‘орум ї »сраэль Ўамир ї  ¬ќѕ–ќ—” ќ —”ў≈—“¬ќ¬јЌ»» »—–јЁЋя Ўјћ»–ј ї ќтветить

 ¬ќѕ–ќ—” ќ —”ў≈—“¬ќ¬јЌ»» »—–јЁЋя Ўјћ»–ј

ISAY: 1 »—–јЁЋ№ Ўјћ»– ѕ–»≈’јЋ »« –ќ——»»  ј  ≈√ќ Ќј—“ќяў≈≈ »ћя 2—–≈ƒ» ѕ–»≈’ј¬Ў»’ »« –ќ——»» ЅџЋ» ј√≈Ќ“џ  √Ѕ 3¬—я ѕ–ќѕј√јЌƒј Ё“ќ√ќ √ќ—ѕќƒ»Ќј –ј—„»“јЌј Ќј Ћёƒ≈… Ќ≈ ∆»¬”ў»’ ¬ »«–ј»Ћ≈ 4Ќ»  ј ќ… ƒ»— –»ћ»Ќј÷»» ѕќЌј÷ќЌјЋ№Ќќћ” ѕ–»«Ќј ” ¬ »«–ј»Ћ≈ Ќ≈“ „ј—“Ќќћ” ѕ–≈ƒѕ–»Ќ»ћј“≈Ћё Ѕ≈«–ј«Ћ»„Ќќ Ќј÷ќЌјЋ№Ќќ—“№ –”—— »≈ »ћ≈ё“ ¬ќ—“–≈Ѕќ¬јЌЌџ≈ —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ—“» » »’ ЅќЋ≈≈ ќ’ќ“Ќќ Ѕ≈–”“ Ќј –јЅќ“” „“ќ  ј—ј≈“—я –јЅќ“џ Ќј —≈ –≈“Ќџ’ ѕ–≈ƒѕ–»я“»я’ “ќ Ќј –јЅќ“” Ќ≈ Ѕ≈–”“ ѕ–»≈’ј¬Ў»’ »« ———– Ќ≈«ј¬»—»ћќ ќ“ »’ Ё“Ќ»„≈— ќ√ќ ѕ–ќ»—’ќ∆ƒ≈Ќ»я 5¬—≈ћ »«¬≈—“Ќќ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ –≈Ћ»√»ќ«Ќџ’ » Ќ≈ –≈Ћ»√»ќ«Ќџ’ ≈¬–≈≈¬   —ћ≈–“» ѕќЁ“ќћ” ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈ »—–јЁЋя ќ “ќћ „“ќ ≈¬–≈» “јЌ÷≈¬јЋ» » ¬≈—≈Ћ»Ћ»—№  ќ√ƒј ”ћ≈– ј–ј‘ј“ я¬Ћя≈“—я Ѕ≈—“џƒЌќ… Ћќ∆№ё Ё“ќ ћќ√ Ќјѕ»—ј“№ ƒ»Ћ≈“јЌ“  ќ“ќ–џ… ¬»ƒ≈Ћ  ј  ’ќ–ќЌя“ ј–јЅџ Ўј’»ƒќ¬ »  ј  –јƒ”ё“—я ј–јЅ— »≈ ћј“≈–» „“ќ »’ ƒ≈“» —“јЋ» Ўј’»ƒјћ» 6¬ќ«Ќ» ј≈“ ¬ќѕ–ќ—  “ќ ¬џ »—–јЁЋ№ Ўјћ»– » —”ў≈—“¬”≈“≈ Ћ » –≈јЋ№Ќќ

ќтветов - 146, стр: 1 2 3 4 All

’аим: ISAY пишет: цитата¬—я ѕ–ќѕј√јЌƒј Ё“ќ√ќ √ќ—ѕќƒ»Ќј –ј—„»“јЌј Ќј Ћёƒ≈… Ќ≈ ∆»¬”ў»’ ¬ »«–ј»Ћ≈ —“ј“№» (ј Ќ≈ ѕ–ќѕќ√јЌƒј) »—–јЁЋя Ўјћ»–ј јƒ–≈—ќ¬јЌџ ѕќ–яƒќ„Ќџћ Ћёƒяћ, √ƒ≈ Ѕџ ќЌ» Ќ≈ ∆»Ћ».  ќЌ≈„Ќќ —»ќЌ»—“— јя ѕ–ќѕќ√јЌƒј ƒ≈Ћј≈“ ¬—® „“ќ Ѕџ ¬ »«–ј»Ћ≈ ѕќ–яƒќ„Ќџ’ Ћёƒ≈… Ќ≈ ќ—“јЋќ—№, Ќќ   —„ј—“№ё ƒќ Ё“ќ√ќ ≈ў® Ќ≈ ƒќЎЋќ. ISAY пишет: цитатаЌ»  ј ќ… ƒ»— –»ћ»Ќј÷»» ѕќЌј÷ќЌјЋ№Ќќћ” ѕ–»«Ќј ” ¬ »«–ј»Ћ≈ Ќ≈“ ј…-ј…-ј…,  ј  Ќ≈’ќ–ќЎќ ¬–ј“№! ISAY пишет: цитата„“ќ  ј—ј≈“—я –јЅќ“џ Ќј —≈ –≈“Ќџ’ ѕ–≈ƒѕ–»я“»я’ “ќ Ќј –јЅќ“” Ќ≈ Ѕ≈–”“ ѕ–»≈’ј¬Ў»’ »« ———– Ќ≈«ј¬»—»ћќ ќ“ »’ Ё“Ќ»„≈— ќ√ќ ѕ–ќ»—’ќ∆ƒ≈Ќ»я Ќ”, –ј——ћ≈Ў»Ћ! ISAY пишет: цитата5¬—≈ћ »«¬≈—“Ќќ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ –≈Ћ»√»ќ«Ќџ’ » Ќ≈ –≈Ћ»√»ќ«Ќџ’ ≈¬–≈≈¬   —ћ≈–“» ѕќЁ“ќћ” ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈ »—–јЁЋя ќ “ќћ „“ќ ≈¬–≈» “јЌ÷≈¬јЋ» » ¬≈—≈Ћ»Ћ»—№  ќ√ƒј ”ћ≈– ј–ј‘ј“ я¬Ћя≈“—я Ѕ≈—“џƒЌќ… Ћќ∆№ё ƒј Ќ≈“, Ўјћ»–  ј  –ј« Ќјѕ»—јЋ ѕ–ј¬ƒ”, ј ¬ќ“ Ѕ≈——“џƒЌ”ё Ћќ∆№ ѕ≈„ј“ј≈“≈ “”“ ¬џ! ƒ» ќ≈ —ј“јЌ»Ќ— ќ≈ ¬≈—≈Ћ№≈ ћќ∆Ќќ ЅџЋќ ЌјЅЋёƒј“№ Ќ≈ “ќЋ№ ќ ¬ »«–ј»Ћ≈ Ќќ » ¬ »Ќ“≈–Ќ≈“≈ Ќј ≈¬–≈…— »’ ‘ќ–”ћј’. ¬ќ“ Ќј¬≈–Ќќ≈ —јћџ… я– »… ѕ–»ћ≈– http://leftisrael.fastbb.ru/index.pl?1--0-00000269-000 ISAY пишет: цитата ј  –јƒ”ё“—я ј–јЅ— »≈ ћј“≈–» „“ќ »’ ƒ≈“» —“јЋ» Ўј’»ƒјћ» ѕќ —≈Ѕ≈ —”ƒ»Ў№?

ISAY: ты видимо вас€ а не хайм и живешь не в израиле насчеть шахидов и их матерей смотри свое телевидение а по вопросу дискриминации можешь обхохотатьс€ изральт€нин исай

ISAY: кстати хайм это видимо баландин узнаю руку негод€€


’аим: ISAY пишет: цитататы видимо вас€ а не хайм и живешь не в израиле ∆иву € в —Ўј. Ќо € еврей, хот€ дл€ таких как ты наверное трудно пон€ть что и еврей может быть пор€дочным человеком. ISAY пишет: цитатанасчеть шахидов и их матерей смотри свое телевидение ƒа уж оно правдивее чем израильское.  стати в »зраиле нет независимых телевизионных каналов, так что оставайс€ в своЄм дремучем фанатизме. ISAY пишет: цитатаа по вопросу дискриминации можешь обхохотатьс€ ”же обхохоталс€. ’от€ тут скорее плакать надо. ISAY пишет: цитатакстати хайм это видимо баландин узнаю руку негод€€ ” теб€ видно мани€ преследовани€, везде Ѕаландин мерещитс€ :)

ISAY: если ты еврей то надо было ехать в израиль это тво€ родина что же ты удрал из россии видимо жрать нечего было а телевидение на русском € смотрю rtvi любимый мой журналист топаллер а как радовались арабы когда разрушили башни близнецы € видел собственными глазами они пели и пл€сали на улицах и запускали ракеты и то же самое происходит когда шахиды взрывают мирных граждан по поводу дискриминации этнических русских мне известно лучше € вижу это тоже своими глазами и мне не надо смотреть ни каких сайтов русские украинцы и тд имеют востребованные в израиле специальности и не чураютс€ черной работы а евреи имеют большие амбиции а хоз€ин вообще не различает нас все мы ми руси€ или просто руссит даже в теудат зеуте исключили графу вероисповедование и ценит работника по его работе поэтому не евреи наход€т лучшую работу и более высокооплачиваемую и почему ты считаешь себ€ пор€дочным человеком если ты русский патриот то надо было жить в россии а если считаешь себ€ еврем то в израиле а ты сбежал чтобы получать велфер и писать вс€кие небылицы об израиле с антисемитским душком тебе надо было благодарить израиль наверн€ка ты уезжал по приглашению €кобы в израиль так что ты или гой- антисемит или еврей подлец

ISAY: а ты не видел как хорон€т арабы убитых террористов они перикидывают труп по всей толпе а матери посылающие своих детей кидать бутылки с коктелем молотова и знающие что те могут получить пулю и не только резиновую ирадоютс€ они гибели своих детей счита€ что после смерти они попадут в рай и их будут обихаживать гурии видно у теб€ не было не матери не отца если у теб€ мог повернутьс€ €зык написать мне что € по себе сужу когда писал что арабские матери благославл€ют детей стать шахидами а отношение евреев к дет€м всем известно

’аим: ISAY пишет: цитатаесли ты еврей то надо было ехать в израиль это тво€ родина Ѕольше половины евреев живЄт не в »зраиле, видимо по-твоему все они подонки. » вообще отвыкай указывать другим где они должны жить. ISAY пишет: цитатачто же ты удрал из россии видимо жрать нечего было ј ты чего оттуда удрал? ISAY пишет: цитатадаже в теудат зеуте исключили графу вероисповедование Ќу теперь видно какой ты "израильт€нин"! в теудат зеуте никогда не было графы вероисповедание. “ам есть графа национальность. » эту графу никто никуда не убирал, просто теперь еЄ можно не заполн€ть. ј теперь скажи, где ты на самом деле живЄшь? ISAY пишет: цитатаесли ты русский патриот то надо было жить в россии ј кто тебе сказал что € русский патриот? я очень хорошо отношусь к –оссии, но патриот € той страны где сейчас живу. ISAY пишет: цитатаа если считаешь себ€ еврем то в израиле ¬от когда »зраиль станет нормальной страной, а не фашистской, может и приеду. ISAY пишет: цитатаа ты сбежал чтобы получать велфер и писать вс€кие небылицы об израиле с антисемитским душком ѕерестань истерики закатывать. Ёто тебе не поможет. ISAY пишет: цитататы или гой- антисемит или еврей подлец я кажетс€ говорил уже: подонкам все нормальные люди кажутс€ подлецами. ISAY пишет: цитатаа матери посылающие своих детей кидать бутылки с коктелем молотова и знающие что те могут получить пулю и не только резиновую ирадоютс€ они гибели своих детей счита€ что после смерти они попадут в рай и их будут обихаживать гурии видно у теб€ не было не матери не отца Ёто наверное у теб€ не было ни матери, ни отца, ни детей, раз ты мог такое про арабских матерей написать. ISAY пишет: цитатаа отношение евреев к дет€м всем известно Ёто ты намекаешь на ту карикатуру, где Ўарон пожирает палестинских детей?

ISAY: Ќу теперь видно какой ты "израильт€нин"! в теудат зеуте никогда не было графы вероисповедание. “ам есть графа национальность. » эту графу никто никуда не убирал, просто теперь еЄ можно не заполн€ть. ј теперь скажи, где ты на самом деле живЄшь? это ты прав просто большинсиво не евреев писали раньше в графе национальность ло рашум -не установленно откуда такие познани€ видно ты профессиональный провокатор и уж точно не еврей коль не знаешь что такое аидеше маме а о арабских матер€х спроси у топаллера в израиле тебе делать нечего по закону о возвращении не подлежат репотриации лица ведущие антиизральскую и антисемитскую де€тельность а живу € в израиле

ISAY: ¬от когда »зраиль станет нормальной страной, а не фашистской, может и приеду. придурок фашизм это диктатура а в израиле многопартийна€ система есть только три арабские партии есть коммунистическа€ парти€ хадаш есть крайне лева€ парти€ шалом ахшав а ты как попугай повтор€ешь за антисемитами слово фашист ты уж пиши сионофашисты уактак дл€ антисемитов ты более ненавистен чем € наворовал в союзе а теперь в америку уехал чтобы там воровать зайди на сайт газеты завтра иее форум узнаешь что такое фашизм к стати в фашистком израиле крайне права€ парти€ меира кахане ках была запрещена и он перебралс€ в америку где был и убит арабом € дл€ того чтобы мен€ выпустили в израиль ждал много времени и репатриировалс€ не с колбасной аллией а ты видимо ехал €кобы в израиль но очутилс€ в риме а потом и в сша ну и кто ты после этого вечный жид изральт€нин исай ришон ле цион

’аим: ISAY пишет: цитатаоткуда такие познани€ видно ты профессиональный провокатор а живу € в израиле Ќичего себе! «начит ты не ошибалс€ насчЄт теудат зеуте, а сознательно лгал! ј когда не получилось обмануть собеседника, то ты без тени стыда начинаешь его обвин€ть в том что он слишком много знает! Ќу и подлец! цитатаи уж точно не еврей коль не знаешь что такое аидеше маме » это говоришь ты, дл€ которого вообще недоступен смысл слова "мама"!!!!! цитатаа о арабских матер€х спроси у топаллера ћожет и у √еббельса спросить?

’аим: ISAY пишет: цитатапридурок фашизм это диктатура а в израиле многопартийна€ система ќп€ть пытаешьс€ соврать? Ќе выйдет. ƒиктатура это диктатура, а фашизм - это дискриминаци€ людей по национальному признаку (на уровне законов). цитатадл€ антисемитов ты более ненавистен чем € ќткуда тебе это известно? ј-а, пон€тно. ¬ы ж фашисты все похожи друг на друга, что антисемиты, что антиарабы. ѕоэтому вы прекрасно чуствуете настроени€ друг друга. цитатанаворовал в союзе а теперь в америку уехал чтобы там воровать ќго! “ы такого же мнени€ обо всех евре€х которые уехали из ———–? ¬прочем ладно, от теб€ € другого мнени€ и не ждал, а сам € за всю жизнь никогда ничего не украл. цитатакрайне права€ парти€ меира кахане ках была запрещена ≈щЄ бы, после того как он объ€вил о создании независимого государства "»уде€" в еврейских поселени€х цитата€ дл€ того чтобы мен€ выпустили в израиль ждал много времени Ёто даЄт тебе индульгенцию на всю жизнь? ћежду прочем в јмерике € встречаю много бывших израильт€н, и они говор€т что из »зраил€ уехать не легче чем когда-то из ———–. цитатарепатриировалс€ не с колбасной аллией а ты видимо ехал €кобы в израиль но очутилс€ в риме а потом и в сша ”спокойтесь, товарищ сионист, прекратите свои колбасные истерики. Ќе надо судить всех по себе. я ехал сразу в —Ўј, а в –име никогда не бывал. цитатану и кто ты после этого вечный жид ¬ам лечитьс€ надо. Ўовинизм до добра не доводит. Ќачав с ненависти к арабам, вы сделав круг, закончили на ненависти к собственному народу. ѕечальный факт, господа.

ISAY: € негде не писал что ненавижу арабов а ненавижу арабских экстремистов которые мечтают превратить весь мир в исламский халифат в том числе и сша и россию а чтло касаетс€ евреев то какой ты еврей ты антисемит так как ненавистник израил€ всегда антисемит когда тебе выгодно то ты называешьс€ евреем иначе теб€ не пустили бы в штаты когда тебе станет плохо в сша то будешь проситьс€ в израиль ты пишешь что в сша ты приехал по пр€мому вызову значит уже после развала ссср и конечно как беженец суд€ по имени ты человек м€гко говор€ не молодой и как работник в сша не нужен и сидишь на пособии сша верный союзник израил€ а христиане сионисты помогают еврейскому государству больше чем американские евреи так что не плюй в колодец ипорекрати истерику из израил€ уехать просто но надо чтобы теб€ пустили в америку а в страны западной европы и виза не нужна но пособи€ ты не получишь так как израиль страна демократическа€

’аим: ISAY пишет: цитатаненавижу арабских экстремистов которые мечтают превратить весь мир в исламский халифат в том числе и сша и россию «а экстремистов не скажу, а палестинцы не то что весь мир, а даже »зраиль признают. » вообще, что это ты на экстремистов перескочил? »х все не люб€т, и € не исключение. “олько это не повод чтобы лишать палестинцев гражданских прав. “ем более что есть хороший пример - израильские арабы. Ётнически это те же палестинцы. ”равн€й палестинцев хот€ бы с израильскими арабами, и »нтифада прекратитс€. цитататы антисемит так как ненавистник израил€ всегда антисемит — чего ты решил что € ненавистник »зраил€? Ќаоборот, € хочу чтобы »зраиль стал нормальной страной. цитатакогда тебе выгодно то ты называешьс€ евреем иначе теб€ не пустили бы в штаты ѕочему-то ты всЄ врем€ на личности переходишь. Ёто так сейчас в »зраиле прин€то? я, к твоему сведению, называю себ€ евреем всегда. цитатакогда тебе станет плохо в сша то будешь проситьс€ в израиль Ќе думаю. ѕока что из »зраил€ люди прос€тс€ в —Ўј. цитататы пишешь что в сша ты приехал по пр€мому вызову значит уже после развала ссср и конечно как беженец суд€ по имени ты человек м€гко говор€ не молодой и как работник в сша не нужен и сидишь на пособии ¬сЄ-то тебе моЄ материальное положение поко€ не даЄт ћне 30 лет, € работаю, и исправно плачу налоги, часть из которых посылаетс€ дл€ поддержани€ ваших штанов.

—ергей Ѕаландин: ISAY пишет: цитата4Ќ»  ј ќ… ƒ»— –»ћ»Ќј÷»» ѕќЌј÷ќЌјЋ№Ќќћ” ѕ–»«Ќј ” ¬ »«–ј»Ћ≈ Ќ≈“ Ц ƒорогой мой, Ђнациональный признакї Ц это уже дискриминаци€ по определению, ибо нет у этого признака никакой иной цели, кроме как дискриминации. ≈сли нет дискриминации, то какой смысл в Ђнаци€хї? ISAY пишет: цитата„ј—“Ќќћ” ѕ–≈ƒѕ–»Ќ»ћј“≈Ћё Ѕ≈«–ј«Ћ»„Ќќ Ќј÷ќЌјЋ№Ќќ—“№ –”—— »≈ »ћ≈ё“ ¬ќ—“–≈Ѕќ¬јЌЌџ≈ —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ—“» » »’ ЅќЋ≈≈ ќ’ќ“Ќќ Ѕ≈–”“ Ќј –јЅќ“” Ц Ќа форуме газеты Ђ«автраї »сай писал следующее: ЂЕостаетс€ или вкалывать на стройке или жить на пособиеї. »нтересно, когда он лжет? Ђѕ–≈ƒѕ–»Ќ»ћј“≈Ћё Ѕ≈«–ј«Ћ»„Ќќї, Ц пишет он, Ц если оно так, то никакой дискриминации в приеме на работу не может быть нигде и никогда, особенно на стойках века или лесоповалах.

—ергей Ѕаландин: —пасибо за поддержку, ’аим. „ита€ ¬аши посты, мне также при€тно видеть пор€дочного человека, но думаю, что люди пор€дочные не могут делитьс€ на Ђевреевї и Ђгоевї, ибо пор€дочность Ц это та вера, котора€ должна объедин€ть их в единое братство. я также во многом раздел€ю ¬аши взгл€ды, но одна вещь мен€ несколько удивл€ет. ¬ы, как € вижу, не первый раз по€вл€етесь на этом форуме, раз как-то ¬ы пытались научить политкорректности ¬ыкреста, и уже тогда можно было пон€ть, что никакими нравоучени€ми этих господ не переделаешь. Ќа ¬ыкреста возымело действие лишь неоднократное забанивание, после чего он повел дискуссию в более-менее приемлемых тонах. “акже вр€д ли ¬ы перевоспитаете г-на »са€, и € даже, право, не вижу, кому и зачем это надо, пусть чувачок почешет себе €зык, жизнь, видать, у него несладка€, отовсюду его гон€т, никому он не нужен, слушать никто его не желает (он, правда, тоже никого не слушает, но что поделаешь, глух разумом Ц не его в том вина, но беда), так что € пока не вижу причин его банить и лишать слова, но и дискутировать с ним, по-моему, тоже не о чем (¬ы думаете, он сам знает, чего хочет? ќн как тот мужик из анекдота: Ђ„о надо, мужик? Ц „о-чо? ј ничої). ќднако проблема не в этом, хуже то, что дискутировать здесь вообще не с кем. ¬от ¬ы сами, разве расположены к дискусси€м? Ќа мои посты ¬ы не отвечаете, от обсуждени€ серьезных вопросов уклон€етесь, неужели так уж все кристально €сно в этом мире, что и разговаривать больше не о чем? ¬ы тут называете своих оппонентов Ђподонкамиї, »сай нас клеймит Ђнегод€€миї, и каждый сюда вкладывает свой собственный смысл Ц ќ , но разве сии эпитеты говор€т о каком-нибудь преступлении, за которое следует отвечать по закону? Ќикак нет, слово Ђподонокї говорит, что у человека отсутствует честь, Ђнегод€йї Ц отсутствие пригодности дл€ того или иного общества, как же можно обвин€ть человека за отсутствие у него чего-либо? ј раз не в чем обвин€ть, то зачем тогда вообще говорить о тех недостатках, которые ты не собираешьс€ ничем восполн€ть? ≈сли бы еще дал чего хорошего, может, Ђнегод€йї и научилс€ бы чему-нибудь годному, ведь, что такое тьма Ц это отсутствие света, смерть Ц это отсутствие жизни. ћир наш интеллектуально деградирует, мы стали духовно мертвыми Ц вот что страшно, а убогих обижать ума много не надо.

—ергей Ѕаландин: ’аим пишет: цитата¬от когда »зраиль станет нормальной страной, а не фашистской, может и приеду. Ц Ќе могу € согласитьс€ с ¬ами и в том, что »зраиль фашистска€ страна, во вс€ком случае, не более Ђфашистска€ї, чем јмерика или люба€ европейска€ страна. »зраиль всегда делал и делает то, что указывает јмерика, а јмерика Ц то, что ей указывают американские евреи, не так ли? ј если не так, то почему ¬аша јмерика не наказывает наш »зраиль за Ђфашизмї, как она, наказала, например, ёгославию? ѕоэтому ищите фашизм прежде всего у вас самих, а не у нас, вы нам его экспортируете, и все преступлени€ международного права совершаютс€ здесь только с покровительства јмерики. ѕотом, если € где и говорил об израильском фашизме или о сионофашистах, то это не характеризует всю страну. ‘ашисты здесь, как и везде, есть Ц это так (»сай тому пример), и хорошо, что есть Ц это следствие пока еще реально существующей в »зраиле свободы слова, »сраэль Ўамир, ¬аш слуга, как видите тоже пока существуем и нас здесь, в отличие от Ђдемократическойї ‘ранции, никто не преследует, и за одно это »зраиль стоит ценить, ибо, как € уже писал тут одному товарищу: насто€щий фашизм начинаетс€ там, где Ђплохиеї и Ђнеправильныеї люди, в глазах властьимущих, лишаютс€ вс€кого права на существование.   тому же т.н. Ђфашистыї не всегда следуют проамериканскому курсу и порой выступают как антиглобалистские силы, хот€, как писал »сраэль Ўамир: Ђќни страстные, да, но они и злобные. Ќенависти к УгоюФ у них не мер€но. ≈сли они недовольны јмерикой Ц то лишь как ребенок Ц матерью, котора€ не разрешает отпилить голову котенкуї (http://www.israelshamir.net/ru/ruart7.htm).

’аим: —ергей Ѕаландин пишет: цитата—пасибо за поддержку, ’аим. „ита€ ¬аши посты, мне также при€тно видеть пор€дочного человека, но думаю, что люди пор€дочные не могут делитьс€ на Ђевреевї и Ђгоевї, ибо пор€дочность Ц это та вера, котора€ должна объедин€ть их в единое братство. —ергей, это ¬ам спасибо, за то что ¬ы есть, и за то что столько сил тратите на борьбу с израильским фашизмом. я тоже считаю что пор€дочные люди не должны делить друг друга на национальности, но когда разговариваешь с такими людьми как »сай, то приходитс€ опускатьс€, до их уровн€ и говорить на доступном им €зыке. цитатая также во многом раздел€ю ¬аши взгл€ды, но одна вещь мен€ несколько удивл€ет. ¬ы, как € вижу, не первый раз по€вл€етесь на этом форуме, раз как-то ¬ы пытались научить политкорректности ¬ыкреста, и уже тогда можно было пон€ть, что никакими нравоучени€ми этих господ не переделаешь. Ќа ¬ыкреста возымело действие лишь неоднократное забанивание, после чего он повел дискуссию в более-менее приемлемых тонах. “акже вр€д ли ¬ы перевоспитаете г-на »са€, и € даже, право, не вижу, кому и зачем это надо, пусть чувачок почешет себе €зык, жизнь, видать, у него несладка€, отовсюду его гон€т, никому он не нужен, слушать никто его не желает (он, правда, тоже никого не слушает, но что поделаешь, глух разумом Ц не его в том вина, но беда), так что € пока не вижу причин его банить и лишать слова, но и дискутировать с ним, по-моему, тоже не о чем ¬ы мен€ неправильно пон€ли :) я никого не пытаюсь перевоспитать. » выкреста € не учил политкорректности. ¬сЄ что € здесь писал - на самом деле дл€ ¬ас и дл€ »сраэл€ Ўамира, если он заходит сюда. ѕросто чтоб вы знали что вы не одиноки и что есть много людей которые ненавид€т еврейский фашизм.  роме того мне немного интересны оппоненты с точки зрени€ психологии: как у них мозги устроены и.т.п. ј то что их не перевоспитаешь, € пон€л уже давно :) цитатаќднако проблема не в этом, хуже то, что дискутировать здесь вообще не с кем. я в этом трагедии большой не вижу. цитатаЌа мои посты ¬ы не отвечаете, от обсуждени€ серьезных вопросов уклон€етесь —ергей, ради бога извените, но € не видел ¬аших постов. ћожет потому что на форум не часто захожу. цитатанеужели так уж все кристально €сно в этом мире, что и разговаривать больше не о чем? ѕредложите тему :) Ќо вообще, ¬ы правильно заметили - € не большой любитель дискутировать, да и времени всегда в обрез. цитата¬ы тут называете своих оппонентов Ђподонкамиї, »сай нас клеймит Ђнегод€€миї, и каждый сюда вкладывает свой собственный смысл Ц ќ , но разве сии эпитеты говор€т о каком-нибудь преступлении, за которое следует отвечать по закону? Ќикак нет, слово Ђподонокї говорит, что у человека отсутствует честь, Ђнегод€йї Ц отсутствие пригодности дл€ того или иного общества, как же можно обвин€ть человека за отсутствие у него чего-либо? ј раз не в чем обвин€ть, то зачем тогда вообще говорить о тех недостатках, которые ты не собираешьс€ ничем восполн€ть? ≈сли бы еще дал чего хорошего, может, Ђнегод€йї и научилс€ бы чему-нибудь годному, ведь, что такое тьма Ц это отсутствие света, смерть Ц это отсутствие жизни. ћир наш интеллектуально деградирует, мы стали духовно мертвыми Ц вот что страшно, а убогих обижать ума много не надо. ќтвечаю € ему так как он мне: не вижу причины почему нужно быть вежливым с хамами. ј то, что мир интеллектуально деградирует - мы же не знаем как было раньше. ћне почему-то кажетс€ что всЄ было точно так же, в смысле людей. „итаешь историю, и потр€сает насколько люди были похожи на нынешних.

’аим: —ергей Ѕаландин пишет: цитатаЌе могу € согласитьс€ с ¬ами и в том, что »зраиль фашистска€ страна, во вс€ком случае, не более Ђфашистска€ї, чем јмерика или люба€ европейска€ страна. ƒа ¬ы что? –азве в јмерике или ≈вропе есть городки и территории, где люди какой-то национальности не имеют права поселитьс€ (даже если они граждане этой страны, как израильские арабы)? цитата»зраиль всегда делал и делает то, что указывает јмерика, а јмерика Ц то, что ей указывают американские евреи, не так ли? Ќе совсем. јмерика »зраилю не указывает что делать, а не мешает ему действовать как он сам хочет. ’от€ јмерика иногда и призывает не заходить слишком уж далеко, а »зраиль на это реагирует точно как пишет Ўамир: "≈сли они недовольны јмерикой Ц то лишь как ребенок Ц матерью, котора€ не разрешает отпилить голову котенкуї. ЌасчЄт американских евреев, они конечно имеют огромное вли€ние, но это всЄ же не стопроцентный контроль. цитатај если не так, то почему ¬аша јмерика не наказывает наш »зраиль за Ђфашизмї, как она, наказала, например, ёгославию? ¬от именно что не наказывает, но это не значит что приказывает преступлени€ совершать. цитатаѕоэтому ищите фашизм прежде всего у вас самих ћне кажетс€ что в јмерике фашизма нету, по крайней мере на государственном уровне. Ќарушени€ международных законов, агресси€ против тех, кто кажетс€ в данный момент слабым - это есть, но не фашизм. цитатаа не у нас, вы нам его экспортируете Ќу не скромничайте :) цитатаи все преступлени€ международного права совершаютс€ здесь только с покровительства јмерики. ƒа, это к сожалению правда. Ќо € надеюсь что справедливость в конце-концов восторжествует, и покровительство преступлени€м прекратитьс€.

ISAY: ”равн€й палестинцев хот€ бы с израильскими арабами, и »нтифада прекратитс€. это по меньшей мере наивно палестинцы не желают быть гражданами израил€ они хот€т иметь свое государство со столицей в иерусалиме теперь они добились этого но им этого мало они хот€т уничтожить израиль как и все арабские государства после поражени€ в шестидневной войне абдель насер сказал что арабы должны добиватьс€ три этапа это возвращение к границам 1967 года второй этап это возвращение к границам определенным оон в 1948 году и третий этап стереть израиль с лица земли ничего не изменилось далее дискуссировать с тобой € не хочу а тебе соетую защищать в америке негров ах прости афроамериканцев а израиль обоцдетс€ без евреев антисемитов исай

ISAY: царской –оссии, стало убийство монарха и почти полное уничтожение ’ристианской ÷еркви, т.е. то же, что происходило и во всех предыдущих революци€х, которые доктор Ќ.¬ебстер считает подлинным "заговором против цивилизации". »з доклада √еорги€ ўекина, главы ”краинской консервативной партии, ректора ћј”ѕ. http://www.iapm.edu.ua/dialog/ru.html “акже: -ƒэвид ƒюк об ќкт€брьской революции как антирусском еврейском заговоре. http://www.rus-sky.org/history/library/duke/duke1.htm#_Toc515174305 -ƒюк Ц ћакашову: Ђћы с вами брать€ по борьбе!ї http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/306/82.html -Ћичный сайт ƒэвида ƒюка http://www.davidduke.com/ с аудиофайлами выступлени€ о Ђпреступлени€х большевизма в ”краинеї и пропутинскими стать€ми. ¬ысказать свое мнение о статье на форуме ѕослать другу ѕоследние статьи  онтрафактные левые ”краины ¬.Ўапинов ѕравозащитники и западные спецслужбы ¬ладимир ќрлов »з новейшей истории полицейской провокации в –оссии. —тать€ перва€: Ђƒело —околоваї ј.“арасов ¬оенно-стратегическа€ операци€ "јнадырь" —тоит охрана возле каждого барака ƒмитрий —танкевич ѕрервем молчание о  убинских √еро€х Ц насто€щих борцах против терроризма «апад делает очередное вливание в украинскую Ђдемократиюї —.’мельник  уда движетс€ Ћатинска€ јмерика? јнибал јррарте ƒутлилх ƒеклараци€ Ѕолгарской  оммунистической партии Ђ√еоргий ƒимитровї ѕолитическое Ѕюро ÷ентрального  омитета Ѕ ѕ имени √еорги€ ƒимитрова ƒавайте попробуем внести марксизм в само определение патриотизма ј.—таровер —обыти€ и комментарии 26.01.2006 ѕочему власть нападает на советские праздничные даты  омментарий депутата √осударственной ƒумы, ѕервого секретар€ ÷  коммунистической рабочей партии (– –ѕ-–ѕ ) ¬.ј.“юлькина. ѕодробнее 26.01.2006 Ќародна€ борьба превратит это за€вление в клочок бумаги! –епортаж газеты "–»«ќ—ѕј—“»—" Ц органа ÷   оммунистической партии √реции ( ѕ√) Ц по событи€м на заседании ѕј—≈ в —трассбурге. ѕодробнее 26.01.2006 –оссийские Ђпатриотыї вз€лись за Ђдипломатаї „ерномырдина ¬ свою очередь, „ерномырдин не придумал ничего лучшего, чем ответить на выпады российских Ђпатриотовї руганью Ђв одном флаконеї с его обычным косно€зычным словоблудием. ѕодробнее 25.01.2006 Ђ–епортеры без границї протестуют против закрытого проведени€ заседаний по Ђделу √онгаздеї ќб этом сообщила пресс-служба организации Ђ–епортеры без границї. ѕодробнее 25.01.2006 Ёксперты утверждают, что в мире около 200 миллионов людей не могут трудоустроитьс€ ѕроблема Ђлишних людейї продолжает оставатьс€ Ђнеизлечимой болезньюї дл€ всего мира капитализма. ѕодробнее 25.01.2006 јфриканский —оюз возглавила –еспублика  онго “радиционно, государство, принимающее очередной африканский саммит, становитс€ временным председателем —оюза. ѕодробнее 25.01.2006 ¬  рыму объ€влено чрезвычайное положение “акое распор€жение было подписано главой крымского правительства, начальником гражданской защиты республики ј.Ѕурдюговым на заседании комиссии по техногенно-экологической безопасности. ѕодробнее 25.01.2006 Ђјнтисталинизмї в св€зи с антикоммунистической резолюцией в ѕј—≈ —ам текст этого проекта €вл€етс€ очень показательным относительно его мотивов, целей и стремлений. ѕодробнее 25.01.2006 јкции протеста в —трасбурге против антикоммунистического проекта резолюции ѕј—≈ Ќесколько сотен человек, представл€ющих коммунистические, рабочие партии и другие антиимпериалистические организации ≈вропы, прин€ли участие на митинге и в демонстрации в —трасбурге против антикоммунистического проекта резолюции ѕј—≈. ѕодробнее 24.01.2006 ‘—Ѕ противодействует созыву конференции Ђкомитетов спасени€ї Ќекоторое врем€ тому назад власти, хранившие до сих пор гробовое молчание, зашевелились. ѕодробнее 24.01.2006 ¬ скором времени состоитс€ прихватизаци€ "”кртелекома" ¬ феврале-марте нынешнего года начнетс€ процесс приватизации "”кртелекома", за€вил и.о. министра транспорта и св€зи ¬.Ѕондарь. ѕодробнее 24.01.2006 »ран сотр€сла сери€ взрывов  ак за€вл€ет официальный “егеран, за вспышками насили€ стоит арабское меньшинство. ѕодробнее 23.01.2006 ’олод убивает бедных ѕо сообщению ЂMIGnews.com.uaї, за последние несколько дней в странах ¬осточной ≈вропы от обморожени€ погибли дес€тки человек. ѕодробнее 23.01.2006  сенофобское нападение в  иеве 24 декабр€ прошлого года около 10-15 человек в камуфл€жной фор

’аим: ”жас.  ак аргументы закончились, так полились тонны флуда.  ака€-то шизофреническа€ смесь сионистской пропоганды, воспоминаний о √итлере, выдуманных речей каких-то политиков и просто текста не имеющего к обсуждаемой теме никакого отношени€ (приватизаци€ "”кртелекома"). —ергей, не стирайте пожалуйста этот флуд, пусть все вид€т психическое состо€ние защитников сионизма. »сай, вы не обижайтесь, но вам нужно успокоитьс€, расслабитьс€, и поменьше думать о политике.

—ергей Ѕаландин: ’аим пишет: цитата—ергей, не стирайте пожалуйста этот флуд, пусть все вид€т психическое состо€ние защитников сионизма. Ц я оставил только последнее флудовое сообщение »са€, чтобы было €сно, о чем ¬ы пишете Ц пусть будет, как пример идиотизма. Ќо если »сай впредь будет так флудить, мне придетс€ его забанить.

—ергей Ѕаландин: ’аим пишет: цитата¬сЄ что € здесь писал - на самом деле дл€ ¬ас и дл€ »сраэл€ Ўамира, если он заходит сюда. ѕросто чтоб вы знали что вы не одиноки и что есть много людей которые ненавид€т еврейский фашизм.  роме того мне немного интересны оппоненты с точки зрени€ психологии: как у них мозги устроены и.т.п. Ц «а всю ¬ашу поддержку еще раз спасибо, а вот Ђкроме тогої € здесь, увы, ничего не вижу, т.е. € не вижу оппонентов ни ¬ам, ни себе со стороны т.н. Ђевреевї. ќппоненты мен€ тоже интересуют. ќчень € бы хотел встретить хот€ бы одного насто€щего убежденного евре€-сиониста и задать ему несколько вопросов, но, сколько € ни искал, пока еще такового не встретил. ј искал € их на многих форумах Ц и везде сплошной спектакль, фарс. ќпереточные евреи, Ђевреиї временные, по обсто€тельствам. ≈ще вчера все они были Ђрусскимиї, а кем завтра будут Ц кто знает? » ¬ы думаете, что такие шуты могут быть Ђоппонентамиї? ¬с€ их Ђпсихологи€ї Ц держать нос на ветру и во врем€ почу€ть, кем кода актуально быть. «наете, как писал ѕелевин: Ђћедицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов Ц пассивные, активные и актуальные. ѕервые два вида ведут себ€ так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. ј вот третий вид Ц это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале "ѕтюч", что это актуально в насто€щий момент. » к ним претензии будут всегдаї (ƒѕѕ (нн) ƒиалектика ѕереходного ѕериода из Ќиоткуда в Ќикуда). »сай нюхом своим почу€л, что сейчас актуально называть себ€ Ђевреемї Ц так, думает он, хочетс€ его новым хоз€евам, а вот зачем им надо, чтобы »сай был Ђевреемї Ц этот вопрос уже не дл€ его мозгов, Ђнадо Ц значит, надої. Ќадо будет хоз€евам, чтобы он называл себ€ Ђпидарасомї, будет называть себ€ Ђпидарасомї, или не так, »сай? Ќеужели против хоз€ев пойдешь? Ќо и его хоз€ева также нам не скажут, что они хот€т и зачем, ибо умный никогда не покажет, к чему он в действительности стремитс€, он будет вести свою игру, и, естественно, никому не станет раскрывать свои карты. ѕоэтому оппонентов у нас нет и быть не может. Ќам остаетс€ только думать своей головой и искать, кто против нас играет, как играет и зачем играет Ц если поймем, выиграем, не поймем, то, как велит закон игры: Ђѕусть неудачник плачетї.

—ергей Ѕаландин: ’аим пишет: цитатаƒа ¬ы что? –азве в јмерике или ≈вропе есть городки и территории, где люди какой-то национальности не имеют права поселитьс€ (даже если они граждане этой страны, как израильские арабы)? Ц Ќу если в »зраиле есть такие городки и территории (например, ћеа Ўеарим в »ерусалиме), это еще не фашизм. ¬ јмерике, может, и нет такого закона, не знаю, хот€ де-факто есть кварталы дл€ белых, дл€ черных, дл€ богатых, дл€ бедных Ц разве не так? ѕотом, наверно, и в јмерике некоторые территории могут быть частными, где владельцы сами решают, кого туда пускать и кому что сдавать, или это тоже Ђфашизмї?   евре€м, которые сел€т евреев на честно купленных ими территори€х у нас тоже претензий нет. Ќа ¬остоке же вообще люди испокон веков жили общинами и никакой трагедии в том не находили. »зраиль просто унаследовал законы ќттоманской империи, хот€ есть и смешанный районы, где живут все кому не лень.

—ергей Ѕаландин: ’аим пишет: цитатаћне кажетс€ что в јмерике фашизма нету, по крайней мере на государственном уровне. Ќарушени€ международных законов, агресси€ против тех, кто кажетс€ в данный момент слабым - это есть, но не фашизм. Ц Ќу как с ¬ами спорить: Ђфашизм Ц не фашизмї Ц кака€ разница? јгресси€ есть преступление, как ее там ни назови, не так ли? ј вот Ђфашизмї еще как сказать, как личные убеждени€ он вполне имеет право на существование. ƒавайте старатьс€ не разговаривать €рлыками. ¬от вз€ли одиозное слово Ђфашизмї и давай им всех крыть направо и налево. “ак мы ничего не поймем, даже в самом фашизме. ј если немного подумать, то нетрудно увидеть, что и фашизм, и либерализм €влени€ одного пор€дка. »х объедин€ет стремление одних людей господствовать над другими, причем, господствовать не в смысле руководить, а именно порабощать, жить за чужой счет. ƒл€ этого вовсе не об€зательно примен€ть насилие. »осиф поработил египт€н без вс€кого насили€, просто достаточно иметь в своих руках капитал Ц т.е. средства производства, они же и средства существовани€, и ради выживани€ люди добровольно пойдут к тебе в рабы, не помирать же с голоду. ѕоэтому Ђлибералыї так люб€т слово Ђсвободаї и так ненавид€т слово Ђсправедливостьї Ц не мешайте, мол, умным и сильным отнимать все подчистую у слабых и неприспособленных. –азве в јмерике не так? Ќо неприспособленные также не оставл€ют надежды вернуть свое, но зна€, что по Ђлиберальнымї правилам игры им не перепадет ничего, прибегают к насилию Ц и это обычно называетс€ Ђфашизмомї. Ќо неважно, как чего назвать, ибо суть одна Ц несправедливость, разница только в том, что либерализм Ц это диктатура богатых, а фашизм Ц реванш неудачников. “аковым был, по сути, германский фашизм, таков фашизм и израильских Ђправыхї Ц все они так или иначе маргиналы, неудачники, парии мира сего, жаждущие реванша. ¬ы хвалитесь, что Ђфашизмаї у вас нет Ц ќ , ну а зачем он вам нужен? –азве американцы парии? ќни и так живут за счет всего остального Ђмаргинальногої мира, в том числе и за счет Ђфашистовї. Ќо поскольку јмерика в свой богатый мир Ђчужихї не пускает, отнюдь не стремитс€ к экономическому равноправию между народами, никому не дает развитьс€ до уровн€ экономической независимости, наоборот, только бедность других обеспечивает ей процветание, стало быть, она строит свое богатство на несправедливости. “аким образом, как сказал јвгустин Ѕлаженный, государство, основанное на несправедливости, суть шайка разбойников, и нет разницы между бандитом-одиночкой и мировой сверхдержавой.

ISAY: да оказываетс€ вы не только негод€й но и аферист баландин ты удалил самое основное что € посылал а это истори€ всех войн израил€ за независимость а флуд оказалс€ случайно или ты его вставил ну чтож могу послать еще раз атепенрь хочу сказать другое выборы в газе €сно показали что хот€т палестинцы они вновь выбрали тропу войны выбрали хамас который признан в странах европейского союза и сша террористической организацией и не важно что к власти они пришли демократическим путем ведь гитлер тоже пришел к власти демократическим путем но дл€ всего мира было бы лучше если бы демократические страны наруша€ все нормы международного права в самом зародыше задушили этот режим это было бы лучше чем отдавать на растерзанию польшу чехословакию

—ергей Ѕаландин: ISAY пишет: цитатада оказываетс€ вы не только негод€й но и аферист баландин ты удалил самое основное что € посылал а это истори€ всех войн израил€ за независимость а флуд оказалс€ случайно или ты его вставил ну чтож могу послать еще раз атепенрь хочу сказать другое выборы в газе €сно показали что хот€т палестинцы они вновь выбрали тропу войны выбрали хамас который признан в странах европейского союза и сша террористической организацией и не важно что к власти они пришли демократическим путем ведь гитлер тоже пришел к власти демократическим путем но дл€ всего мира было бы лучше если бы демократические страны наруша€ все нормы международного права в самом зародыше задушили этот режим это было бы лучше чем отдавать на растерзанию польшу чехословакию Ц »сай, € не аферист, а модератор. “аковы правила всех форумов и мы об€заны их придерживатьс€. ’отите сослатьс€ на интересный материал Ц дайте линк, а копировать его на форум не надо. ј о том, чего Ђхот€т палестинцыї мы здесь говорить не будем. ’отеть и ¬ам никто не запрещает, а вот «акон нарушать при этом не стоит, если не хотите пойти под суд. —тать€ о разжигании межнациональной розни и призывах к насилию имеетс€ и в »зраильском законодательстве.

вас€: ты модератор аферист а межнациональную рознь разжигаешь ты и тво€ банда негод€ев

вас€: видишь даже вас€ понимает кто есть кто

вас€: ты модератор аферист а межнациональную рознь разжигаешь ты и тво€ банда негод€ев

хаим: ≈сли у  опцева раны на голове и шее, причем на голове - колотые в левой височной области, а на шее - сзади, то это очень напоминает "дело Ѕейлиса".

саша: ты конечно хаим этого не писал это мо€ работа но € хотел показать как аферист баландин от моего имени поместил вс€кую бред€тину спасибо что ты посоветовал мне не волноватьс€ и успокоитьс€ € отнюдь не фашист и даже не националист и считаю что расхожа€ фраза € горжусь тем что € русский еврей и тд уже по своей сути националистична можно гордитьс€ что ты сам совершил но нельз€ гордитс€ что ты родилс€ в четверг а теперь относительно арабов и вообще исламистов может не их вина а их беда что в большинстве своем они юдефобы и желают стереть израиль с лица земли это показали послнеднии выборы ты хот€ знаешь что такое худна это временное перемирие которое оъ€вил пророк магомет дл€ того чтобы собратьс€ с силами и уничтожить своих врагов а баландин и его соратник исраэль шамир провокаторы и предатели они пытаютс€ реанимировать миф протоколов сионских мудрецов и кровавый навет баландин удалил из моих постов статьи о войнах за независимость израил€ и включил вс€кую чушь что €не писал надеюсь что ты успеешь прочесть пока этот подонок не заменил мое сообщение

саша: Ћ. “роцкий. Ќ≈√ќƒя… "Ќегод€й, властитель дум современности" (—алтыков.) "ƒа € занимаюсь доносами". (√ордые слова одного депутата.) ¬ этом депутате было от природы заложено нечто гнусное*46. Ћюди, видевшие и слышавшие его в первый раз, невольно вспоминали библейские слова: "он же ужалит теб€ в п€ту". —тремление ужалить, и притом именно в п€ту, €вл€етс€ главной пружиной его психики. ¬ своей общественной де€тельности он фатально т€готел к крайнему флангу, чтобы дл€ ужалени€ иметь возможно больший простор: по существу дела ему безразлично, идет ли дело о "правых" или "левых" иде€х. ≈сли ѕуришкевич* сел справа, а он слева - это дело случа€. ќн может внести в игру случа€ поправку и сесть на крайней правой: ему, как прирожденной рептилии, нужно иметь защищенной одну сторону, чтобы тем увереннее жалить всех наход€щихс€ по другую. ћы упом€нули ѕуришкевича, но у того много самодовлеющего шутовства, которое, нисколько не раствор€€ злости, присоедин€ет к ней элемент, так сказать, эстетического бескорысти€, и хот€ это эстетика двор€нской лакейской, т.-е. мерзость неописуема€, но и она вносит см€гчающую ноту в общую музыку, состо€щую из шипа и л€згань€. ” Ќегод€€ же нет и этого "украшающего" качества: шутовство не чуждо ему, наоборот, - но оно €вл€етс€ у него не самосто€тельной эстетической потребностью, а продуктом несоответстви€ между его напр€женной волей €довитой рептилии и недостаточностью его ресурсов. ќн может зарватьс€ до последних пределов глупости, но эта глупость всегда "устремленна€", отравленна€; и она ни на минуту не примир€ет с ним, - как нет ничего примир€ющего в образе скорпиона, который от избытка злости жалит самого себ€ в хвост. /* —м. о нем в этом томе ст. "—лабость как источник силы" на стр. 168. - –ед. Ќегод€й был с левыми левее всех, - и в этом ореоле "левизны" он издали мог представл€тьс€ не тем, что он на самом деле. Ќо та среда, в которой он подвизалс€ волею каприза русской истории, не могла не стесн€ть его. Ќет надобности идеализировать "левую" среду: но она живет идеей, и в последнем счете ее страсти, большие, малые и даже мелкие, подчинены этой идее, ею дисциплинированы и облагорожены. ” него же, у Ќегод€€, нет над его отравленной злостью никакого контрол€, и когда он жалит, оправдыва€ в собственных глазах свое существование, он не хочет и не может знать никаких ограничений. ...” людей много добродуши€ и наивности, и они склонны думать: "Ќет, на это он все же неспособен"... » они ошибаютс€: ибо он на все способен. ≈му нет надобности получать деньги или чины (это придет само собою), чтобы делать мерзости: дл€ этого у него достаточно внутренних мотивов. »менно поэтому он во лжи, клевете и доносах не знает даже тех пределов, которые диктуютс€ осторожностью. «автрашний день расскажет про него то, чему многие еще не хот€т верить сегодн€... Ќаивные люди, остерегайтесь Ќегод€€! "Ќачало" N 20, 22 окт€бр€ 1916 г.

’аим: —ергей Ѕаландин пишет: цитата»сай нюхом своим почу€л, что сейчас актуально называть себ€ Ђевреемї Ц так, думает он, хочетс€ его новым хоз€евам, а вот зачем им надо, чтобы »сай был Ђевреемї Ц этот вопрос уже не дл€ его мозгов, Ђнадо Ц значит, надої. Ќадо будет хоз€евам, чтобы он называл себ€ Ђпидарасомї, будет называть себ€ Ђпидарасомї я уж собралс€ было ¬ам возразить, сказать что это перебор, но тут смотрю как этот »сай отказываетс€ от своих слов, сказанных только вчера! “еперь он говорит что это ¬ы за него нафлудили или флуд сам по€вилс€, случайно! “ак что видимо ¬ы правы насчЄт него. ј теперь он начитает писать то под ником "¬ас€", то "—аша", то даже от моего имени какую-то галиматью написал, спасибо хоть призналс€ что это он сделал. цитатаѕоэтому оппонентов у нас нет и быть не может.  ак же нет? “ьма-тьмуща€! “олько почему-то ¬ы решили что оппонент об€зательно должен быть психически нормальным и по крайней мере не очень глупым. цитата¬ы хвалитесь, что Ђфашизмаї у вас нет я не хвалюсь - это не мо€ заслуга что нет. :)

’аим: —ергей Ѕаландин пишет: цитатај если немного подумать, то нетрудно увидеть, что и фашизм, и либерализм €влени€ одного пор€дка. »х объедин€ет стремление одних людей господствовать над другими, причем, господствовать не в смысле руководить, а именно порабощать, жить за чужой счет. Ќу так это любой строй приводит к господству одних над другими :) “акова видимо человечь€ натура.

саша: просто € хотел показать что даже обыкновенный гость можнт писать под чужим именем а аферист баландин удалил мои сообщени€ о истории войн которые вел израиль и заменил какой то чушью что касаетс€ что € признаю что € еврей когда мне это выгодно то не надо сваливать с больной головы на здоровую € не толоько не скрывал что € еврей но и открыто за€вл€л о своих симпати€х к израилю когда многие евреи даже бо€лись произнести это слово кстати мне 63 года

sionist: ≈лена  либанова, (газета Ђ¬естиї 11 августа 2005 года) √-н Ђсионистї, то бишь наш старый знакомый »сай. ≈ще раз предупреждаю, прекратите ¬аш спам и хулиганство, иначе мне придетс€ заблокировать ¬ам вход и с этого компьютера. ј стать€  либановой, которую ¬ы здесь закачали, а € ее стер, опубликована на самом сайте »сраэл€ Ўамира: http://www.israelshamir.net/ru/polemic22.htm и вот его ответ на нее: Ђ√азета ¬ести напечатала статью ≈лены  либановой, €вно списанную откуда-то: слишком уж много ошибок, включа€ анекдотическое ЂЎамир стал французом и католикомї. —тать€, которую она цитирует, называетс€ ЂThe Rape of Dulcineaї, то есть Ђ»знасилование ƒульсинеиї, а не Ђ≈вреи насилуют ƒульсинеюї (!?). јккуратнее надо списывать, госпожа  либанова!ї. ћодератор

—ергей Ѕаландин: вас€ пишет: цитататы модератор аферист а межнациональную рознь разжигаешь ты и тво€ банда негод€ев Ц »сай ведет базар по принципу Ђсам дуракї, ничуть не забот€сь о соответствии сего Ђаргументаї действительности. ≈сли € нашел в его словах пр€мое подстрекательство к нарушению закона в отношение палестинцев, что само по себе преступно, то его слова Ђсам ты такойї голословны, ибо нигде ничего подобного из моих слов он процитировать не может. ¬от цитата: Ђбыло бы лучше если бы демократические страны наруша€ все нормы международного права в самом зародыше задушили этот режимї Ц что, это, господа, как не пр€мой призыв к нарушению «акона? Ц «а это уже судить можно. ј это пр€мой призыв к дискриминации по национальному признаку: Ђ”равн€й палестинцев хот€ бы с израильскими арабами, и »нтифада прекратитс€. это по меньшей мере наивної.

—ергей Ѕаландин: саша пишет: цитата€ хотел показать как аферист баландин от моего имени поместил вс€кую бред€тину Ц ≈сли €, по мнению »са€, поместил здесь Ђбред€тинуї от его имени, пусть укажет, какой именно пост не его, и € охотно удалю это сообщение. »так, »сай, какие именно слова здесь не ¬аши, процитируйте, может, нашелс€ такой шутник, который пишет в ¬ашем стиле, с ¬ашими типичными ошибками с ¬ашего компьютера под тем же ip, что и все прочие ¬аши сообщени€? »сай, как оказалось, просто хулиган (а €-то его еще пожалел, когда он пожаловалс€, что его выгнали с других форумов, теперь-то € понимаю, за что). я полчаса стирал его флуд Ц так много он его сюда закачал, поле чего € попросил его больше не заниматьс€ копированием чужих форумов, а поместить линк. » что вы думаете? ќн стал все закачивать по новой. ¬озможно, »сай искренне хочет, чтобы мы прочитали чей-то трактат по истории израильских войн Ц ќ , ну а нам, что прикажете делать по сему случаю, просматривать всю эту кучу мусора, чтобы выискать среди него чье-нибудь интересное сообщение по теме? Ќет, так форум функционировать не может, а кроме того, объем форума тоже не безграничен, и мы не можем отдать его одному мань€ку, может, он завтра захочет ознакомить нас с содержанием телефонного справочника? » не понимает мужик, когда его прос€т по-хорошему, нагло продолжает свое Ц забивает форум флудом. ќн также любит один и тот же пост посылать несколько раз Ц тоже прикажете терпеть? ѕришлось его забанить, хватит и того, что мы долго терпели во всех его постах флэйм и оффтопик, за что на других форумах его бы давно уже забанили. Ќо »сай не таков, от кого можно так просто отделатьс€, ни чести, ни личного достоинства у него нет, гон€т его в дверь Ц он лезет в окно, как когда-то сюда лез ¬ыкрест, каждый раз мен€€ по буковке в своем нике после очередного забанивани€ за похабщину, так и »сай стал лезть на форум под другими никами: вас€, хаим, саша, sionist (IP у всех этих сообщений один). —кажите мне, какой еще антисемит может более опорочить евреев, чем эти господа со всем их хамством, жлобством и гнусной нав€зчивостью? Ќаверно, кое-что из их высказываний здесь стоит оставить как нагл€дный живой пример всем евре€м и не-евре€м, не вполне ведающими, что за €вление такое сионофашизм, о котором мы пишем.

—ергей Ѕаландин: ’аим пишет: цитата“олько почему-то ¬ы решили что оппонент об€зательно должен быть психически нормальным и по крайней мере не очень глупым. Ц ’аим, если вз€ть ¬аши слова отдельно, то ¬ы, конечно, правы. ‘ормально вс€ка€ дискусси€ ведетс€ не столько между оппонентами, сколько между теми или иными тезисам (мнени€ми).  ак говоритс€, Ђесть мнениеї, и этого достаточно, не важно, чье оно и кто его высказал, умный человек или глупый. —огласен с мнением Ц принимай, не согласен Ц возражай. Ќо если судить мою реплику по контексту ¬ашего высказывани€, на которое € отвечал, то либо ¬ы не совсем правильно мен€ пон€ли либо € ¬ас. ¬ы сказали, что ¬ас интересуют Ђоппоненты с точки зрени€ психологии: как у них мозги устроены и.т.п.ї, т.е., почему они думают так, а не иначе, чем обосновывают свое мнение. “ак вот в этом плане они не те Ђоппонентыї, которые могут что-то обосновать или доказать, они либо ускользнут от вопроса, либо в ответ будут нести вс€кий бред не по теме, как »сай. ≈сли ¬ы знаете хот€ бы одного евре€-сиониста, который бы мог обосновывать свое мнение, корректно бы отвечал на вопросы своих оппонентов, покажите мне его. “аких оппонентов у нас нет, ни глупых, ни умных.



полна€ верси€ страницы