованию. Добрый мы народ, и самая добрая наша черта, это – что и малым довольны… По существу же был Чехов наблюдатель, не ведавший ни жалости, ни гнева и не любивший ничего, кроме увядающей красоты «вишневого сада»; поэтому еврейские фигуры, изредка по падающиеся в «Степи», «Перекати-поле». «Иванове». написаны с обычным для этого художника правдивым безразличием. И с таким же правдивым безразличием нарисовал Чехов своего Иванова, одного из несчетных Ивановых, составляющих фонд русской интеллигенции, и с таким же правдивым безразличием засвидетельствовал, что Иванов, когда в дурном настроении, вполне способен обругать свою крещеную жену жидовкой. Но Чехов сам был во многих отношениях Ивановым, русским интеллигентом до мозга костей, и случилось и ему однажды выругаться по адресу жидовки. Тогда он написал свою «Тину». Это анекдот еще более нелепый и неправдоподобный. чем тургеневский «Жид», настолько пошлый по сюжету, что и двух строк не хочется посвятить его передаче. Где это Чехову приснилось? Зачем это написалось? – Так, прорвало Иванова, одного из несчетных Ивановых земли русской. Кого еще назвать? Лескова? Н. Вагнера (КотМурлыка)? Из одних имен можно было бы составить длинное стихотворение, как у того французского поэта: Jeannette, Nine, Alice, Aline, Leda, Julie – Et j'en oublie… Ничего в противовес этому списку не может назвать русская литература. Никогда ни один из ее крупных художников не поднял голоса в защиту правды, растоптанной на нашей спине. Даже в публицистике не на что указать, кроме одной статейки Щедрина и одной статейки Чичерина. В беллетристике нечем похвастать, кроме сладенького. нестерпимо-бездарного мачтетовского «Жида», да еще где-то за порогом художества красуется шедевр г. Чирикова. Те из нас. которые малым довольны, восторгаются еще «Судным днем» Короленко, ибо там доказано, что иной хохлацкий шинкарь еще прижи мистее шинкаря-еврея. Лестно. Если за это полагается мерси, то у Лескова есть гораздо более обстоятельные рассказы на тему о том, что хотя жид и мошенник, но румын еще того хуже. а русский помещик, купец и мужичок тоже не промах по части вороватости… Но ничего настоящего, ничего такого, что если не по силе, то хоть по настроению, по проникновению в еврейскую душу могло бы стать рядом с «Натаном Мудрым» или с Шейлоком, русская лите ратура не дала. Да и зачем такие высокие образцы: рядом у поляков есть Элиза Ожешко, есть знаменитый Янкель из «Пана Тадеуша», написанный Мицкевичем в то самое время, когда Пушкин малевал своего жида Соломона из «Скупого рыцаря»… Не сомневаюсь: как всегда, найдется где-нибудь газетный пошляк, который во всем этом увидит ненависть к русской литературе. Если это случится, я возражать не буду – надоело спорить с пошляками. возиться с людьми внутренне недобросовестными. которые давно сами знают о своем банкротстве и еще все-таки зазывают бедную публику с ее нищенскими сбережениями к своему подгнившему прилавку. Между прочим, русскую литературу я очень ценю. включая и этого самого Гоголя, потому что литература должна быть прежде всего талантлива, и русская литература – далеко не в пример иным прочим отраслям русской национальной жизнедеятельности – этому условию удовлетворяет. Но вместе с тем надо помнить, что философию народа, его настоящую, коренную философию выражают не философы и публицисты, а художники, и в данном вопросе характер этой философии для всякого, кто не слеп и не глух, ясен без малейшей двусмысленности. Может быть, мало на свете народов, в душе которых таятся такие глубокие зародыши национальной исключительности. Мы проглядели, что родоначальная страница русской классической драмы – «Горе от ума» – насквозь пропитана обостренным националистическим чувством, до краев полна протестом во имя национальной самобытности, выходками против французско-нижегородской ассимиляции, проповедью «премудрого незнанья иноземцев». Мы проглядели, что Пушкин в разгаре таланта написал потрясающее по энергии и силе стихотворение «Клеветникам России», где трепещет подлинный нерв того настроения, которое в Англии теперь называют джингоизмом. Мы проглядели, что в пресловутом, и нас захватившем культе «святой и чистой» русской интеллигенции, которая-де лучше всех заграничных и супротив которой немцы и французы просто мещане, – что во всем этом славословии о себе самих, решительно вздорном и курьезном, гулко звучала нота национального самообожания. И когда началось освободительное движение и со всех трибун понеслась декламация о том, что «мы» обгоним Европу, что Франция реакционна, Америка буржуазна, Англия аристократична, а вот именно «мы», во всеоружии нашей неграмотности, призваны утереть им нос и показать настоящее политическое зодчество, – наша близорукость и тут оплошала, мы и тут не поняли, что пред нами взрыв непомерно вздутого национального самолюбия, туманящий глаза, мешающий школьни кам учиться уму-разуму у Европы, у Америки, у Австралии, у Японии, у всех, потому что все их обогнали. Я говорю только о зародышах. Они еще надолго останутся зародышами. Несмотря на все призывы Струве, великорусскому национализму еще некуда и не во что развиваться, кроме как по черносотенной тропинке, по которой серьезная часть интеллигенции, должно быть, не пойдет. В национальном смысле у великоросса ни в чем нет недостатка, а напротив – в колоссальных доходах, которые приносит ему его национальная культура, большую роль играют инородческие подати, особенно еврейская. Кто сочтет, в какой мере хотя бы нынешние модные книгоиздательства обязаны своим ростом руссифицированному инородческому потребителю, и в первую очередь еврею? Русскому национализму не за что бороться – никто русского поля не занял, а на против: русская культура, бессознательно опираясь на казенное насилие, расположилась на чужих полях и пьет их материальные и нравственные соки. Для развития зародышей нет еще почвы, и она явится только в тот момент, когда среди народностей России подымется национальное движение всерьез, и борьба против руссификации проявится не на словах. как теперь, а в фактическом разрыве с великорусскою культурой. Мы тогда увидим, кто наши могучие соседи и есть ли у них национальная струнка, и тогда, может быть, лучше поймем некоторые забытые страницы из Некрасова, Пушкина и Гоголя.

Защитник мира: Всё, дело сделано. Цели и задачи поставлены. Дверь открыта, путь свободен. Какими бы мы для кого ни были: великими и нелепыми, мудрыми и безтолковыми, красивыми и малопривлекательными, в итоге на Руси-Росии жить нам. Нам строить её вместе, наш общий дом, в котором мы живём и обязаны сохранить его для своих потомков. За дело, друзья мои, времени совсем мало! РОССИЯ НИКОГДА НЕ УМРЁТ!!! Долой жидократию! Да здравствует Победа! Русские, русские, русские! Хватит вам ползать в грязи! Знамя борьбы поднимайте За очищенье страны! Долго травили нас водкой, Всех превращая в зверьё, Освободите из плена Гордое племя своё! Русские, в бой поднимайтесь Против сионской орды, Сбросьте их с шеи народной, Нам господа не нужны! Пусть тяжела будет битва, Но отступать нам нельзя! Всё, что могли, потеряли, Дальше – потеря себя. Русские, русские, русские! Нас превратили в раба, Нашу культуру сгноили Водкой залили глаза. Русские! Смерть уж устала Нас полусонных косить, Мы же теряем Россию! Как вас от сна пробудить? Что же осталось в нас русского? Вы осмотрите себя: Русь у иуд на коленях, У оккупантов, друзья! Всё, чем мы раньше дышали, Всё, чем гордился народ, В грязь оккупанты втоптали. Цель – истребить русский род. Так поднимайтесь! Вставайте! Просит Россия всех нас Грязной метлой оккупантов Вымести. Пробил их час! (Светлана Кустова, 12 лет, г. Клин) Настало время говорить: ВРАГОВ НЕ ПРОЩАЙТЕ! Вся мировая жидовская мафия рано или поздно ответит за чудовищные преступления ее членов против всего мира. Включая и "хороших" евреев, и "плохих" евреев. Ничего не забыть и не простить! http://posledniyzakon.xtreemhost.com/



полная версия страницы