Форум » События и размышления » Вместе с В.Высоцким против мирового терроризма. » Ответить

Вместе с В.Высоцким против мирового терроризма.

Владимир: Денно и нощно нам внушают,что главная угроза человечеству в 21-м веке - международный терроризм. А между тем,более сорока лет назад великий русско-еврейский поэт и композитор В.С.Высоцкий обозначил способ борьбы с преступностью вообще,и с терроризмом,в частности. Помните: Зачем мне считаться шпаной и бандитом - Не лучше ль податься мне в антисемиты... http://www.kulichki.com/v...e-schitatsya-shpanoj.html Так интернационалист и патриот Владимир Семенович видел решение проблемы. В мировом масштабе. Предлагаю весь преступный элемент на Земле перековать в антисемиты. Учащийся заочной школы антисимитизма Владимир. Рига.

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Василій: Въ русскомъ языкѣ жидовъ всегда называли жидами отъ слова жидкіе. Я давно заинтересовался этимъ вопросомъ ну, почему жиды такъ настырно и всегда продолжаютъ навязывать намъ, русскимъ, и только русскимъ, это италіянское погоняло обрѣзанныхъ хуесосовъ? Сами жиды — это лживыя и безмозглыя шестёрки-педерасты — бандиты-паразиты, но у нихъ есть паханъ — Ватиканъ. Повидимому, въ Ватиканѣ былъ составленъ многовѣковой планъ по захвату Руси, такъ какъ силой ее взять не смогли сколько ни пытались, для этого къ Россіи была присоединена Польша, давно уже зараженная жидами. Романовы тоже были шестёрками Ватикана и заразили Россію жидами въ 1795 году; предварительно жидовка Екатерина ІІ удалила изъ Малороссіи запорожскихъ козаковъ на Кубань, потому что козаки ненавидѣли и убивали жидовъ. Екатерина ІІ заложила для жидовъ городъ Одессу на берегу Чернаго моря и ввела тамъ «порто-франко» — безпошлинная зона, чтобы жиды быстро разбогатели, они и разбогатели на контрабанде спиртного и табака. «Порто-франко» отмѣнили ажъ черезъ 38 лѣтъ тогда, когда жиды уже начали скупать типографіи, газеты и журналы, чтобы промыть русскому народу мозги: отвергнуть его отъ Бога, растлить и развратить, а затѣмъ и стравить сословія, для чего народъ уже былъ хорошо подготовленъ двухсотлѣтнимъ крѣпостнымъ рабствомъ, введеннымъ Романовыми въ 1649 году и уничтоженнымъ Православіемъ въ 1666 году, и промасоненной Россіей — Пидоромъ І невеликимъ. Присоединенные въ 1795 году польскіе жиды, а въ Польшѣ они и до сихъ поръ жиды, по плану потребовали отъ Екатерины ІІ запрещенія славянскаго слова — жиды съ замѣной его на италіянское словцо «ebrei» и жидовка Екатерина ІІ запретила слово жидъ. Въ теченіе ХІХ вѣка жиды вели истеричную борьбу со словомъ жидъ всѣми способами и всё-таки внушили дебильной рузкой интеллигенціи сію ложь о томъ, что жиды дескать — это «древній библейскій наrодецъ» (и этому очень усердно помогали еретики никоніанцы, поддѣлывая-переписывая подъ жидовъ и подъ будущій Жидраиль Библію), и такъ внушили, что къ началу ХХ вѣка люди уже боялись называть жидовъ жидами или писать сіе слово въ книгахъ, газетахъ или журналахъ, купившись на дешовку: «Вѣдь просвѣщенный человѣкъ не можетъ употреблять слово „жидъ“ и его производныя». Для чего всё это было надо, какая цѣль? А для маскировки, вѣдь жиды знали, что они захватятъ Россію въ ХХ вѣкѣ, они готовились къ этому весь ХІХ вѣкъ, терроръ тогда развязали противъ царской власти… На западѣ жиды традиціонно замаскированы подъ религію — никакихъ «е666ревъ» тамъ нѣть, а кто ихъ называетъ такъ суть русскій жидъ; религію на западѣ уважаютъ и жидовъ тамъ не трогаютъ, но жидовство не религія, ибо талмудъ — это скорѣе сводъ воровскихъ законовъ для воровъ въ гос. законѣ. Но, такъ какъ по плану Русь, русскій народъ и его вѣра въ Бога и Православіе должны были быть уничтожены жидами подъ корень, любая религія запрещена, что и сдѣлали они въ СССР, то религіозная маскировка жидовъ въ Россіи не годилась, для сего и была придумана иная маскировка — подъ наrодецъ; и спецъ-операція по внедренію въ русскіе мозги сей жидовской маскировки-блевотины, какъ видите, продолжается и по сей день всякими жидами — «защитниками мира жидовъ» иже съ ними. Для сей цѣли въ СССР жиды ввели внутренніе паспорта, а въ нихъ пятую графу — «національность» съ подмѣной смысла сего иностраннаго слова. Вотъ и весь жидовскій фокусъ: свора воровъ-педерастовъ-паразитовъ въ гос. законѣ смѣнили свою маску въ Россіи и превратились въ «избранный наrодецъ» — избранный — сYтаной-сатаной — Ватиканомъ, а не Богомъ, для захвата Руси. Для Ватикана жиды — это солдаты — расходный матеріялъ и одновременно ширма — козлы отпущенія — жертвенный скотъ, всѣ рэбе это хорошо знаютъ, посвящены въ тайну такъ сказать; но жалеть и спасать жидовъ не слѣдуетъ, ибо всѣ жиды поголовно — это такія конченыя мрази и подлецы — крысы кошерныя. НЕ СОСТОЯЛОСЬ Мишка Шифман башковит — У его предвиденье. «Что мы видим, — говорит, — Кроме телевиденья? Смотришь конкурс в Сопоте — И глотаешь пыль, А кого ни попадя Пускают в израиль!» Мишка также сообщил По дороге в Мнёвники: «Голду Меир я словил В радіопріёмнике...» И такое разсказал, До того красиво! — Что я чуть было не попал В лапы Тель-Авива. Я сперва-то был не пьян, Возразил два раза я — Говорю: «Моше Даян — Сука одноглазая, — Агрессивный, бестія, Чистый фараон, — Ну, а где агрессія — Там мне не резон». Мишка тут же впал в экстаз — После литры выпитой — Говорит: «Они же нас Выгнали с Египета! Оскорбленія простить Не могу такого, — Я позор желаю смыть С Рождества Христова!» Мишка взял меня за грудь: «Мне нужна компанія! Мы ж с тобой не как-нибудь — Здравствуй — до свиданія, — Побредем, паломники, Чувства придавив!.. Хрена ли нам Мнёвники — Едем в Тель-Авив!» Я сказал: «Я вот он весь, Ты же меня спас в порту. Но одна загвоздка есть: Русскій я по паспорту. Только русскіе в родне, Прадед мой — самарин, — Если кто и влез ко мне, Так и тот — татарин». Мишку Шифмана не трожь, С Мишки — прочь сомненія: У его явреи сплошь В третьем поколеніи. Вон, дед параличом разбит, — Бывшій врач-вредитель... А у меня — антисемит На антисемите. Мишка — врач, он вдруг затих: В израиле бездна их, — Гинекологов одних — Как собак нерезаных; Нет зубным врачам пути — Слишком много просится. А где на всех зубов найти? Значит — безработица! Мишка мой кричит: «К чертям! Виза — или ванная! Едем, Коля, — море там Израилеванное!..» Видя Мишкину тоску, — А он в тоске опасный, — Я еще хлебнул кваску И сказал: «Согласный!» ...Хвост огромный в кибинет Из людей, пожалуй, ста. Мишке там сказали «нет», Ну а мне — «пожалуйста». Он кричал: «Ошибка тут, — Это я — яврей!..» А ему: «Не шибко тут! Выйди, вон, из дверей!» Мишку мучает вопрос: Кто тут враг таинственный? А ответ ужасно прост — И ответ единственный: Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу, — Мишка пьет проклятую, — Говорит, что за графу Не пустили — пятую. 1972 годъ, Владиміръ Семеновичъ Высоцкій «Прадед мой — самарин» — отъ библейскаго самаритянинъ, то есть не жидъ = сатанистъ = пидoръ. Это воспѣто великимъ русскимъ Поэтомъ! Внутренніе пас-порта были только въ СССР и до сихъ поръ они есть въ его осколкахъ. Въ мірѣ нѣтъ внутреннихъ пас-портовъ, они не нужны, есть только загран. паспорта, а въ нихъ записано: Nationality / Гражданство; откройте свои загран. паспорта и вы увидите, что для заграницы записано то же самое, иначе они тамъ не поймутъ. http://translate.google.com/#fr/ru/nationalité http://translate.google.com/#en|ru|nationality Вотъ и весь жидовскій фокусъ — записали всѣмъ обрѣзаннымъ педерастамъ во внутреннихъ паспортахъ СССР италіянское погоняло «ebrei» и слѣпили безъязыкую свору педерастовъ. То что жиды — пидoры они не скрываютъ — флагъ ЕАО въ Биробиджанѣ и флагъ педерастовъ-лесбіянокъ одинаковые — радуга. ЕАО было образовано въ 1934 году картавымъ педерастомъ сралинымъ, а въ 1948 году эта грузинская жидяра образовала въ Палестинѣ — Жидраиль для всѣхъ обрѣзанныхъ педерастовъ. Если вы спросите: почему жиды такъ уродливы — похожи другъ на друга? — Изъ-за близкородственныхъ браковъ жиды — вырожденцы, но не народъ. Русскій — это тотъ, кто называетъ жидовъ жидами, а не такъ какъ того хотятъ поганые жиды = нелюди. Словцо «евреи» сразу же и съ головой выдаетъ обрѣзаннаго xуесоса, а тѣмъ болѣе такія слова: «они все „евреи” по крови» — это пишетъ обрѣзанный пидoръ. http://translate.google.com/#ru|it|жиды http://translate.google.com/#ru|la|жиды Свиномову жиды сами не учатъ, она имъ не нужна, но очень нужна для стравливанія быдла. Кто слѣпилъ УССР? Въ СССР всѣ нац. республики слѣпили жиды сралина съ 1922 по 1940-й годы и при этомъ грузинскомъ жидѣ во всѣхъ нац. республикахъ очень настырно насаждались мовы. Для чего? А чтобы затѣмъ расколоть СССР, что и было продѣлано 8-го декабря 1991 года въ Бѣловежской пущѣ жидами: Эльцынымъ, Кравчукеромъ, Шушкевичемъ. Но перваго декабря 1991 года были проведены одновременно «выборы» пеРзидента украины и «референдумъ» о нэзалэжнисти УССР отъ СССР, послѣ того и было создано жидо-масонское недогосударство подъ страннымъ названіемъ: «украина», что по польски значитъ ОКРАИНА: села, города, страны съ «державною» свинoмовою изъ свинагоги. http://ria.ru/spravka/20111208/508143773.html#13561933944012&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration Пасъ-портъ — http://translate.google.com/#fr/ru/pass%0Aport%0Aporte Масоны = жиды = «ebrei» = пидoры = коммунисты = сатанисты. ПЕРВАЯ ПѢСНЯ Запоминайте: Всѣ ваши страхи — это суета, Стрѣляйте въ чернаго жида И всуѣ имени Христа Не поминайте. Не донимайте Мольбами небо никогда, Не бойтесь Страшнаго Суда, Побойтесь Бога, господа, Не приставайте! Онъ такъ усталъ отъ добрыхъ дѣлъ, Что пулю въ лобъ пустить хотѣлъ, Да вотъ Іуда подглядѣлъ — Пошелъ и предалъ. Но разъ молитва начата — Шепчите всѣ одну изъ ста: «Не приведи, Господь, хвоста За нами слѣдомъ». Его споить и заплатить — И онъ за жертвою слѣдить Изъ грязныхъ обочинъ согласенъ. И злобой, завистью, ножемъ Онъ до зубовъ вооруженъ И очень, очень опасенъ. Остановитесь: Вотъ онъ крадется вдоль стѣны, Его шаги едва слышны, Всегда въ тѣни — и со спины. Посторонитесь! Остерегитесь! Онъ вралъ, что истина въ винѣ. Кто довѣрялъ ему вполне — Уже упалъ съ ножемъ въ спинѣ. Поберегитесь! Онъ жаденъ, сѣръ и боязливъ. Вамъ не нальетъ, себѣ наливъ. Циниченъ онъ и не брезгливъ: Когда и сколько? Сегодня — я, а завтра — ты, Насъ уберутъ безъ суеты. Глаза его черны, пусты, Какъ дуло кольта. Онъ глупъ — онъ только ловкій враль. Мораль? Какая тамъ мораль!? Нужна она, впрочемъ, для басенъ. Онъ начеку, онъ напряженъ. Он до зубовъ вооруженъ И очень, очень опасенъ. Видите, вотъ онъ! — За дверью дышитъ и молчитъ. Пріемъ не новый: то стучитъ, То вдругъ о помощи кричитъ За поворотомъ. Гниль и болото Произвели его на свѣтъ. Да человѣкъ онъ или нѣтъ? Чуть что — за ножъ и за кастетъ, Съ полъ-оборота. Въ аду съ жидовкой обручась, Онъ, можетъ, скалится сейчасъ. Вы никому въ вечерній часъ Не довѣряйте. Глядитъ онъ изо всѣхъ угловъ: Не надо громко лишнихъ словъ. На всякій случай даже сновъ Не повторяйте. За маской не узнать лица. Въ глазахъ — по девять граммъ свинца. Расчетъ его точенъ и ясенъ: Онъ не полѣзетъ на рожонъ, Онъ до зубовъ вооруженъ И очень, очень опасенъ. Владиміръ Семеновичъ Высоцкій ________________________________________________________________ ПСЫ Наши помѣхи — эпохѣ подъ стать, Всѣ наши страхи — причинны. Очень жиды намъ стали мѣшать, Эти бездомныя псины. Бредъ, говоришь? Но — судить потерпи, Не обойдешься безъ брѣдней. Что говорить — на надежной цѣпи Звѣрь несравненно безвредней. Право, съ ума посходили не всѣ — Это не бредни, не басни: Если хорошій ошейникъ на псѣ — Это и псу безопасней. Ѣдешь хозяиномъ ты вдоль земли — Скажемъ, въ Великія Луки, — А подъ колеса снуютъ кобели И... попадаются суки. Ихъ на дорогѣ, размазавши въ слизь, Что вы за чушь создадите? Вы поощряете сюрреализьмъ, Милый товарищъ водитель! Дрожь проберетъ отъ такого пятна! Дворниковъ слѣдомъ когорты Будутъ весь день соскребать съ полотна Мрачные тѣ натюрморты. Пса безъ намордника чуть раздразни, — Онъ только челюстью лязгни! — Вотъ и кончай свои грѣшные дни Въ приступѣ водобоязни! Не напасутся и тоненькихъ свѣчъ — За упокой — наши дьяки… Все же намордникъ прекрасная вѣщь, Ежели онъ на собакѣ. Мы и жиды — легли на вѣсы, Всѣмъ намъ спокойствія нѣту, Если бездомные шалые псы Бродятъ свободно по свѣту. И кругозоръ крайне узокъ у васъ, Если васъ циркъ не плѣняетъ: Пляшутъ жидки подъ музыку вальсъ — Прямо слеза прошибаетъ! Гордо ступаютъ, вселяя испугъ, Страшныя пасти раззявивъ, — Будто у нихъ даже больше заслугъ, Нежели чѣмъ у хозяевъ. Этихъ жидовъ не заманишь во дворъ — Имъ отдохнуть бы, поспать бы... Стыдъ просто имъ и семейный позоръ Эти собачія свадьбы! Или на выставкѣ псы, напримѣръ, Даже хватаютъ медали. Пусть не за доблесть, а за экстерьеръ, Но награждаютъ — бѣда ли? Эти хозяева славно живутъ, Не получая получку, — Слышалъ, огромныя деньги гребутъ За... извините — за случку. Значитъ, къ чему это я говорю, Что мнѣ сѣдому неймется? Очень я граждане, благодарю Всѣхъ, кто рѣшили бороться. Вонъ, притаившись въ ночные часы, Изъ подворотенъ укромныхъ Лаютъ въ свое удовольствіе псы — Не приручить ихъ, никчемныхъ. Надо съ бездомностью этой кончать, Съ неприрученностью — тоже. Слава убійцамъ жидовъ! Качать!.. Боже! Прости меня, Боже! Некуда дѣться бездомному псу? Мѣста не хватитъ собакамъ! Если на мыло — сію свору всю, Съ русскимъ да размахомъ!? Завязавъ и чуть-чуть поднатужась, — Засажу всѣхъ жидовъ на колъ! Я пройду, какъ коричневый ужасъ По Европѣ когда-то прошелъ! Владиміръ Семеновичъ Высоцкій «ПАЛАЧЪ» Набросокъ 1975 года. На одной изъ вершинъ «треугольной земли», А точнѣе сказать, на пригоркѣ, — Гдѣ три гордыя пальмы когда-то росли, — Частоколомъ кусочекъ земли обнесли. Люди съ дѣломъ пришли и съ собой принесли Всё для казни, для пытки, для порки… Я въ отчаяньи вылъ, грызъ запястья въ тщетѣ, И рычалъ, что есть силъ, — только зубы не тѣ, Я почти раздавилъ свой неострый кадыкъ, Когда въ келью вошелъ этотъ «милый старикъ». Я подъ взглядомъ согрѣлся — ахъ, чудный старикъ! Онъ ко мнѣ присмотрѣлся, и я пообвыкъ. Что я казни люблю, а чего не люблю, И какую я предпочитаю петлю. Я кричу: я совсѣмъ не желаю петлю! «Это, батенька, плохо, пора привыкать!» Я про этотъ обычай — ни духомъ, ни сномъ! Если ужъ не обычный обычай такой, — Чтобъ не стать мнѣ собачьей добычей гнилой, — Непригодное тѣло подцѣпятъ крюкомъ… А палачъ говоритъ: «Похоронимъ тайкомъ». Главная Авторская редакція: Когда я объ стѣну разбилъ лицо и члены И всё, что только было можно, произнесъ, Вдругъ сзади тихое шептанье раздалось: «Я умоляю васъ, пока не трожьте вены. При вашихъ нервахъ и при вашей худобѣ Не лучше ль чаю? Или огненный напитокъ? Чѣмъ учинять членовредительство себѣ, Оставьте что-нибудь нетронутымъ для пытокъ. — Онъ сказалъ мнѣ, — прилягъ, Успокойся, не плачь, — Онъ сказалъ, — я не врагъ, Я — твой вѣрный палачъ. Ужъ не за полночь — за три, Давай отдохнемъ. Намъ вѣдь всё-таки завтра Работать вдвоемъ». «Чемъ чортъ не шутитъ, что жъ, — хлебну, пожалуй, чаю, Разъ дѣло приняло пріятный оборотъ, Но ненавижу я весь вашь палачій родъ — Я въ ротъ не бралъ вина за васъ — и не желаю!» Онъ попросилъ: «Не трожьте грязное бѣлье. Я самъ къ палачеству пристрастья не питаю. Но вы войдите въ положеніе мое — Я здѣсь на службѣ состою, я здѣсь пытаю, Молчаливо, прости, Счетъ веду головамъ. Вашъ удѣлъ — не ахти, Но завидую вамъ. Право я не шучу, Я смотрю дѣлово: Говори, что хочу, Обзывай хоть кого. — Онъ былъ обсыпанъ бѣлой перхотью, какъ содой, Онъ говорилъ, сморкаясь въ старое пальто, — Приговоренный обладаетъ, какъ никто, Свободой слова, то есть подлинной свободой». И я избавился отъ острой непріязни И посочувствовалъ дурной его судьбѣ. Спросилъ онъ: «Какъ ведете вы себя на казни?» И я отвѣтилъ: «Вѣроятно, такъ себѣ… Ахъ прощенья прошу, — Важно знать палачу, Что, когда я вишу, Я ногами сучу. Да у плахи сперва Хорошо бъ подмели, Чтобъ, упавши, глава Не валялась въ пыли». Чай вскипѣлъ, положенъ сахаръ по двѣ ложки. «Спасибо!» — «Что вы? Не извольте возражать! Вамъ скрутятъ ноги, чтобъ сученья избѣжать, А грязи нѣтъ — у насъ ковровыя дорожки». Ахъ, да неужто ли подобное возможно! Отъ умиленья я всплакнулъ и легъ ничкомъ. Потрогавъ шею мнѣ легко и осторожно, Онъ одобрительно поцокалъ языкомъ. Онъ шепнулъ: «Ни гу-гу! Здѣсь кругомъ стукачи. Чемъ смогу — помогу, Только ты не молчи. Стану ноги пилить — Можешь ересть болтать, Чтобы казнь отдалить, Буду дольше пытать». Не ночь передъ казнью, а души отдохновенье! А я уже дождаться утра не могу, Когда онъ станет жечь меня и гнуть въ дугу, Я крикну весело: остановись, мгновенье! «… И можно музыку заказывать при этомъ, Чтобъ стоны съ воплями остались на губахъ». Я, признаюсь, питаю слабость къ минуэтамъ, Но есть въ коллекціи у нихъ и Оффенбахъ. «Будетъ больно — поплачь, Если невмоготу», — Намѣкнул мнѣ палачъ. Хорошо, я учту. Подбодрилъ меня онъ, Правда, самъ загрустилъ — Помнятъ тѣхъ, кто казненъ, А не тѣхъ, кто казнилъ. Развлекъ меня про гильотину анекдотомъ, Назвавъ ее карикатурой на топоръ: «Какъ много міру далъ головъ французскій дворъ!..» И посочувствовалъ наивнымъ гугенотамъ. Жалѣлъ о томъ, что колъ въ Россіи упраздненъ, Былъ оживлёнъ и сыпалъ датами привычно. Онъ зналъ доподлинно — кто, гдѣ и какъ казненъ, И горевалъ о тѣхъ, надъ кѣмъ работалъ лично. «Раньшѣ, — онъ говорилъ, — Я дровишки рубилъ, Я и стригъ, я и брилъ, И съ ружьишкомъ ходилъ. Тратилъ пылъ въ пустоту И губилъ свой талантъ, А на этомъ посту Повернулось на ладъ». Некстати вспомнилъ дату смерти Пугачева, Рубилъ — должно быть, для наглядности, — рукой. А въ тоже время знать не зналъ, кто онъ такой, — Невелико образованье палачево. Парокъ надъ чаемъ тонкой змѣйкой извивался, Онъ дулъ на воду, грѣя руки о стекло. Объ инквизиціи съ почтеньемъ отозвался И объ опричникахъ — особенно тепло. Мы гоняли чаи — Вдругъ палачъ зарыдалъ — Дескать, жертвы мои Всѣ идутъ на скандалъ. «Ахъ вы тяжкіе дни, Палачева стерня. Ну за что же они Ненавидятъ меня?» Онъ мнѣ повѣдалъ назначенье инструментовъ. Все такъ не страшно — и палачъ какъ добрый врачъ. «Но на работѣ до поры всё это прячь, Чтобъ понапрасну не нервировать кліентовъ. Бываетъ, только его въ чувство приведешь, — Водой окатишь и поставишь Оффенбаха, — А онъ примѣрится, когда ты подойдешь, Возьметъ и плюнетъ — и испорчена рубаха». Накричали рѣчей Мы за кланъ палачей. Мы за всѣхъ палачей Пили чай — чай ничей. Я совсѣмъ обалдѣлъ, Чуть не лопнулъ, крича. Я оралъ: «Кто посмѣлъ Обижать палача!..» Смежила вѣки мнѣ предсмертная усталость. Уже свѣтало, наше время истекло. Но мнѣ хотя бы передъ смертью повезло — Такую ночь провелъ, не каждому досталось! Онъ пожелалъ мнѣ доброй ночи на прощанье, Согналъ назойливую муху мнѣ съ плеча… Какъ жаль, недолго мнѣ хранить воспоминанье И образъ добраго чудного палача. Владиміръ Семеновичъ Высоцкій ______________________________________________________________ Фрагментъ ранней редакціи текста: Онъ сказалъ: «Полежи. Я въ углу посижу. Ты чуть-чуть потужи, Я чуть-чуть погляжу.» Какъ до мяса я бритъ? Каждый нервъ начеку! А палачъ говоритъ: «Какъ же такъ, а чайку?» Хоть боль единая меня въ тотъ мигъ томила, — Что завтра — пытка, завтра — казнь, и конченъ бѣгъ, — Но онъ залѣзъ въ меня, сей странный человѣкъ, — И не навязчиво, и какъ-то даже мило. Мы пили чай, лоснились мы, какъ на открыткѣ, Другъ другу льёмъ — бесѣда льется — благодать! «А какъ ведёте вы себя во время пытки?» «Простите, прежде не пришлось пронаблюдать». «Ты ужъ букой не будь, Ты жъ не тугодумъ!» Я напрягся чуть-чуть И сказалъ наобумъ: «Я щекотки боюсь И ногами сучу…» А палачъ мой: «Не трусь, Я тѣ ноги скручу». Владиміръ Семеновичъ Высоцкій http://rusnabat.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0

Василій: саша пишет: «Но огромное это светило, К сожалению, было – еврей». – «К сожалению» чьему, хотелось бы знать, Высоцкого или «светилы»? Где вы видели еврея, который бы «сожалел» о том, что он «еврей»? Если «сожалеешь», то зачем ты пребываешь в еврействе?» Профессор Академии научного антисемитизма Сергей Баландин. Иерусалим. А еще и въ третьемъ роде написано — не былъ, а было, потому что жидъ не человѣкъ, но звѣрь — 666. Жидомъ можно стать, я знаю нѣсколько способовъ: 1) Пройти обрядъ обрѣзанія въ свинагогѣ и гіюръ — ты жидъ. 2) Вступить въ масонскую ложу, на примѣръ, въ КПСС — ты жидъ. 3) Жениться на пархатой жидовской свиньѣ и сдѣлать ей жидёныша — ты жидъ. 4) Начать ебаться въ свою жопу въ свинагогѣ — ты жидъ. А вотъ, къ примѣру, японцемъ стать никакъ нельзя. Запретили всѣ цари всѣмъ царевичамъ Строго-настрого ходить по Гуревичамъ, Къ Рабиновичамъ не смѣть, тоже — къ Шифманамъ! Правда, Шифманы нужны лишь для рифмы намъ. Въ основномъ же рѣчь идетъ за Гуревичей: Царскій родъ ну такъ и претъ къ ихней дѣвичьей — Тамъ три дочки — тrи сестrы, тги кrасавицы… За царевичей цари опасаются. И Гуревичи всю жизнь озабочены: Хоть живъемъ въ гробы ложись изъ-за доченекъ! Не устали бы про нихъ пѣсню пѣть бы мы, Но назвали всѣхъ троихъ дочекъ вѣдьмами. И сожгли всѣхъ трехъ цари ихъ умѣючи, И рыдали до зари всѣ царевичи, Не успѣлъ растаять дымъ отъ костровъ еще — А царевичи пошли къ Рабиновичамъ. Тамъ три дочки — тrи сестгы, тrи кrасавицы. И опять, опять цари опасаются… Ну, а Шифманы смѣкнули — и Жмеринку Вмигъ покинули, махнули въ Америку. Владиміръ Семеновичъ Высоцкій Мы древніе (вѣрные) испытанные кони, Побѣдоносцы ѣздили на насъ, И не одинъ великій богомазъ Намъ золотилъ копыта на иконѣ. И рыцарь пёсъ, и рыцарь благородный Хребты намъ гнули тяжестію латъ. Одинъ изъ нашихъ, самый сумасбродный, Однажды ввезъ Калигулу въ Сенатъ. И нашихъ сѣдоковъ почившихъ въ Бозѣ, Міръ до сихъ поръ склоняетъ имена, Ботфорты вдѣвшихъ въ наши стремена, А мы — какъ бы у памяти въ обозѣ. И въ мраморѣ — великій императоръ, Или король, или его вассалъ, На постаментѣ — имя, смерти дата… «… И конь его» хоть кто бы написалъ! И правда, кто тамъ знаетъ, чьи тутъ кони, — Коль тотъ, которымъ правитъ тріумфантъ, Разительно напоминаетъ пони, Что билъ его въ обозѣ маркитантъ. Портретнымъ нашимъ сходствомъ не заботясь, Стандартъ изъ камня вытѣсалъ рѣзецъ, Какъ скипетръ или Цезаря вѣнецъ, Доступный ученической работѣ. А мастеръ, напослѣдокъ узаконя Движеньемъ легкимъ вѣнценосный ликъ, Возвышенностью духа въ этотъ мигъ, Совсѣмъ никакъ не думалъ ужъ о коняхъ. И взоръ потупя на мои копыта, Сѣдокъ къ ваятелю изъ лести нѣмъ. Вотъ почему такъ скоро мы забыты, И лишь одинъ изъ насъ извѣстенъ всѣмъ. Его взнуздать не всякому посильно, Хоть и пытались многіе не разъ. Ему за это далъ Богъ крылья И имя благозвучное — Пѣгасъ. 1975 годъ, Владиміръ Семеновичъ Высоцкій Водой наполненныя горсти Ко рту спѣшили поднести — Впрокъ пили воду Черногорцы, И жили впрокъ — до тридцати. А умирать почетно было Средь пуль и матовыхъ клинковъ, И уносить съ собой въ могилу Двухъ-трехъ враговъ, двухъ-трехъ враговъ. Пока курокъ въ ружьѣ не стерся, Стрѣлялъ и съ сѣделъ, и съ колѣнъ, — И въ плѣнъ не брали Черногорца — Онъ просто не сдавался въ плѣнъ. А имъ прожить хотелось до’ ста, До’ жизни жаднымъ, — вѣкъ съ лихвой, — Въ краю, гдѣ горъ и неба вдосталь, И моря тоже — съ головой: Шесть сотенъ тысячъ равныхъ порцій Воды живой въ одной горсти… Но проживали Черногорцы Свой долгій вѣкъ — до тридцати. И жены ихъ водой помянутъ; И прячутъ ихъ дѣтей въ горахъ До той поры, пока не станутъ Держать оружіе въ рукахъ. Беззвучно надѣвали трауръ И заливали очаги, И молча лили слезы въ траву, Чтобъ не услышали враги. Чернели женщины отъ горя, Какъ плодородная земля, За ними вслѣдъ чернели горы, Себя огнемъ испепеля. То было истинное мщенье — Безсмысленно себя не жгутъ! — Людей и горъ самосожженье Какъ несогласіе и бунтъ. И пять вѣковъ, какъ Божьи кары, Какъ мести сына за отца, Пылали горные пожары И черногорскія сердца. Цари мѣнялись, царедворцы, Но смерть въ бою всегда въ чести, — Не уважали Черногорцы Прожившихъ больше тридцати. Мнѣ одного рожденья мало — Расти бы мнѣ изъ двухъ корней! Жаль Черногорія не стала Второю родиной моей. Владиміръ Семеновичъ Высоцкій

Василій: Русская пословица: Чтобы выгоды добиться — жидъ всегда готовъ креститься. Никогда жидамъ нельзя вѣрить въ кого бы они ни перекрашивались, всё ложь и обманъ, начиная съ ихъ италіянскаго погоняла и, кончая приХватизированной жидами Русью и Библіей. Ну вотъ же продолжаетъ нагло лгать жидъ и здѣсь — якобы антисіонистъ крещеный занимается обычной, пріѣвшейся до оскомины, лживой жидовской пропагандой: молъ, и «ветхій завѣтъ жиды написали» дескать на древне… какомъ-то язычкѣ? А такого язычка нѣтъ въ мірѣ! Да и „ветхій завѣтъ” написанъ намного позже Евангелій! До ХVІ вѣка иныхъ языковъ кромѣ русскаго въ мірѣ не существовало, а ивритъ — новоязъ — слѣпилъ его венгерскій жидъ Ягуда (Бяликъ) въ началѣ ХХ вѣка изъ обрѣзаннаго языка айсоровъ, воры = жиды его не знаютъ, пріѣзжая въ Жидраиль всѣ обрѣзанные свиньи скачутъ учить его въ ульпаны съ нуля. Въ самой Библіи есть неопровержимое доказательство того, что она была изначально написана на русскомъ языке въ самой ея послѣдней книгѣ, но жидяра не читаетъ «новый» Завѣтъ отъ Христа, жидяра и крестившись, носится съ танахомъ (та на хуй) и съ торой отъ русскаго: проторить тропинку, Въ мірѣ древнѣе Остроміровскаго Евангелія (Х вѣкъ) никакихъ письменныхъ источниковъ не существуетъ, а первую Библію — Острожскую собралъ изъ разрозненныхъ книжекъ и впервые въ 1581 году напечаталъ первопечатникъ Иванъ Өедоровъ; жиды тогда только-только зародились отъ своего папы — Ватикана; причемъ, многія книжки «ветхаго завѣта» написаны никоніанцами (холуи жидо-католиковъ) намного много позже и вставлены въ Библію-Книгу уже при Елисаветѣ и еще позже, посему сей жидъ и предлагаетъ взять Елисаветинскую, а не первую — Острожскую Библію, то есть жидяра въ курсѣ. Про это есть въ кино нижѣ. Не вѣрьте обрѣзаннымъ педерастамъ! Горбатого — могила исправитъ; жиды = бѣсы = свиньи! Кино о томъ, какъ безмозглая-безъязычная жидовская ОПГ нагло прихватизировала христіанскую Библію: Исторія: Наука или вымыселъ? смотрѣть: 9, 10, 11, 12 серіи. Бытіе: http://www.rusbible.ru/sinodal/byt.html 2. «1 Такъ совершены небо и земля и все воинство ихъ. 2 И совершилъ Богъ къ седьмому дню дѣла Свои, которыя Онъ дѣлалъ, и почилъ въ день седьмый отъ всѣхъ дѣлъ Своихъ, которыя дѣлалъ. 3 И благословилъ Богъ седьмый день, и освятилъ его; ибо въ оный почилъ отъ всѣхъ дѣлъ Своихъ, которыя Богъ творилъ и созидалъ.» А это неопровержимое доказательство того, что жиды не имѣютъ никакого отношенія къ библейскому Богу и къ библіи, такъ какъ жиды не соблюдаютъ одинъ изъ первыхъ завѣтовъ Бога — ритуально ничего не дѣлаютъ въ день шестый именно тогда, когда Богъ созидалъ животныхъ и Человѣка… Но, въ благословенный и освященный Богомъ день седьмый — нэдиля-недѣльникъ-воскресеніе — жиды ритуально работаютъ; жиды молятся сатанѣ. Въ русскомъ языкѣ не было слова: «суббота», сей день имѣлъ другое названіе: шестокъ, какъ и остальные дни седмицы: вторникъ отъ слова вторый день, среда отъ слова средній день, четвергъ отъ слова четвертый день, пятница отъ слова пятый день, шестокъ отъ слова шестый день, нэдиля-недѣльникъ-воскресеніе Христа и понедѣльникъ отъ словъ по-слѣ-недѣльника. Слово седмица никоніанцы постепенно вывели изъ оборота, подмѣнивъ его словомъ недѣля, вывели изъ оборота и слово шестокъ, подмѣнивъ его жидовскимъ отъ слова: шабашъ бѣсовъ, переписали Библію; при никоніанцахъ Библію много разъ переписывали, подгоняя ее подъ жидовъ и нынѣшній Жидраиль, за это и за многое другое Богъ Вседержитель низвергъ сію церковь, уничтоживъ ее руками жидовъ, рабами которыхъ были и есть никоніанцы; и мѣсяцы также назывались: первый, вторый, … девятый… Жидовъ грубо вставили въ Библію въ ХVІ-ХVІІ вѣкахъ и вставила жидовская церковь — Вавилонъ-Ватиканъ. На Руси — это никоніанскія церковныя реформы въ 1666 году, которыя привели православную церковь къ расколу изъ-за внесенныхъ въ святыя писанія измѣненій, то есть, нагло вставленныхъ туда жидовъ, и тайному подчиненію жидовской церкви — Ватикану. http://www.bible.com.ua/bible/r/66/2 2. «9 Знаю твои дѣла, и скорбь, и нищету, впрочемъ ты богатъ, и злословіе отъ тѣхъ, которые говорятъ о себѣ, что они Іудеи, а они не таковы, но — сборище сатанинское. 3. «9 Вотъ, Я сдѣлаю, что изъ сатанинскаго сборища, изъ тѣхъ, которые говорятъ о себѣ, что они Іудеи, но не суть таковы, а лгутъ, — вотъ, Я сдѣлаю то, что они придутъ и поклонятся предъ ногами твоими, и познаютъ, что Я возлюбилъ тебя.» http://www.bible.com.ua/bible/r/66/3 Никогда къ бѣсамъ не приходилъ Исусъ Христосъ! THE MOORISH ZIONST TEMPLE OF THE MOORISH JEWS. — МАВРИТАНСКІЙ СІОНСКІЙ ХРАМЪ МАВРИТАНСКИХЪ ЖИДОВЪ. http://translate.google.com/#ru/en/МАВРИТАНСКИЙ%20СИОНИСТСКИЙ%20ХРАМ%20МАВРИТАНСКИХ%20ЖИДОВ http://translate.google.com/#ru/en/жиды Поэма о жидѣ Поэма о жидѣ Извѣстно всѣмъ — въ началѣ вѣка Богъ создалъ въ мірѣ человѣка, А изъ ребра Онъ создалъ дѣву, Праматерь всѣхъ живущихъ — Еву. Дѣяньямъ тѣмъ въ противовѣсъ Задумалъ сдѣлать то же бѣсъ, Но дѣло такъ хотѣлъ наладить Чтобъ человѣчеству нагадить. Кому жъ не вѣдомо изъ насъ, Что бѣсъ намъ пакостилъ не разъ. Черезъ него — праматерь Ева Вкусила плодъ запретный съ древа. Сама наѣлась и къ тому же Адама накормила — мужа. Бѣсъ гнусную задумалъ штуку, Чтобъ вѣчную наслать намъ муку. Взялъ діаволъ крысу, волчье сердце, Клоповъ, гoвна и фунтикъ перца. Сказавши: «Зло чтобъ совершить — Всю эту дрянь надо сварить!». Принесъ все въ Адъ, свалилъ въ котелъ И подъ котломъ огонь развелъ… Смѣсь цѣлыхъ сотню лѣтъ варилась, Вдругъ что-то въ ней зашевелилось… Бѣсъ ухмыльнулся, ковшъ досталъ, Взглянулъ и съ грустью засвисталъ: «Выходитъ, даромъ я трудился, Сто лѣтъ варилъ, и — пшикъ случился! Жаль мнѣ потеряннаго вѣка, Не изведетъ смѣсь человѣка». И, пріунывъ, сказалъ съ досадой: «Не то выходитъ, что мнѣ надо. Вѣдь зелье надо такъ сварить, Чтобъ человѣка погубить. Нужна мнѣ дрянь такого сорта, Чтобъ отпугнула даже чорта!». Чертяка тутъ и говоритъ: «Пускай лѣтъ триста покипитъ». Подумалъ бѣсъ, прибавилъ къ смѣси Λисицы зубъ, змѣинной спѣси, Всѣ семь грѣховъ, фунтъ адской сажи, Набралъ чего нѣтъ въ мірѣ гаже. Все это густо замѣсилъ И съ верху крышкой придавилъ… Котелъ тотъ наглухо закрытъ И ровно триста лѣтъ кипитъ. Затѣмъ котелъ заклокоталъ, Повсюду мракъ и смрадъ насталъ. Кругомъ всѣ звѣри передохли, Растенія и тѣ посохли… И даже небо прикоптѣло. Съ ухмылкой бѣсъ сказалъ: «Поспѣло!». Котелъ для пробы покачалъ, «Геволтъ!» въ немъ кто-то закричалъ. Бормочетъ бѣсъ: «Посмотримъ штуку». И запустилъ подъ крышку руку. Межъ тѣмъ въ котлѣ какъ завизжитъ И выпрыгнулъ оттуда — жидъ! Во всей красѣ явясь — во фракѣ, Въ ермолкѣ, въ пейсахъ, въ лапсердакѣ. Оретъ: «мишугана!» что силъ, И палецъ бѣсу укусилъ! Тотъ обомлелъ: «Вотъ это рожа! Со мной какъ капля съ каплей схожа, Не говоритъ жидяра — лаетъ!». Въ восторгѣ діаволъ такъ и таетъ… Услышавъ діавольскій жаргонъ, Что межъ чертей въ Аду введенъ, Бѣсъ до того тутъ умилился, Что прямъ надъ жидомъ прослезился! Внезапно жидъ запѣлъ юлой: «Давай мѣняться, дорогой!». И чтобы время не терять, Сталъ хвостъ у бѣса торговать. Сказавши, что хвосты не носятъ, Что скоро ихъ и дамы бросятъ, Что хвостъ его — не первый сортъ И молью тронутъ, и потертъ: Такъ бѣсъ жиду, тѣхъ истинъ ради Сбылъ хвостъ, чтобъ не болтался сзади, И куцымъ бѣсъ сидитъ въ Аду За то, что хвостъ продалъ жиду. Забравши хвостъ, тотъ грязный жидъ Предъ бѣсомъ вовсѣ не дрожитъ. Нахалъ разсчитываться сталъ И тутъ же бѣса обсчиталъ! Съ тѣхъ поръ по міру жидъ хлопочетъ Вертитъ селянами какъ хочетъ. Открылъ притоны, лавки, банки. Мѣняетъ рубль на фунты, франки. Сталъ контрабандой торговать, Перекупать и воровать. Процент деретъ ажъ сотню въ годъ, Людей вгоняя въ жаркій потъ. Собралъ мильоны темныхъ шаекъ, Въ нихъ насадилъ Абрамовъ, Хаекъ. Тѣ съ жиру начали плодиться, Одинъ въ могилу — сто родится. Вездѣ мелькаютъ лапсердаки Точь-въ-точь какъ блохи на собакѣ. Ужъ если бѣса жидъ обвелъ И хвостъ обманомъ пріобрѣлъ, Какихъ же натворитъ онъ бѣдъ Тѣмъ, у кого хвостовъ-то нѣтъ!? Отсюда мой совѣтъ народу: Жидамъ вы не давайте ходу! Жалеть, щадить онъ васъ не станетъ, Предастъ, продастъ, сто разъ обманетъ. А если нуженъ вамъ примѣръ, Давайте вспомнимъ СССР… Коль нуженъ жидъ людей известь, Въ Россіи можно пріобрѣсть. Вотъ онъ — во фракѣ иль мундирѣ Вертитъ дѣлами во всемъ мирѣ. Ужъ нѣту пейсовъ, лапсердака, Уменъ жидюга, какъ собака. Онъ потерялъ почти акцентъ, Ну, словомъ, жидъ — интеллигентъ. Тогда, въ семнадцатомъ году Свергли царя и на ходу Создали тамъ совѣтску власть. Жидъ насладился ею въ сласть. На всѣхъ онъ митингахъ оралъ: «Това-г-ищи, я воевалъ! Меня пошлите депутатомъ! Я буду вамъ отцомъ и б-г-атомъ!». Вотъ такъ, дурманя весь народъ, Всю власть онъ въ руки заберетъ. Такъ незамѣтно получилось, Жиды повсюду просочились. Въ Совѣтахъ, банкахъ, профсоюзахъ, Въ Управахъ, въ партіи и вузахъ. Какъ будто такъ ужъ цѣлый вѣкъ, Повсюду жидъ — свой человѣкъ. Въ торговлѣ, въ Арміи, въ ЦK Вездѣ видна его рука. «Живите весело сегодня, А завтра будетъ намного веселей!» Кричалъ по радіо умильно Всѣмъ обезпеченный уже «еврей». А люди, чтобъ достать сатину, Въ поляхъ и шахтахъ гнули спину. По мысли хитраго жида Ввели тогда — «Герой Труда». И всѣ вокругъ довольны, рады, Еще, молъ, будутъ намъ награды… А вскорь, обиженный до слезъ, Добудешь и туберкулезъ. Безхвостый чортъ рѣшилъ въ Аду: «А ну-ка къ жиду я пойду… Вѣдь это жъ я — его творецъ. Поди забылъ меня подлецъ. Его жъ изъ грязи создалъ я. Онъ хвостъ укралъ мой — вотъ свинья». Одѣлся скромно, спряталъ рожки И зашагалъ чортъ по дорожкѣ… Пришелъ на шахту онъ: «Друзья, хочу увидѣть жида я, Давнымъ-давно въ честной народъ, Пустилъ его я въ оборотъ…». Но не успѣлъ онъ все сказать, Какъ стали чорта избивать. Насилу вырвался бѣднякъ, Подбили глазъ, погибъ пиджакъ… Пришелъ въ село, зашелъ въ колхозъ. «А ну, что съ города привезъ?». «Привезъ я только синяки, Жидовъ нэмае, земляки?». «Чудакъ! — смѣются всѣ крестьяне, — Въ селѣ не будетъ этой дряни, Жидъ въ кабинетахъ лишь сидитъ. Тамъ, гдѣ начальникъ, тамъ и жидъ А гдѣ голодная ѣда, Тамъ жида нѣту никогда». А что ты робишь, гражданинъ?». — Спросилъ тутъ діавола одинъ. «Сказать по совѣсти, друзья, То жида людямъ сдѣлалъ — я». Едва сказалъ онъ это слово, Какъ чорта бить начали снова. Λупили граблями, цѣпомъ, Λопатой, вѣникомъ, серпомъ. Едва бѣдняга цѣлъ остался И изъ колхоза въ мигъ убрался. Подумалъ чортъ: «Ей, ей же, ей, Видать, подлюка мой уже «еврей». Пойду-ка въ городъ, посмотрю, Съ людьми я тамъ поговорю». Пришелъ на фабрику и въ цехъ, Спросилъ про жида. Хохотъ, смѣхъ. «Средь грязи, копоти, станковъ Искать жидовъ? Жидъ не таковъ! Жидъ предсѣдатель, онъ наркомъ, Партіецъ онъ всегда при томъ. Парторгъ, директоръ иль завскладомъ, Онъ служитъ здѣсь, воруетъ рядомъ. Паекъ, квартира и авто, Женѣ новехонько манто. А мы какъ жили, такъ помремъ, Другаго въ жизни мы не ждемъ». Услышавъ ругань, брань и матъ, Поплелся чортъ нашъ въ Наркоматъ. На двери надпись на металлѣ: — Наркомъ Шевченко и такъ далѣ… Вошелъ чортъ, плакался, молился, Пока пріема онъ добился. Попавъ въ роскошный кабинетъ, Чортъ замеръ: сонъ то или нѣтъ? Вѣдь это жъ онъ, тотъ самый жидъ! Онъ въ креслѣ кожаномъ сидитъ. Сто лѣтъ назадъ онъ хвостъ купилъ И палецъ чорту укусилъ. Когда жъ расплачиваться сталъ, То даже бѣса обсчиталъ. Чортъ радъ обнять его какъ сына. Что за прекрасная картина… Но оказался сквернымъ сынъ. «Что вамъ угодно, гражданинъ?». И чортъ, волнуясь, говорилъ, Какъ онъ въ котлѣ ту смѣсь варилъ. Какъ смѣсь та триста лѣтъ томилась, Какъ что-то въ ней зашевелилось, Какой былъ смѣси гнусный видъ И какъ оттуда вылѣзъ жидъ… Наркомъ внезапно быстро всталъ На кнопку тайную нажалъ Тотчасъ же двери отворились, И двое въ форме появились. «Не знаю, кто это, но онъ, Похоже, вражескій шпіонъ! Чтобъ не случилося бѣдѣ, Возьмите ихъ въ НКВДе!». Тутъ чортъ безумно разозлился И къ жиду такъ онъ обратился: «Ахъ ты, продажная душа! Ты жъ не имѣлъ, братъ, ни шиша! И только я тебѣ, подлюкѣ, Подалъ въ бѣдѣ когда-то руки. А ты тутъ — здорово живешь, Совсѣмъ своихъ не узнаешь!». Ну, что ви — слишали? Довольно! Хватайте этотъ рѣчь крамольній!». И чорта бѣднаго взашей Со всѣхъ погнали этажей. Въ авто безъ оконъ усадили И быстро-быстро укатили. Когда попалъ чортъ на допросъ, То съ горя онъ повѣсилъ носъ. Какъ всякій бѣсъ видалъ онъ виды, Но не стерпѣлъ такой обиды: Жидовскимъ духомъ тутъ воняетъ, Жидъ жида жидомъ погоняетъ. Не зналъ нашъ чортъ еще бѣды — Въ НКВД жъ одни жиды!!! Въ два счета кодло закипѣло, И бѣсу въ мигъ пришили дѣло: Молъ, у него шпіонскій видъ. А главное — антисемитъ! Позвольте, — чортъ тутъ закричалъ, Да это жъ я его создалъ! Услышавши подобный бредъ, Въ мигъ осознали его вредъ. И многихъ словъ не говоря, Постановили — въ лагеря! А чтобъ виновный не брыкался И чтобы онъ во всемъ сознался, То чорта мучили и били, Всѣ пытки Ада примѣнили. Въ душѣ мой чортъ должонъ признаться, Что съ ними Адъ не могъ тягаться. Чуть Богу душу не отдалъ И все, что надо, подписалъ. И чорта на гнилой соломѣ Везутъ въ раздолбанномъ вагонѣ. Поѣхали. Не на Кавказъ, не въ Крымъ, На Соловки его, въ Нарымъ. Тамъ были русскіе, грузины, Поляки, нѣмцы, осетины… Народъ везли со всѣхъ краевъ, Вотъ только не было — жидовъ. Пять лѣтъ по ссылкамъ чортъ шатался, Всего несчастный навидался. И понялъ разъ и навсегда, Въ чемъ людямъ горе и бѣда. Что всѣхъ дурачитъ, всѣмъ вредитъ Его творенье — подлый жидъ. И какъ безумно былъ онъ радъ, Когда попалъ обратно въ Адъ! Онъ тамъ попарился, умылся, Вшей вывелъ, наголо побрился. Въ Аду, тутъ понялъ Λюциферъ, Живутъ честнѣй, чѣмъ въ СССР. Кто праведенъ былъ — въ Раю тотъ спитъ, Кто виноватъ — въ котлѣ кипитъ. А тамъ невинные — въ тайгѣ, А вороватые — въ Кремлѣ! Созвалъ нашъ діаволъ съѣздъ чертей И послѣ пламенныхъ рѣчей Рѣшили всѣ — безъ лишнихъ словъ: Спасай Россію — бей жидовъ!!! http://rusnabat.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0


Защитник мира: Православные Казаки не устают повторять: Защитник мира - в миру Муха Анатолий Григорьевич, уже явлен Богом в мир для Спасения его. Последний Закон за двадцать лет уже познан миллионами жителями Земли. Защитнику мира не требуется легитимности, Его прислал в мир, как и обещал Иисус Спаситель. Миссия Защитника мира уже ИСПОЛНЕНА: люди получили в ДАР от БОГА Последний Закон!!! Каждый должен определить для себя свой мирской путь сам, то ли Спасти свою душу, Воскреснуть в Вечной Жизни и отринуть от себя бесов сатаны из жидовской Библии, то продолжать безвольно плыть к своей смерти и тлену, бездумно веруя в жидовские пасквили Нового Завета и Танаха (с дополнениями в виде поделок греческих монахов - педерастов). http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... 2&Itemid=2 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... &Itemid=10 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... 4&Itemid=4 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... &Itemid=11 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... &Itemid=16

Защитник мира: Надо читать и познавать Последний Закон. Он есть Дар от Бога и в качестве неоспоримых доказательств содержит ряд мирских Чудес, которые были пророчески предсказаны и сбылись. А до того, жиды и лжехристиане с удовольствием потешались над этими пророчествами Последнего Закона. Например, о том, что Библейский Потом произошел 7520 лет (по отношению к 2012 году) тому назад в Черноморской впадине, в 21 - м веке начнется пик Глобального Потепления, который приведет к Апокалипсису, о том, что Моисей был арийским Главным жрецом Храма Левиофанов (Священных крокодилов) в Египте по имени Месу, а левиты были его жрецами. Причем ВСЕ левиты и по сей день не обрезаны, а генетический анализ гаплотипов ДНК левитов по всему миру показал, что почти все они не евреи, а Русы!!! А так же то, что евреи вовсе не древний народ, а на основании генетических исследований жидам (как этносу) не более 3500 лет!!! А вот Русам (клонам Космических Пришельцев и детям Атлантиды) более 30 тысяч лет. И многое другое. Православные Казаки не устают повторять: Защитник мира - в миру Муха Анатолий Григорьевич, уже явлен Богом в мир для Спасения его. Последний Закон за двадцать лет уже познан миллионами жителями Земли. Защитнику мира не требуется легитимности, Его прислал в мир, как и обещал Иисус Спаситель. Миссия Защитника мира уже ИСПОЛНЕНА: люди получили в ДАР от БОГА Последний Закон!!! Каждый должен определить для себя свой мирской путь сам, то ли Спасти свою душу, Воскреснуть в Вечной Жизни и отринуть от себя бесов сатаны из жидовской Библии, то продолжать безвольно плыть к своей смерти и тлену, бездумно веруя в жидовские пасквили Нового Завета и Танаха (с дополнениями в виде поделок греческих монахов - педерастов). http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... 2&Itemid=2 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... &Itemid=10 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... 4&Itemid=4 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... &Itemid=11 http://posledniyzakon.xtreemhost.com/in ... &Itemid=16

Василій: Біологическій жидъ жидо3ащитник шамира пишет: Все эти поделки написаны на греческом языке, греческими монахами и эти книги на иврите никто не видел. Конечно же никто не видѣлъ и не могли ихъ видѣть, такъ какъ и-врите состряпалъ изъ языка айсоровъ въ началѣ ХХ вѣка жидъ Ягуда (Бяликъ) въ Венгріи. А греческій язычокъ состряпали въ Ватиканѣ въ концѣ ХVІІ вѣка. До ХVІ вѣка въ мірѣ былъ одинъ языкъ — славянскій. Бытіе, 11. http://www.rusbible.ru/sinodal/byt.html#11 «1 На всей землѣ былъ одинъ языкъ и одно нарѣчіе.» До ХVІ вѣка нынѣшней Библіи нигдѣ въ мірѣ не было, а до Остромирова Евангелія вообще никакихъ письменныхъ источниковъ въ мірѣ не существуетъ. Въ мірѣ нигдѣ не называютъ жидовъ италіянскимъ погоняломъ «ebrei», кромѣ СССР, поэтому переносить нынѣшнее лживое погоняло обрѣзанныхъ педерастовъ въ глубь вѣковъ нельзя, это дѣлаютъ только жиды, вродѣ тебя, картавый ты пидоръ безмозглый. http://translate.google.com/#ru|it|жиды Изъ христіанства вышла агарянская ересь — магометанство въ ХVІ вѣкѣ; изъ христіанства вышла католическая ересь — жидовство не ранѣе ХІ вѣка, а изъ католичества=жидовства=сатанизма вышли всѣ псевдо-христіанскія мночисленныя сѣкты; всё остальное басни обрѣзанныхъ хуеглотовъ — кошерныхъ свиней изъ свинагоги — сборище сатанинское. Возстановленіе исторіи 2. http://www.bible.com.ua/bible/r/66/2 «9 Знаю твои дѣла, и скорбь, и нищету, впрочемъ ты богатъ, и злословіе отъ тѣхъ, которые говорятъ о себѣ, что они Іудеи, а они не таковы, но — сборище сатанинское. … … … 12 И Ангелу Бергамской церкви напиши: такъ говоритъ Имѣющій острый съ обѣихъ сторонъ мечъ: 13 Знаю твои дѣла, и что ты живешь тамъ, гдѣ престолъ сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся отъ вѣры Моей даже въ тѣ дни, въ которые у васъ, гдѣ живетъ сатана, умерщвленъ вѣрный свидѣтель Мой Антипа.» Бергамо — городъ въ сѣверной Италіи, находится въ 50 км отъ Милана: http://www.italytour.ru/mapitaly.htm Престолъ сатаны въ Италіи и сатана тамъ живетъ, — жиды сатанисты, но не Іудеи. Такъ откуда взялись изгои=жиды=ebrei — сатанисты, маскирующіяся подъ 666-гомъ избранныхъ?

Защитник мира: А ми дивились і мовчали Та мовчки чухали чуби. Німії, подлії раби, Підніжки царськії, лакеї Капрала п’яного! Не вам, Не вам, в мережаній лівреї Донощики і фарисеї, За правду пресвятую стать І за свободу. Розпинать, А не любить ви вчились брата О роде суєтний, проклятий, Коли ти видохнеш? Коли Ми діждемося Вашінгтона З новим і праведним законом? Т.Г. Шевченко Для справки: Последний (праведный) Закон уже явлен в мир!!!

Василій: Грізна вибила година Спалахом надії Як повстала україна Проти большовії! Що ж то за пилюка далі? Що воно за дійство? То втіка хоробрий Сталін Та його жидівство!

Защитник мира: Жиды любят покартавить о том, что все славянки распутные, а жидовки наоборот все такие целомудренные! Сейчас мы развенчаем эту очередную жидовскую ложь. Выкладываю подборку самых кошерных жидовских порноактрис (все фото кликабельны). udastruth.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

Василій: жидъ 3ащитникъ жида шамира пишетъ: Кстати, к прискобию многих сообщаю, что иудаизм был создан Моше (Моисеем) Жидаизмъ былъ созданъ въ Ватиканѣ въ XV-XVI вѣкахъ. До XVI вѣка Библія въ нынѣшнемъ видѣ не существовала, половина книгъ „ветхаго завѣта” была написана въ XVI, XVII, XVIII, XIX столѣтіяхъ. Древнѣе Остромирова Евангелія никакихъ письменныхъ источниковъ не сохранилось, жиды ничего не могутъ предъявить и показать, кромѣ словоблудія. ЖИДЫ = ЛОЖЬ. Если сложить всѣ лѣта жизни прямого колѣна отъ Адама до Ноя, данныя въ Библіи, то до потопа на землѣ прошло 7169 лѣтъ — отъ Сотворенія міра, а до смерти Ноя прошло 7519 лѣтъ — отъ Сотворенія міра: http://jesuschrist.ru/bible/?b=1&c=5#.UPNjxEdChbE http://outpouring.ru/news/2012-09-09-5280 16 сентября 2012 года жиды „отмѣчали 5773 годъ (рошъ а-шана) отъ сотворенія міра”, — высосанный изъ пальца пrаздничекъ, какъ и всё остальное у кошерныхъ свиней; очевидно то, что жиды — сатанисты никакого отношенія къ Библіи не имѣютъ. На западѣ жиды — это „религія”! Для совковъ жиды обернулись въ „націАнальность” — гражданство; внутреннихъ паспортовъ нигдѣ нѣтъ, но до совковаго быдла сіе не доходитъ и не дойдетъ. Перваго генваря 2003 года резидентъ жидъ Пуцинъ отмѣнилъ пятую графу — „націанальность” во внутреннихъ паспортахъ РФ, такъ какъ она свое дѣло уже успѣшно выполнила и прочно — навсегда засѣла въ тупыхъ совковыхъ бошкахъ.

Защитник мира: Православные Казаки Последнего Закона от людей узнают очень много о преступлениях организованных групп и организаций, под крышей государственных чиновников ( в т.ч. прокуратуры, милиции и СБУ) в Харькове и за его пределами. Именно такие противоправные действия мы квалифицируем как мафиозные. Это наиболее опасные для общества преступления. Пишите на любом нашем Казацком сайте информацию о кланах мафии и мы с ними разберемся. Из инета, вы уже наверное знаете, что Казаки у нас отличаются особой храбростью и остановить нас НИКТО не может, а тем более вонючие жидовские уроды - педерасты - наркоманы - говноеды типа Шмоньки и его подельников, в том числе и в погонах. http://s014.radikal.ru/i328/1010/b0/8e51c96c9703.jpg Жидовский оранжевый мафиози, наркобарон, серийный убийца, насильник, лидер преступной ментовской организации, педофил, наркоман, говноед, и пассивный педераст - Владимир Чепиль с погонялом Шмонька (по фене - женский половой орган), панически боится честных милиционеров. ВСЕХ, ТВАРЬ ПАРХАТАЯ, НЕ КУПИШЬ!

Защитник мира: Убойная информация для поклонников Вовы Высоцкого: жида, наркомана, алкаша. Оказывается он долгое время был тайным агентом КГБ СССР и сдал многих: http://ord-02.com/rasledovaniya/item/25310-superagent-vladimir-vyisotskiy



полная версия страницы