Форум » Иудаизм и христианство » Казалось бы парадоксальный иудейско-православный симбиоз » Ответить

Казалось бы парадоксальный иудейско-православный симбиоз

Шатилова Н.Н.: Из обсуждения на одном форуме. Ян <…> Как известно, РПЦ в 2000 г. приняла “Социальную доктрину Русской православной церкви”. Есть социальная доктрина и у синагоги в России. Неизбежно было, что кто-то сопоставит эти документы. Когда это сопоставление было сделано, то предстало нечто, казалось бы, невозможное. В приводимой ниже таблице каждый может сопоставить оглавление обеих социальных концепций и фрагменты одной из глав, что позволит ему убедиться в совпадении их основного содержания настолько, что складывается впечатление: он имеет дело с двумя редакциями одного и того же документа, предназначенными разным адресатам и учитывающими специфику традиционной лексики каждого из них. Основы социальной концепции РПЦ Оглавление II. Церковь и нация III. Церковь и государство IV. Христианская этика и светское право V. Церковь и политика VII. Собственность VIII. Война и мир IX. Преступность, наказание, исправление Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности XI. Здоровье личности и народа XII. Проблемы биоэтики XIV. Светские наука, культура, образование XV. Церковь и светские средства массовой информации III. Церковь и государство Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чём и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4). Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания её носителей, но и молиться за неё... В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга. Основы социальной концепции российского иудаизма Оглавление Глава 9. Иудаизм и нация Глава 10. Иудаизм и государство Глава 12. Иудейская этика и светское право Глава 13. Синагога и политика Глава 17. Иудаизм и собственность Глава 18. Иудаизм и война Глава 19. Наказание преступления Глава 20. Иудаизм и нравственность Глава 21. Иудаизм и здоровье Глава 22. Иудаизм и биоэтика Глава 15. Образование, наука и культура в российском иудаизме Глава 16. Иудаизм и средства массовой информации Глава 10. Иудаизм и государство Тора призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержания добра, в чём и видится нравственный смысл существования государства. Иудаизм предписывает своим единоверцам не только повиноваться государственной власти, но и молиться за неё ради улучшения мира. В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с иудаизмом ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга. (С текстами обоих документов можно было ознакомиться на сайте: РЕЛИГИЯ и СМИ (www.religare.ru ): Концепция иудаизма: www.religare.ru/artikle7722.htm ; Концепция православия: www.religare.ru/artikle7720.htm . Однако в настоящее время обе ссылки уже не работают.) В остальных главах обоих документов тоже много текстуально совпадающих или весьма близких фрагментов. Соответственно в можно было бы начать обсуждение вопроса: Кто у кого списал? — подчинённые митрополита Кирилла (Гундяева) у подчинённых одного из двух главных раввинов России Адольфа Шаевича? — либо наоборот подчинённые Адольфа Шаевича списали у подчинённых митрополита Кирилла? — либо кто-то третий продал или подсунул прототип обоим? Но это не имеет значения, поскольку без дискуссий и взаимного согласования своих документов РПЦ и синагога сошлись в общем-то на одном и том же тексте, который лежит в русле общей для них концепции скупки мира и порабощения человечества на основе иудейской монополии на транснациональное ростовщичество, которой РПЦ более чем за 1000 лет своего кормления на Руси не выработало действенной альтернативы. *=================================== Артур Обе концепции здесь: http://www.archipelag.ru/agenda/strateg/konfess/basis/rpc/ http://www.archipelag.ru/agenda/strateg/konfess/conception/judaism/ Две полярных статьи по этому поводу: http://www.omolenko.com/otstuplenie/kirill_shaevich.htm - Адольф Шаевич как духовный отец митрополита Кирилла http://rusprav.org/2006/new/18.htm - митрополит Кирилл как духовный отец раввина Шаевича или кто у кого списывал? А здесь серьёзная подборка материалов об иерархии РПЦ: http://propovedi.com/otstuplenie/index.html#Nav Некоторые статьи содержат фотографии. Меня очень шокировало посвящение масонов в православном храме

Ответов - 3

Защитник мира: Жиды обращаются к своему богу как к пассивному педерасту. В жидовских молитвах, например, «Модим» в тфилат Амида говорится «модим анахну лах…» («Благодарим Тебя»), а это является обращением в женском роде («лах», а не «лэха»). В языке Танаха, когда это обращение стоит в конце стиха или в середине стиха перед паузой (там, где за ним должна следовать точка или запятая), слово лэха (м.р.) принимает форму лах (в остальных случаях передающую обращение к лицу женского пола). Приведу несколько примеров: 1. Бэрейшит 3, 18. Всевышний говорит Адаму: «И терние, и волчец произрастит она тебе (лах); и будешь питаться полевою травою». 2. Бэрейшит 4, 6. Из слов Всевышнего Каину: «Отчего досадно тебе (лах)? И отчего поникло лицо твоё?». 3. Бэрейшит 4, 12. Ещё говорит Всевышний Каину: «Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя (лах); изгнанником и скитальцем будешь ты на земле». 4. Бэрейшит 14, 21: «И сказал царь Сдомский Аврааму: отдай мне души, а имущество возьми себе (лах)». 5. Бэрейшит 14, 23. Авраам отвечает царю Сдома: «Что от нитки до ремешка от обуви — не возьму из всего твоего (лах), чтобы ты не сказал: “Я обогатил Аврама”». И подобных примеров можно найти ещё много. Это же относится и к другим местоимениям. Например, к местоимению бэха (тобой, собой): на конце стиха или перед паузой оно принимает форму бах (созвучную форме женского рода). Например: Бэмидбар 21, 7: «И пришёл народ к Моше, и сказали они: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя (бах); помолись Господу, чтобы удалил от нас змеев. И молился Моше за народ». Местоимение отха (тебя) также приобретает форму отах. Например: 1. Бэрейшит 27, 8. Ривка говорит сыну: «Теперь же, сын мой, послушайся голоса моего в том, что я прикажу тебе (обяжу тебя — отах)». 2. Дварим 28, 51. Из проклятий, которые ожидают еврейский народ, если он не пойдёт путём Всевышнего: «И будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не будешь разорён, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни приплода быков твоих, ни приплода овец твоих, доколе не погубит тебя (отах)». Как можно обращаться, таким образом, к Господу богу Израиля, даже если не учитывать что это есть Дьявол? В обоих случаях это существо мужского рода! Вряд ли иудеи во времена Моисея дошли до такой дерзости, что считали, что они не только побороли своего бога в лице Иакова (Израиля), но и поимели его как сексуального партнера. После чего Господь бог Израиля стал жидам что – то вроде виртуального пассивного педераста. На самом деле все обстоит гораздо проще, дикие семиты до Моисея поклонялись разным племенным божкам окружавших их народов. Но кроме этого часть семитов поклонялась и Вавилонской (Арийской) Богине – Матери. Насколько экстраординарной, даже фанатичной, была приверженность вавилонян к этой царице-богине, хорошо иллюстрируется словами Геродота, когда он пишет о том, как нужно было ее ублажать. То, что целый народ принял этот обычай, показывает, какое влияние на них оказало поклонение ей. Ноннус, говоря о той же самой богине, называет ее "надеждой целого мира". Из Последнего Закона мы знаем, что Богиня Мать олицетворяла для людей – клонов Космических Пришельцев, одна из них была женщина. С приходом железного века, который начинается с 1250 года до н.э., Вавилон поднимается до ранга великих столиц, и Мардук (Marduk), его бог, возводится в ранг самых величайших из богов. Богиня Мать подменяется Мардуком, который присваивает себе все атрибуты, данные ей мудрецами былых времен. В повествовании вавилонян "Энума элиш..." ("Enuma Elish") говорится, как Мардук, внук Тиамат (Tia-mat), Великой Богини, ведет беспощадную борьбу против нее и в конечном счете убивает ее. Во время этой битвы Великая Богиня принимает форму ужасного дракона, вызвавшего к жизни многочисленных змей с острыми зубами и страшными челюстями, из которых истекает яд. Змея, которая использовалась всегда, чтобы показать силу богини, становится в этом мифе выражением ужаса, разрушения и смерти. Происходит полный разрыв с символикой палеолита и неолита. Это новое воззрение способствовало превращению Змея (книга Бытия) в демонический принцип, ставший причиной падения Адама и Евы. Мардук - Бог Отец - занимает теперь главенствующее положение, полностью заменяет собой Богиню и превращается в Бога без женского аспекта. Это он явился вдохновителем трех патриархальных монотеистических религий: иудаизма, христианства и ислама. Женский элемент Божественности исчезает в пользу единственного Отца Создателя. Бог становится создателем Небес и Земли, в то время как Богиня, источник жизни, сама была Небесами и Землей. Концепция сотворения совершенно отличается от концепции существования и подразумевает разницу между Создателем и тем, что создано. Единство между человеком и Божественным, таким образом, нарушено. Эта концепция в своем экстремальном выражении привела к утрате тремя монотеистическими религиями связи между Божественным и человеком. Христианин, например, всегда отделен от прямого общения с Богом. Он должен исповедоваться в своих грехах и учиться через священника. Прямая связь с Божественным утеряна, а связь - это не что иное, как сама Богиня в форме Кундалини, символическое изображение которой есть змея. Эпическое повествование "Энума элиш..." рассказывалось в Вавилоне каждый год при праздновании победы Мардука над Тиамат. После того, как была убита Тиамат, Мардук взял ее неподвижное тело, ставшее просто оболочкой, чтобы сделать из него Землю. Ужасные образы вавилонской мифологии питали культовую жизнь десятков поколений вплоть до прихода ассирийской державы, которая также пропиталась ими после покорения Вавилона. Впрочем, именно благодаря Ассирии этот миф дошел до нас. Повествование "Энума элиш..." было восстановлено по табличкам, найденным в библиотеке Ашшурбанипала - последнего царя Ассирии. Ассирийцы приняли на свой счет победу Мардука над Тиамат, введя ее в свою мифологию, так как это во всем соответствовало их религиозному и духовному воззрению, основанному на принижении женского начала. Ассирийская печать, датируемая 800 г. до н.э., отражает уничтожение богини в виде дракона племенным ассирийским богом Ашшуром. http://www.omkara.ru/madonna/part15.htm Когда Езра фактически переписал Тору будучи в Вавилонском плену, то он не удосужился подлатать жидовские молитвы, например, «Модим» в тфилат Амида. Впоследствии подавляющая часть иудеев, вообще перестала понимать иврит и на бытовом уровне разговаривала исключительно на арамейском языке. Все основные книги жидов хранились во Втором (после сожжения Первого) Храме и их уже переделать было невозможно. http://imperiuarys.forum24.ru/

адам: Защитник мира пишет: Жиды обращаются к своему богу как к пассивному педерасту. А ведь т.н. "защитник мира" выступает здесь не только злобным юдофобом,но и отрицателем христианских ценностей,в частности Библии. Скорее всего это исламист,творящий здесь свой даваат(призыв в ислам неверных).

Защитник мира: адам, Новый Завет -это такая же сатанинская писанина, как и Тора. Только жиды ее написали для гоев. Позор Ариев состоит в том, что наши "сирые и убогие" "христиане" на самом деле являются пжехритсианами, потому что хитрожопые жиды во главе с членом Синедриона Шаулом уничтожили Истинное Евангелие от Иисуса Руса, который был направлен Свыше к детям Дьявола -жидам Спасать их от бесноватости. Наконец то явлен миру обещаный Последний Закон, где Бог дает возможность всем познать настоящего Иисуса Спасителя. При чем тут Ислам?




полная версия страницы