Форум » Иудаизм и христианство » Кто такие евреи? Разговор по существу » Ответить

Кто такие евреи? Разговор по существу

Шатилова Н.Н.: Здравствуйте! 1) Предлагаю Вашему вниманию "Размышления русских евреев" (zip-архив) 2) Любопытное обсуждение, с участием как «грамотного иудея» Ропопорта, так и нескольких евреев-анти-сионистов, см. ЗДЕСЬ С уважением, Н.Н. Шатилова-Бейлис

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Jude: Евреи Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Еврей (ивр. עִבְרִי, иври) — имеет несколько смежных значений. * В русском языке слово «еврей» обозначает чаще национальность. * С точки зрения иудаизма, евреем считается ребёнок матери-еврейки, потомок Авраама, Исаака и Иакова. Согласно Галахе, своду еврейских религиозных правил, еврей — это тот, кто рождён от матери—еврейки или обращён в еврейство согласно Галахе. Обычай передачи национальности по женской линии появился в средние века. Обращение в еврейство происходит путем прохождения обряда посвящения, называемого гиюром (גֶּיוּר) (giur), который сопровождается у мужчин обрезанием (брит мила). От иудаизма, религии евреев, происходят самые распространённые мировые религии — христианство и ислам. Сейчас в мире насчитывается приблизительно 13 млн. евреев (в том числе, 5,3 млн. — в Израиле, 5,3 млн. — в США). В начале XX века значительная часть евреев (свыше 4 млн.) жила в Российской Империи. Во время второй мировой войны были систематически уничтожены около шести миллионов евреев (см. Холокост).

Шатилова Н.Н.: Уважаемый Jude, предлагаю Вам ознакомиться с материалами, ссылка на которые дана в первом сообщении этой темы, и высказать своё мнение.

Шатилова Н.Н.: Вот ещё одно мнение по теме: «Кто такие евреи? Нет такой нации» - именно так сказал еврей Михаэль Лайтман, руководитель всемирной школы каббалистов, в своём интервью Сергею Лескову, обозревателю газеты «Известия» за 25.02.03г. Подробнее см. ЗДЕСЬ


Jude: Госпожа Шатилова на первом сайте, я не нашел такой темы. Всех же так называемых антисионистов, я считаю антисемитами. Так как в понятие сионизма они вкладывают смысл фальшивкм "Протоколов сионских мудрецов." Сионизм это стремление евреев создать свое государство, где они будут защищены от антисемитов .Это уже сделано и не один антисемит не сможет сказать, что у евреев нет Родины .Сионизм умер .Треть евреев живет в Израиле. Две трети в Галуте. Но каждый еврей может в любой момент вернуться на Родину предков. И это личное дело каждого. Могу привести пример: В Армении живет менее трети армян , остальные рассеяны по всему миру.Но как назвать армянина, который решил вернуться в Армению? Антисемитам все равно. Они ненавидят евреев любых даже крещенных. Пройдитесь по постам, если Вам не противно. В Польше из трех миллионов евреев, осталось несколько десятков, в основном пожилых людей ,а антисемитизм процветает, поляки ищут друг у друга какую бы хотя бы восьмушку еврейской крови. Тоже будет и с Россией. На улицах уже бьют кабардинцев ,которые являются тоже Россиянами. Коль даже коммунисты, в лице Зюганова говорят о титульной нации, то скоро и от России останется Московия. Я живу в Израиле и это вообщем не мое дело. Флаг вам в руки!!!

Шатилова Н.Н.: Здравствуйте! Jude пишет: Госпожа Шатилова на первом сайте, я не нашел такой темы Какой "такой темы" Вы не нашли в zip-архиве, ссылку на который я дала в своём первом сообщении этой темы? На всякий случай дам ещё одну ССЫЛКУ (Здесь те же "Размышления...", но без Приложения, и без одной, позже добавленной, страницы, - но зато с предисловием - статьёй по поводу предачи "Анти-деза") Jude пишет: Всех же так называемых антисионистов, я считаю антисемитами Огульно ярлыки вешаете? Нехорошо. Jude пишет: то скоро и от России останется Московия Ошибаетесь. Россия останется Россией! Jude пишет: Я живу в Израиле и это вообщем не мое дело. Не Ваше дело? Что ж, Вам виднее.

Сергей Баландин: – Уважаемая г-жа Шатилова, рад приветсиврвать Вас нп нашем форуме! Вы пишете: Шатилова Н.Н. wrote: Уважаемый Jude, предлагаю Вам ознакомиться с материалами, ссылка на которые дана в первом сообщении этой темы, и высказать своё мнение. – Наш Юда – писатель (чужих цитат), а не читатель и уж тем более не пониматель, Вы ему про Фому, а он про Ерему, Вы ему о понятии, а он о слове, многочисленные значения которого стал цитировать из словаря. Ему какая разница, что слово означает, о чем оно говорит, он вполне может рассуждать о «косе», которой траву косят, и о той, что девки заплетают, как об одном предмете, ибо ему вряд ли дано понять разницу между словом и понятием. Но и Вы, уважаемая госпожа, видимо, также не совсем ясно понимаете, что такое понятие, если пишете: «Почему понятие «евреи» такое размытое? (разные люди вкладывают в него разный смысл)». Нет, если понятие размытое, оно уже не понятие, а пустой звук, которым можно выражать, все, что угодно, и если слово «еврей» именно такой звук, то, естественно, мы никогда не найдем ответа на вопрос: «почему евреев не любят?», ибо не известно, кого именно «не любят» и за что. Другой вопрос, почему свои термины мало кто утруждается определять и почему они размыты – отвечу: потому, что таков акратический дискурс (язык власти, язык демагогии и промывания мозгов), ему не нужны четкие и ясные термины, ибо он не собирается решать никаких вопросов, а наоборот, запутывать их. Я пробежал мельком Ваши посты, пишете Вы интересные вещи, со многим согласен, прочитаю также Вашу книгу «Размышления русских евреев», а пока хочу отослать Вас к моей книге «Основы научного антисемитизма», где я подробно разбираю разные значения слова «еврей», особенно, в главе «Еврейство». И оказывается, что: Еврей – это народ, Еврей – это нация, Еврей – это раса, Еврей – это религиозная конфессия, Еврей – это мировоззрение, Еврей – это мафиозная организация, Еврей – это диагноз, и т.д. Однако в плане проблемы антисемитизма, еврей в моей книге определяется однозначно: это субъект еврейского вопроса. Само собой разумеется, речь идет об абстрактном еврее, а не о живом конкретном человеке, суть которого нам не дано познать до конца. О конкретном человеке мы можем сказать: «он еврей» только в том случае, если будем иметь на то основания, а каковы же эти основания? – Таковыми являются, как и в определении любого иного предмета, собаки, например, определяющие признаки, качества. Не может быть собаки без необходимых именно собачьих качеств, так и не может быть еврея без необходимых еврейских качеств, что наглядно обнаруживаются в нем (в плане антисемитизма здесь все ясно: еврей создает негативную конфликтную ситуацию, называемую еврейским вопросом, – в этом его качества и суть). Тот еврей, который таких качеств не обнаруживает, он и не еврей, он и не субъект еврейского вопроса и не объект отрицания со стороны антисемитов, хотя последние могут переносить свое отрицание евреев, на людей, к еврейскому вопросу никакого отношения не имеющих, о чем, кстати, Вы правильно пишете не форуме. Итак, если мы перестанем обнаруживать в человеке, называемом словом «еврей», сии качества, как можно утверждать, кто он по своей сути? Вчера он был евреем, а сегодня нет или наоборот.

Jude: Академик тебя ждет немытая Рашка!!!!

Шатилова Н.Н.: Здравствуйте! Уважаемый Сергей Баландин, выложена ли Ваша книга где-то как zip-архив (или как rar-архив)? Архивы удобнее скачивать... С уважением, Шатилова Н.Н.

Jude: Сергей Баландин пишет: Наш Юда – писатель (чужих цитат), а не читатель и уж тем более не пониматель Вопервых не юда а юде что значит по немецки еврей и ты прав я не писатель, это ты писатель субсидирован Хамасом, как и твой хозяин . Предпочитаю пользоваться цитатами взятыми из официальных источников Это ты, религиозный философ черносотенного разлива.Есть вопрос? как же тебя угораздило жениться на еврейке и жить невенчанным во грехе и детей иметь от нее- жидов .Что делать будешь делать ,когда придут в России к власти твои соратники, придется как в Германии каяться и прогнать жидовское племя. А то повесят табличку я спал с жидовкой.

Шатилова Н.Н.: Здравия всем! Jude Вы говорите, говорите... Каждое Ваше слово может быть использовано против Вас (Ц) Уважаемые модераторы! Предлагаю сделать под-форум "русофобия", и перемещать туда все русофобские выпады ( вроде последней реплики Jude ), давая ссылку в исходной теме. Это позволит без помех обсуждать все темы, и одновременно у нас будет накапливаться "компромат" на этих "ребят", пытающих-ся разжигать антисемитские настроения, "наезжая" на русских с целью спровоцировать ответную неприязнь к евреям. Для граждан РФ это накопление компромата должно послужить предостережением: можно ведь и по 282 загреметь...

Jude: Шатилова Н.Н. пишет: Для граждан РФ это накопление компромата должно послужить предостережением: можно ведь и по 282 загреметь... Тебя и твою братию не упекают.

Шатилова Н.Н.: Гр. Jude - МЫ, русские люди всех национальностей, не позволим вам разжечь межнациональную рознь в НАШЕЙ России! Зря стараетесь!

Сергей Баландин: Шатилова Н.Н. wrote: Уважаемый Сергей Баландин, выложена ли Ваша книга где-то как zip-архив (или как rar-архив)? Архивы удобнее скачивать... – Нет, мне пока не приходила в голову такая идея. Все мои книги и другие произведения (переводы, издание редких источников, музыка и фотографии) опубликованы на моем сайте: http://www.balandin.net/ без архивов. На конкретную книгу я Вам выше дал линк, но, если Вам удобнее в архиве, специально для Вас сделал: http://www.balandin.net/Antisemit.rar

Сергей Баландин: Шатилова Н.Н. wrote: Уважаемые модераторы! Предлагаю сделать под-форум "русофобия", и перемещать туда все русофобские выпады ( вроде последней реплики Jude ), давая ссылку в исходной теме. Это позволит без помех обсуждать все темы, и одновременно у нас будет накапливаться "компромат" на этих "ребят", пытающих-ся разжигать антисемитские настроения, "наезжая" на русских с целью спровоцировать ответную неприязнь к евреям. – Знаете, как римляне говорили: «Amicus Plato, sed magis amica veritas» (Платон мне друг, но истина дороже), а я скажу так: Егудон мне враг (егудон – это то же самое, что Jude, только на иврите), но права человека дороже, в том числе и права егудона. Он честно и прямо говорит то, что думает о русских, почему мы должны затыкать ему рот? Вы думаете, русофобия превратиться в русофилию, если о ней не знать, не видеть, не слышать? Я верю в то, что конфликт и взаимную ненависть мы можем преодолеть только путем диалога – есть у тебя что-то против меня на душе – говори прямо, я предпочитаю неприятную правду лицемерию. Потом, Вы правильно заметили, что если уж подобные высказывания возбуждают неприязнь, то уж, конечно не к тем, на кого «наезжают». Неприязнь егудон возбуждает только против себя самого и больше не против кого. Лично у меня он вызывает жалость, ибо ему не дано понять, в каком жалком виде он себя здесь показывает, все его оскорбления только возвышают тех, кого он таким образом пытается унизить. Шатилова Н.Н. wrote: Для граждан РФ это накопление компромата должно послужить предостережением: можно ведь и по 282 загреметь... – А это что у вас, новая 58? Нет, здесь пока еще выражать неприязнь по отношению к кому-либо не является уголовным преступлением, призывов к насилию и подстрекательств к преступлениям у егудона почти нет, за исключением, косвенных угроз, как, например: «тебя с твоей ассирийской рожей даст бог точно замочат» http://shamir.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000001-000-0-0-1145807389 Ну да Бог с ним, пусть оттеняет собой достоинства порядочных людей.

Jude: Сергей Баландин пишет: егудон – это то же самое, что Jude, только на иврите), числе и права егу На иврите иегуди. Такое знает любой олим не прошедший ульпан.Странно!!!

Сергей Баландин: Jude wrote: На иврите иегуди. Такое знает любой олим не прошедший ульпан.Странно!!! – Плохо знаешь иврит. Спроси любого израильтянина: «Ма зе егудон?» – он тебя просветит.

Jude: Сергей Баландин пишет: На иврите иегуди. Такое знает любой олим не прошедший ульпан.Странно!!! – Плохо знаешь иврит. Спроси любого израильтянина: «Ма зе егудон?» – он тебя просветит. Яркий пример наглости!!!!! Вообще на иврите такой вопрос никто незадаст В дословном переводе- Ма зе иегуди? Дословно означает что это еврей. Во вторых уж тогда Ми зе иегуди Тоесть не что, а кто это еврей?В литературном переводе переводится - Кто такой еврей ? Возьмем словарь Подольского. Еврей-Йэhуди,иври. Евреи муж пола-Йэhудим Еврейки-Йэhудиот . Это же надо, новоявленный Бен-Алиэзер .Теперь видно, где ты живешь. И за чем я буду спрашивать у любого изральтянина Кто такой еврей? Еврей это Я. А ты русский враль.

Мирон: Г Шатилова. Ты судишьо Лайтмане по ссылке какого-то журналюги?Ты хоть раз была на его лекциях?Ты,человек с характерной фамилией Баландин(ты сначала докажи,что ты русский,с такой физией народов Поволжья,а туда же ,русских защищать,это чтобы не подумвли,что ты потомок татаро-монгол) судите о высказываниях каббалиста со слов газетчика?Совсем умом упали.

Шатилова Н.Н.: Здравствуйте! Уважаемый Сергей Баландин, за rar-архив – Спасибо! О проблемах модерирования Свобода слова – это хорошо; но не надо позволять кому-то навязывать нам формат общения, забивая все темы – «разборками» Как же быть? На многих интернет-форумах есть раздел «Стычки и флуд» (названия разные, но суть такая), куда модераторы сбрасывают темы (и реплики) соотв. содержания. Свобода слова при этом не ущемляется, а забивание всех тем «разборками» – устраняется. О статье 282 см. ЗДЕСЬ (на этой странице приведён текст 282 статьи), и ЗДЕСЬ («ребята» подали в суд на Назарова за его статью «Жить без страха иудейска!»; суд выиграл Назаров) Вы пишите: Вы правильно заметили, что если уж подобные высказывания возбуждают неприязнь, то уж, конечно не к тем, на кого «наезжают». Неприязнь егудон возбуждает только против себя самого и больше не против кого Не совсем так: Jude, сознательно или по недомыслию, провоцирует негативное отношение ко всем евреям, а не только к себе самому. Я против разжигания национальной розни по отношению к какому бы то ни было народу, в т.ч. и по отношению к евреям. Сама я наполовину еврейка, и я не хочу, чтобы моя семья и мои знакомые – трудящиеся евреи (которые по интернет-форумам не ходят) пострадали от анти-еврейских настроений, провоцируемых такими вот ретивыми Jude.

Шатилова Н.Н.: Jude пишет: как же тебя угораздило жениться на еврейке и жить невенчанным во грехе и детей иметь от нее- жидов .Что делать будешь делать, когда придут в России к власти твои соратники, придется как в Германии каяться и прогнать жидовское племя. А то повесят табличку я спал с жидовкой. К вопросу о понятии «жид» в русском языке. Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая, и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида» Как видите, ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев: «Еврей, не видал ли ты жида?», так и в среде русских: «Родом дворянин, а делами жидовин». И жид вообще – это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени. Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по «еврейскому вопросу»: статьи «Жид» может не оказаться в доступном Вам издании. В частности, в «Словарях» Даля издания 1981г, изданных стереотипно (т.е. без изменений) по изданию 1955г, этой статьи нет. Но если внимательно приглядеться к набору, то можно заметить, что на странице, где должна быть эта статья сообразно алфавиту, число строк меньше, плотность текста ниже, а шрифт крупнее, чем на соседних страницах. В дореволюционных изданиях Словаря Даля, а также в издании 1935г и его переизданиях, приведённая выше статья «Жид» есть. Из статьи В.И. Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин – член деревенского общества (мира), то пословица: на всякого мирянина по семи жидовинов перекликается с пословицей «один с сошкой, семеро с ложкой». Единственная причина изъятия статьи «Жид» из советских переизданий (начиная с 1955г) Словаря Даля – создать условия для разжигания в будущем «антисемитизма»: общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что-де еврей – это НЕ член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах, и др. После изъятия статьи «Жид» из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово «жид» приобретает значение презрительной клички евреев, ВМЕСТО первоначального значения «мироед». Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях. Далее. ЛИБО мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; ЛИБО мироеды обращают гнев недовольных мироедством на «жидов», т.е. на евреев, что есть разжигание «животного антисемитизма». Последняя фраза – пример того, как смысловая нагрузка слов утрачивает определённость, что позволяет отождествить разные понятия, после чего открывается возможность манипулировать как пешками или стадом теми, кто этого не заметит. Действительно, В первой половине этой фразы «мироед» равно «жид»; НО во второй половине фразы «мироед» уже не «жид», а «жид» уже «еврей» и «семит», и недовольный мироедством стал «антисемитом» безо всяких к тому причин. ------------------------------------------------- Текст взят из книги "О расовых доктринах" (zip-архив, 355 КБ)

Jude: Шатилова Н.Н. пишет: Неприязнь егудон возбуждает только против себя самого и больше не против кого Шатилова Н.Н. пишет: Ну сплошные Бен -Элиэзеры знатоки иврита, вот ослы. Шатилова Н.Н. пишет: Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая, и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида» Жид по польски еврей. Даль -известный антисемит, поддерживающий кровавый навет на евреев, у него руки по локоть в еврейской крови. Ответить этому Изральтянину Баландину по поводу "Ма" и "Егудон" нечего ,не может он признать что обосрался !!!

Шатилова Н.Н.: Здравствуйте! Мирон пишет: Г Шатилова. Ты судишьо Лайтмане по ссылке какого-то журналюги? Уважаемый Мирон, Ваша реплика меня удивила. Я не "сужу о Лайтмане", я только дала ссылку, где приведены слова из интервью Лайтмана обозревателю газеты «Известия». Лайтман счёл нужным дать интервью этому журналисту, Вы же, Мирон, обозвали этого журналиста "журналюгой". За что, спрашивается?

Шатилова Н.Н.: koba пишет: По вашей ссылке по поводу статьи 282 зайти не смог, дайте пожалуйста точный адрес. Странно. Только что проверила - у меня все ссылки работают. Но прямую ссылку дам: Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды: 1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет. 2. Те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Jude: http://www.rusprav.org/

Сергей Баландин: Шатилова Н.Н. wrote: На многих интернет-форумах есть раздел «Стычки и флуд» (названия разные, но суть такая), куда модераторы сбрасывают темы (и реплики) соотв. содержания. – Да, на форуме Сем:40, например. Но мы-то должны чем-то от них отличаться? Потом, зачем вообще нужен форум, если не для «разборки»? Взаимные комплименты единомышленников меня, например, мало интересуют, а все форумы, в основном, таковы. Найдите мне хотя бы один «антисемитский» форум, где бы могли спокойно выслушать еврея-сиониста, или еврейский, где бы дали высказаться «антисемиту». Шатилова Н.Н. wrote: Я против разжигания национальной розни по отношению к какому бы то ни было народу, в т.ч. и по отношению к евреям. – И я против, но неужели Вы думаете, что если не давать высказываться конфликтующим сторонам, то розни между ними будет меньше? Каждый будет культивировать ненависть к другому внутри своей среды и к тому же ничего не будет знать о среде противоположной. На форуме Сем:40 евреи еще как-то пытались держать «хорошую мину» при плохой игре, делали вид, что против «русских» как таковых, против России они, мол, ничего не имеют, они только лично меня и мне подобных не переваривают, которые-де ни народа, ни нации не представляют (с одиночкой-то легче бороться, чем с народом, себя же они, почему-то одиночками не считают), здесь же ребята оказались куда более откровенные, и более адекватно понимающие ситуацию, прямо констатировали факт конфликта, причем не как частный, а как национальный, как конфликт цивилизаций, конфликт миров. Они верят в свое абсолютное превосходство в силе и думают, что мы, «быдлоиды», скоро все будем уничтожены, а они будут процветать и господствовать. Что прикажете нам, «быдлоидам», быть солидарными с их национальными интересами, или все-таки «разжечь против них свою рознь»? Во всяком случае, от того, что мы будем молчать сия «рознь» никак не исчезнет. Шатилова Н.Н. wrote: Сама я наполовину еврейка, и я не хочу, чтобы моя семья и мои знакомые – трудящиеся евреи (которые по интернет-форумам не ходят) пострадали от анти-еврейских настроений, провоцируемых такими вот ретивыми Jude. – А что изменится от того, если я забаню парочку сионофашистов? Они спокойно пойдут говорить то же самое на Сем:40, но зато там уже никто им ответить не сможет.

Сергей Баландин: Jude wrote: Ответить этому Изральтянину Баландину по поводу "Ма" и "Егудон" нечего ,не может он признать что обосрался !!! – Во дурак-то! «Ма зе егудон» переводится как «что означает слово «егудон»»; «Ми зе егуди» – «кто есть еврей». Разницу между этими элементарными вопросами он не понимает.

Сергей Баландин: Г-жа Шатилова в своей книге «Размышления русских евреев» пишет: Моё сегодняшнее понимание «еврейского вопроса». Собственно евреи – это люди, считающие доктрину «Второзакония – Исаии» руководством к действию (ибо так им «заповедовал» их «бог»). – Определение, в общем, правильное, поскольку еврей определяется именно еврейской идеей, еврейской парадигмой поведения, а не чем иным, неправильно только понимание доктрины «Второзакония – Исаии». Идеи Торы и Пророков, идеи избранности и отверженности, мессианские идеи, идеи Града Божьего ничего общего с современной еврейской идеей не имеют. Более подробно я растолковал эти идеи, полемизируя с Назаровым статье: «О русско-еврейском диалоге» со слов: «Итак, что такое «гой» в традиции иудаизма?» многие простые евреи, услышав о «еврейской мафии», считают это «личным оскорблением», впадают в истерику, обвиняют говорящего в ненормальности, и т.п. – Ну что скажите, г-да «простые евреи», правильно о вас сказано? Вот здесь, например, вас никто не трогает, не так ли? Ни Исраэль Шамир, ни Коба, ни Хаим, ни даже я, грешный, против еврейского народа ничего никогда не писали, а преступники – они везде преступники, но почему Вы лезете на рожон? Кто вас тут «адвокатами» нанял? Так хочется вам ответить за чужие преступления? «Еврейский эгрегор» заставляет нас, простых евреев, видеть личное оскорбление там, где речь вовсе не о нас, а о мироедах-ростовщиках. – Вот, например, Генри Форд предельно точно сказал, против кого написана его книга: «Тысячи мелких еврейских дельцов пользуются полным уважением, точно так же, как и десятки тысяч еврейских семейств уважаются с нами, как добрые соседи. Критика, поскольку она направлена против выдающихся финансовых воротил вообще, чужда расового оттенка. К сожалению, к рассматриваемой нами проблеме часто примешивается расовый предрассудок, легко ведущий к недоразумениям, благодаря тому простому факту, что в длинной цепи международных финансов, сковывающей весь мир, на каждом кольце ее мы встречаемся с еврейским капиталистом, с еврейским семейством финансистов или с определенной еврейской банковой системой». – Смотрите, не только еврейские трудящиеся, но и еврейский средний класс не преследуются «антисемитами», почему же «простые евреи» воспринимают его книгу, обличающую мировую еврейскую финансовую мафию, как личное оскорбление? Кто-нибудь мне объяснит это? Здравствуйте, Privet! Значит, говорите, только вы – человеки, а все остальные – недочеловеки? Ну-ну... А кто то же самое говорил задолго до Вас? Правильно, гитлеровцы. А кто – ещё раньше? Правильно, иудаизм. Стало быть, этика у Вас, Privet, иудейская... (Адресация – другая, а этика – та же...) Но русское мировоззрение и иудейская этика – несовместимы. – У Привета в данном случае христианская этика, только в отличие от иудейской и гитлеровской она не ставит избранность в зависимости от расы или факта рождения, избранность определяется тем путем, который ты сам себе избрал. Христос учил: «много званых, а мало избранных», «...двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф. 24:40-41). Если «русское мировоззрение» и «русская этика» с этикой сего вероучения несовместимы, значит, тем хуже для русской этики и русского мировоззрения, отпавших от Бога. Всегда держитесь Христа, перечитывайте почаще Его Нагорную проповедь, и никакая «мировая закулиса» тогда вами управлять не сможет.

Сергей Баландин: Г-жа Шатилова в своей книге «Размышления русских евреев» пишет: Я сейчас не говорю о том, хороша еврейская культура или плоха. – Говорить о «еврейской культуре» вообще так же некорректно, как и об христианской культуре вообще, Русские, французы, армяне, эфиопы – все христиане, но разве эти культуры не отличаются друг от друга? Культуры различных еврейских общин отличаются друг от друга ничуть не меньше, культуру какой именно общины Вы считаете «еврейской»: ашкеназской, бухарской или эфиопской?. Я говорю о Свободе Совести, о праве «еврея по крови» не быть иудеем. – А кто ж ему не дает? «Еврейский эгрегор» (эгрегор, созданный знахарями-глобалистами для управления евреями в своих интересах) не хочет просто так отпускать своих «подопечных». – Вздор. Как только еврей поймет, что от его еврейства ему нет никаких преимуществ, он тут же перестанет быть евреем, и никакой «эгрегор» его не удержит, ибо еврей не дурак. Но, что интересно, гои сами создают для евреев привилегированный статус, спрашивается, зачем? От Бога отпадают, Закон попирают, все «хитрожопыми» хотят быть и потому «хитрожопых» уважают и всячески поддерживают. Хотите решить еврейский вопрос – ищите его причины также и в гоях, если не в первую очередь в гоях. Национальность определяется не происхождением, а мировоззрением, тем, какую культуру человек считает своей. – Национальность определяется принадлежностью нации, а более конкретно, «пятым пунктом», который определяет твой общественный статус, а следовательно, твои права и обязанности, вне какой-либо зависимости от твоего мировоззрения. Мировоззрением же определяется только мировоззрение, куда может входить культура, вероисповедание, этика, и больше ничего, никакого общественного статуса сии признаки автоматически не обеспечивают. О том, что я «по крови» имею отношение к евреям, я случайно узнала в 10 классе. – «Кровь» в еврействе – это их собственная еврейская фантазия и фантазия прочих расистов, ничего общего с реальностью не имеющая. По крови евреи разных общин сейчас отличаются друг от друга гораздо больше, чем от тех народов, среди которых они проживают. И с другой стороны, палестинцы именно по крови гораздо ближе библейским евреям, нежели любой современный еврей диаспоры. Первые таки действительно представляют собой «семитскую» расу, а вторые сброд из маргиналов самых разных племен и народностей. Центральная идея иудаизма – идея богоизбранности иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение. – И у христианства, представьте себе, тоже: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф. 5:5) – заметьте, ЗЕМЛЮ, а не небо. Центральная идея христианства – страстотерпие, спектр которого от отрешённости от радостей этого Мира до принесения себя в жертву за грехи, предательства и ошибки других; всё это под анестезией, глубоким общим наркозом обещания райской жизни после смерти. – Как это? Разве блаженства, обещенные Нагорной проповедью здесь и сейчас, есть мука? Сказано еще: «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:30). она подчинена идее построения всемирного царства Израиля – Да, только надо сказать: Царство Бога, где все люди братья, одна семья.

Jude: Сергей Баландин пишет: Во дурак-то! «Ма зе егудон» переводится как «что означает слово «егудон»»; «Ми зе егуди» – «кто есть еврей». Разницу между этими элементарными вопросами он не понимает. Я изначально определил тебя как аферист .Ты ,идиот.Сергей Баландин пишет: (егудон – это то же самое, что Jude, только на иврите),................................................Ну так открой тайну что есть егудон? Теперь я ивсе изральтяне убедились что ты живешь не в Израиле.

Jude: koba пишет: ude, на форуме em40.ru/forum, в разделе "Израиле", некий Isay26, который называет тебя своим другом открыл тему об Исраэле Шамире и "шабес-гое" Сергее Баландине. Isay26 там, кстати, спросил о значении слова "еhудон". Знатоки иврита ответили ему, что "еhудон" на иврите означает уменьшительное "еврейчик"/"жидок". Коба ты писал что ты живешь более 13лет в Израиле, значит неплохо знаешь иврит. Скажи откровенно, ты слышал такое выражение? И еще вопрос ?почему ма зе -если даже егудон -еврейчик, то все равно ми зе. Я спрашивал у сабр и даже у детей, думал что это жаргон, никто не знает. Исай мне сообщил,что задал такой вопрос на sem40.ru/forum, но на каком посте не сообщил, если можешь дай ссылку. Я твердо теперь убедился, что Баландин иврита не знает. Оставим слово егудон, разберемся, но путать ма зе и ми зе не может, даже оле хадаш.

Jude: : Скажи откровенно, ты слышал такое выражение? И еще вопрос ?почему ма зе -если даже егудон -еврейчик, то все равно ми зе. Спасибо, но ответь прямо на оба вопроса.

Сергей Баландин: Jude wrote: Я изначально определил тебя как аферист .Ты ,идиот.Сергей Баландин пишет: (егудон – это то же самое, что Jude, только на иврите),................................................Ну так открой тайну что есть егудон? Теперь я ивсе изральтяне убедились что ты живешь не в Израиле. Я изначально определил тебя как аферист .Ты ,идиот.Сергей Баландин пишет: (егудон – это то же самое, что Jude, только на иврите),................................................Ну так открой тайну что есть егудон? Теперь я ивсе изральтяне убедились что ты живешь не в Израиле. – Хабиби, ма ата митлаэв? (друг мой, чего ты так разгорячился). Тебе уже на твоем Сем:40, объяснили, ма зе егудон, если уж своих не понимаешь, как еще можно тебе втолковать? Еще раз говорю, что «ма» относится к предмету (объекту), в данном случае, к слову, например, «Что такое еврей?» Вот тебе пример и на иврите: «?מה זה יהודי», специально для тебя нашел http://www.hidabroot.org/site/ARDetile.asp?id=7572&Catogory=4&SubID=6763 А вот «ми зе егуди» – говорят так разве что на шуке (на базаре), грамотно (литературно) сказать: «ми hу егуди» (кто такой еврей): מי הוא יהודי – Учись, студент. Да, вот еще, передай своему другу Исаю26 (если ты с ним не одно лицо), что я его под этим ником не банил, забанил только первый раз, под ником ISAY, за флуд, так что может писать, если хочет.

Сергей Баландин: koba wrote: Тоже очень интересная мысль, но то, что все евреи диаспоры являются "сбродом из маргиналов" - это вы, Сергей, мне кажется переборщили. Хотя зависит от того, что вы понимаете под "маргиналами" и "сбродом из маргиналов". Может Вы обьясните ? – Смотрите, ничего обидного против евреев я здесь сказать не хотел, просто Вы должны знать, как формировались в Европе еврейские общины, кстати, первые христиане тоже были сбродом маргиналов (почитайте у Цельса, а Цельса у Оригена). Беглые рабы, вольноотпущенники, нонконформисты мира сего шли в прозелиты к евреям, принимали их веру, часто в иудаизм переходили целыми деревнями, как например, субботники. Короче, те же сектанты – разве не так? Параллельно шел и обратный процесс, многие евреи принимали религию большинства и ассимилировались. Палестинцы, например, – это евреи, чьи предки когда-то приняли ислам или христианство, некоторые из них даже сохранили что-то из еврейских традиций. Во всяком случае, по крови они больше евреи, нежели ашкеназы.

Крысы разбегаются: Сергей Баландин пишет: Палестинцы, например, – это евреи, чьи предки когда-то приняли ислам или христианство - От-так!!! Оказывается, расплевавшихся с этой скотской "религией"- намного больше, чем пытаются уверить нас иудеи? Значит, только самые подонки у них в кагале остаются? Вот взять Ёсю Бродского: уж начто запойный был пьяница, но и тот расплевался с талмудеями!!! Я бы ему - второго нобеля подарил за это!

...спасай Россию!: koba пишет: граждане Израиля, как мусульмане, так и христане, практически не отличаются от израильских евреев - От-так! Значит, еврейская ментальность такая ЗАРАЗНАЯ? Христос объяснял Сатане, что за тем идёт больше народу потому, что идут-то они подгору, а за Христом - вгору идти нужно. Вот почему на Руси запрещали даже купцам еврейским пересекать границу страны. Иван Грозный писал "Варшавскому брату", что его жиды норовят ядами торговать италийскими (а уж про наркоту и разговору нет). Елизавета писала в указе, что моральное здоровье нам дороже материальной выгоды. Понимала в жидах Петрова дщерь, хотя самому Петру - жиды голандские мозги засрали изрядно... И только немка Екатерина Вторая поднасрала России, запустив иудейскую спирохету в наш здоровый организм. От этого сифилиса Великая Хазария загнулась - буквально в течение жизни одного поколения. А вот Россия третье столетие сопротивляется - и еще не факт, что не одолеет-таки жидов в конце-концов...

Jude: Сергей Баландин пишет: И с другой стороны, палестинцы именно по крови гораздо ближе библейским евреям, нежели любой современный еврей диаспоры. Так это они УМНИЦУ ХРИСТА распяли. За что же мы столько веков страдаем ?

Jude: Сергей Баландин пишет: Сама я наполовину еврейка, и я не хочу, чтобы моя семья и мои знакомые – трудящиеся евреи (которые по интернет-форумам не ходят) пострадали от анти-еврейских настроений, провоцируемых такими вот ретивыми Jude Видимо мама подгадила, так ты еще и просто еврейка по Галахе. Добро пожаловать на историческую Родину.

Jude: Шатилова Н.Н. пишет: Ошибаетесь. Россия останется Россией! То, что в основе советской идеологии лежал марксизм, представляется аксиомой лишь тем, кто очень хочет в это верить. На самом деле отношения марксистов с Россией не задались с самого начала. Русских и вообще славян (за исключением поляков) «основоположники научного коммунизма» не любили, как по идейным соображениям, так и просто по наитию. Славяне вообще не представляли для марксистов ценности в силу своей революционной «недоразвитости». В последнем разделе коммунистического манифеста (1848 год), где рассматривался вопрос взаимоотношений с оппозиционными партиями в различных странах мира, о России нет даже упоминания, а первая публикация манифеста на русском языке в «Колоколе» никаких эмоций, кроме недоумения у Маркса и Энгельса (зачем это им?), не вызвала. Энгельс назвал это издание «литературным курьезом». И только. REGNUM "Экономику Молдавии постигнет катастрофа" У нефтяной компании пропал нефтепровод "Режим Лукашенко проникает в Литву" Экологи: 60-70% продуктов содержат трансгены Об отношении Маркса к крупнейшим тогда русским политическим эмигрантам, жившим в Лондоне, можно прочесть у Герцена, который, например, с возмущением рассказывает о том, как «Маркс, очень хорошо знавший Бакунина, выдал его за русского шпиона», опубликовав в своей газете очевидную фальшивку. Можно вспомнить и о дуэли, на которую вызвал Маркса за оскорбление русской армии Бакунин. Классик анархизма боролся против царизма, но, будучи русским, считал своим долгом защищать честь России. Впрочем, сатисфакции анархист добиться так и не смог. Карл Маркс от дуэли отказался, видимо, сохраняя свою жизнь для мировой революции. В другой раз объектом нападок Маркса стал уже сам Герцен. Когда Герцена пригласили выступить на митинге «в память революции 1848 года», Маркс в ультимативном тоне потребовал от организаторов мероприятия отозвать приглашение. «Маркс, - пишет Герцен, - сказал, что он меня лично не знает, что он не имеет никакого частного обвинения, но находит достаточным, что я русский, и... что, наконец, если оргкомитет не исключит меня, то он, Маркс, будет принужден выйти». При голосовании марксисты проиграли, а русский назло всем приехал на митинг и выступил. Как замечает Герцен, «вся эта ненависть со стороны Маркса была чисто платоническая, так сказать, безличная – меня приносили в жертву фатерланду - из патриотизма». Безличный характер этой ненависти и впечатляет. Достаточно было быть просто русским, чтобы вызвать у Маркса изжогу. Плохо ладила с марксизмом Россия и позже, даже «исправившись» и встав во главе мирового революционного процесса. Сначала, обвинив всю мировую социал-демократию в «чудовищных искажениях марксизма», социалистическую идею «уполовинил» Ленин. Позже эту работу до логического конца довел Сталин, закрыв зарубежную социалистическую мысль в спецхране и превратив для простоты, а главное «чистоты», идеи Маркса и Энгельса в своего рода идеологический комикс. В рамках этого комикса и развивался в СССР весь «научный социализм». Когда в 1924 году Советы поставили вопрос о возможности перенесения могилы Маркса из Лондона в Москву, этой попытке яростно воспротивились его внуки, заявившие, что большевики к подлинному марксизму никакого отношения не имеют. В письме говорится, что их предок во всех своих работах выражал «глубокое недоверие к русским методам». Иначе говоря, для истинных марксистов большевизм был ребенком незаконнорожденным, продуктом некоего революционного адюльтера. В свою очередь, советская Россия, признав Маркса и Энгельса за своих родителей, одновременно отказала «отцам» в полной вменяемости. Среди прочего через жесткую редактуру прошли и все их русофобские филиппики: цензоры заботились о покое советских граждан. Характерно, что отправной точкой в своем анализе русской политики Маркс и Энгельс избрали известную фальсификацию – «Завещание Петра Великого» - гордость умельцев из французской охранки. Использовать во времена Наполеона III то, что другие уже сто раз отыграли в эпоху Бонапарта, было, конечно, не очень солидно. Древние в таких случаях говорили: «Дважды сваренная капуста». Презрение, что сквозит в статьях Маркса по отношению к славянским народам, просто поражает. Чехи, болгары, хорваты - «варвары», черногорцы - «воры». Говоря о славянских землях, оккупированных в ту пору турками, Маркс иронизирует: «Эта великолепная территория имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации». Симпатии исключительно на стороне поляков. Вся история русско-польских отношений сводится к описанию агрессивной политики русских. Только в одном месте можно отыскать намек на то, что и поляки «гостили» в Москве. В письме директору британского журнала Commonwealth Энгельс пишет: «Плодородные степи Малороссии вызвали аппетит у русских, но поляки были народом сильным, как всегда мужественным, умеющим постоять за себя, а так же мстить: в начале XVII века они несколько лет занимали Москву». И это все о трагических для русских временах Смуты. В 1849 году тот же Энгельс писал в Neue Rheinische: «Ближайшая мировая война сметет с лица земли не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы». Русский народ, естественно, стоит на первом месте. Замечательны рекомендации Маркса в период Крымской войны: «Кронштадт необходимо уничтожить... С армией противника у дверей столицы, со всеми своими реками и заливами, блокированными союзниками, что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз». В январе 1855 года план дополняется идеей вторжения. Впрочем, для утешения русских там имеются такие оптимистические слова: «маловероятно, чтобы Москва сгорела еще один раз». Энгельс в газете Neue Oder-Zeitung развивает общую с Марксом мысль: «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию». Автор, естественно, не за то, чтобы варварски крушить памятники Марксу и Энгельсу. Как бы то ни было, и они - часть нашей истории. Просто не к каждой каменной голове стоит с благодарностью возлагать цветы.

Костик: Jude Еврей (ты ведь этим очень гордишся) а скажи пожалуйста, какая нация (хотя бы одна) вас евреев и жидов любит? Только пожалуйста с примерами.

Сергей Баландин: Костик, увы, филосемитов в нашем мире достаточно. Если бы евреев никто не «любил» (у евреев, говорят, нет друзей, зато есть подельники по интересам) и не поддерживал, никакого бы еврейского вопроса не было бы.



полная версия страницы